Чем же Cubase SX 2 отличается от Nuendo 2?

Pavell
нет, дело не в латенси..
уже прописанный бас на каждой 1/16
во время воспроизведения немного выбивается..
может быть это глюк конкретных плагинов с нуендой ?
 
ID
Ребята тоже проверили, правда была MOTU и мониторы за 3000$," испытуемый" отворачивался - с двух компов
на MOTU подавался сигнал, один естественно однопроцессорный, другой двух, разницу услышал из десяти - десять.... Поэтому решили купить дорогую двухпроц. машину после этого. Двухпроцессорный Оптерон, два гига
памяти, ради фантома такие деньги не выкинешь, правда.....

Sayan
Может это с Трилоджи проблема на конкретном семпле???
 
Pavell,
а однопроцессорная мать была тоже Опертоновая? Или просто из двухпроцессорной один проц доставали?. И разница была в звучании готового микса (в смысле mixdown файл по другому звучал) или это слушали воспроизведя мультитрекерный проект?.
 
А при чем тут карта и мониторы, если есть объективные показатели математические.

может и есть разница в реал-тайм, но стандартный микс даун показал, что разницы нет.
 
Pavell:
А движок нуенды или сама нюенда перезапускается когда вы нажимаете галочку мультипр. ?
 
Тогда спор не о чем, ибо нет такого, что бы алгоритмы на лету менялись.
Системе надо загрузится с новыми настройками расчитанными на работу с двум или более процессорами или дсп. Как в протулзе например.

Так или иначе но ню. обязана тут же перезапускаться или выдавать предупреждение о смене режима и необходимости перезапуска.

Кроме того, зачем создателям умалчивать о такой клевой фишке.
Можно столько лишнего бабла срубить.

Кроме того, уж если на то пошло, нуенда и куб даже раскрас интерфейса не могут поменять не перезапустив себя, а тут такое....

У челов небось асио драйвера глючные а они мифы распускают.
Еще и в книжке своей такое напишут.
Будут потом клиенты начитавшись, умничать, а вы на скольких процессорах работаете..
 
Pavell & ALL

Конечно многопроцессорность не влияет и не может влиять на качество звука,без разницы риалтайм или пересчёт.Комп,даже очень слабый,сначала производит все необходимые вычисления с данными,а уж потом выводит их через звуковую карту,если производительности не хватает-комп просто остановится на
время,необходимое для завершения математических операций,с задействованным объёмом данных.Эти
микроподтормаживания,могут быть расценены,как плохое качество звука и иногда имеют место при загрузке проца гораздо ниже 100%.При пересчёте же,разницы не будет слышно ВООБЩЕ,да и сложение в противофазе подтвердит это утверждение.

НИКОМУ НЕ ВЕРЬТЕ,ЧТО РЕАЛТАЙМ ПЕРЕСЧЁТ ЛУЧШЕ НЕРЕАЛТАЙМОВОГО!!!!!!!!!!!!!!!!
По возможности не активируйте эту фичу,разве,что вы хотите двигать ручки во время пересчёта :D

Более того,софтовый(нереалтаймовый) mixdown напрочь лишён такого мерзкого явления аппаратных железок,как джитинг(отклонение частоты дискретизации от номинального значения).При записи он конечно имеет место,но это проблема входной архитектуры звуковой карты,а не производительности или
многопроцессорности системы.

C позиции здравого смысла:сделать два продукта,от одного производителя(куб и нюэндо)-это полный бред и мне сразу показалось,что они создают на рынке конкуренцию сами себе.

КАК Я ОШИБАЛСЯ!!!!!!!!!!!

Прочитав этот топик,я понял,что любой пользователь,всегда не доволен нюансами своих программ и всегда будет пытаться от них избавиться,и уж конечно пользователь куба не поставит себе сонар(и правильно сделает конечно)он поставит нюэндо и будет долго и нудно уговаривать себя,что всё стало звучать намного лучше,а потом поменяет на новую версию куба,и станет ещё лучше,а потом опять на новую нюэнду и так до бесконечности.Steinberg-далеко не дураки!!!Они всё предусмотрели.Не поддавяйтесь на их ухищрения и не верьте в чудеса.

Да,если вдруг кто не знает:ВСЕ КУБЫ,ПОСЛЕ VST 24,ШИФТЯТ,ЕСЛИ НЕ АКТИВИРОВАН РЕЖИМ МАСТЕРТРЭКА!

Даже если темп вашей телеги не меняется от начала до конца,всё-равно АКТИВИРУЙТЕ MASTERTRACK!!!
Иначе жопа!!!И конечно не забывайте про правильное использование приоритетов для MIDI и AUDIO.
Всё будет нормально.Не смурайте.

СУВЖ. ZaSaDa из окопа.
 
Да вот меняются на лету ,понимаешь.Галочку вырубил-производительность грохнулась процентов на 30. Без перезагрузок.
 
ZaSaDa

Не будет он после нуенды ставить новую кубу. Я на эту тему знакомых америкозов еще пол-года назад прикалывал :) Ответ стопудовый: ща пока на кубе попривыкнем, а потом апгрейдимся на нуенду. Она почти в 2 раза дороже, поэтому всяко лучше, не дураки ведь ее пишут :) Железная логика

Скорее всего на кубе откатывают на баги их общий движок, хотя тоже еще на воде вилами сыграно, что на чем откатывают :)

Но вот я с куба все-таки на нее перешел. Почему-то на моем железе она спокойнее ходит, тормозит меньше и задержка темпа при обсчете тяжелого проекта пропала, ну это я уже писал.

ЗЫЖ а все-равно остается ощущение, что у второй версии штайнбергов пока что сыро все еще как-то...
 
Про это дело известно. Мы же про звук, а не про производительность, правда?
Меняются у тебя не алгоритмы пересчета а нагрузка.
Перелезь на стандарт пс и она опять поднимется.
 
Народ, извинните, понимаю, что туплю. А что такое режим мастертрека?
И что значит "И конечно не забывайте про правильное использование приоритетов для MIDI и AUDIO"?
 
Jackson

Народ, извинните, понимаю, что туплю. А что такое режим мастертрека?
И что значит \"И конечно не забывайте про правильное использование приоритетов для MIDI и AUDIO\"?

Он в кубе называется TEMPO TRACK и активируется на траспортной панели.

А приоритетов там 4 уровня LOW-MIDI c минимальными шифтами и отрабатывает тонны контролек и
иксклюзивов,а аудио на втором плане,это если много внешнего MIDI железа или реалтаймовых синтюков.
А когда большинство уже перегнал в аудио,то приоритет можешь ставить наивысший,тогда аудио
отводится максимум внимания и производительности.По умолчания по-моему стояло normal.-короче,не в тудыть не в Красну армию.

MadVad

Если кинешь в дамп всего 1 такт,чего угодно сделанного в кубе и в нюэндо и не сжимай ничем,пусть 1 такт,но PCM.Буду признателен и другие думаю тоже.Всё сразу станет ясно,но ИМХО Steinberg жарит нас во все места,правда мы естественно крепчаем :) Может и ты за одно с супостатом?ШУЧУ КОНЕЧНО.
MadVad c нами,что бы не случилось.

ЗЫ правда какой крепчаем???-вся жопа в шрамах.Ждём демку(1 такт)очень интересно,а то это тема лет на 300.
 
Приоритеты миди- аудио - понятия образные. Штейнберг придумал так назвать приоритет самой программы среди запущенных процессов на компе.
А к нуенде, кажется декодеры прилагаются, потому и дороже. DTS, кажется ваще полторы штуки $ стоит.
И про двухпроцессорность байку я тоже слышал. Интересно...:-)
PS .мало того- софтовый микс одного и того же,сделанный на разных картах по-разному звучит . естесственно, в готовом виде на компактпроигрывателе. вот.
 
ZaSaDa

Гы :) Сначала не понял почему это я у тебя в тестеры-промоутеры штайнбергов попал, потом свое перечитал - въехал. Просто у меня не получилось внести в написанное издевательской интонации по поводу логики конечного буржуинского пользователя, и "тонкой" политики штайнбергов в разработке софта и рынка :)

Пару тактов я, конечно, закину на неделе, тока оно вам надо? Имхо, фигня все это. Кроме разработчиков никто не знает че там в коде творится, как бы кто не умничал, что в книжках, что в сети :) Самодеятельность это все. Тесты ведь все эти самопальные ну никак не на комплексе аудиопресижн проводят... Да и ваще, как говаривал Горби - другой-то альтернативы все равно нету? Поэтому, по поводу всего этого обсуждения я думаю что, образно говоря, крутим мы EQ со включеным байпасом и изменения в диапазоне выслушиваем...

ЗЫЖ А шрамы - эт точна. Через всю жопу. Прям через наколку "Штайнберг фарева!" :D
 
ZaSaDa, разреши пару уточняющих вопросов. Я правильно понял, что для того чтобы активировать режим мастертрека, нужно на транспортной панеле добиться появления надписи "tempo TRACK", вместо "tempo FIXED"?
Приорететы аудио-миди выставляются в Device Setup>VST Multitrack>VST Engine Expert Setting>Audio Priority?
Да, не так легко нуэнда даётся после сонарчика :)
 
MadVad

Кроме разработчиков никто не знает че там в коде творится, как бы кто не умничал, что в книжках, что в сети Самодеятельность это все. Тесты ведь все эти самопальные ну никак не на комплексе аудиопресижн проводят...

Замечательно сказал.Чистая правда и тесты эти никому не нужны,да и разницу никто не услышит-это уж точно.А вот только странно,если Steinberg выпускает ню,с усечённым MIDI,да ещё и в 1,5 раза дороже,чем куб,то ИМХО разница в аудио должна быть ну хоть в Genelec это должно быть слышно?Обидно до соплёв,что не слышно да ещё и сложение в противофазе с результатом=0,вообще наводит на странные мысли.ЖАРЯТ ВРАЖИНЫ НАС!!!!!!!!!!!

ЗЫ (закодировано с помощью трофейной enigma)хорошо,что и то и другое варезное,а то Steinberg-у можно было бы и репу начистить,чтоб помнил,кто в войне победил :)
 
ZaSaDa

дак самое прикольное, что мидийные дела сейчас у штайнбергов "в ноль" что в нуенде, что в кубике :)
я на нуенду-2 за 5 минут пересел ничуть не поступившись привычками, то есть просто поставил и сел дальше с проектом на ней работать.

вот и думай как всех разводят за "спешл сарраунд эдишн", и возможность "аппаратного подключения" видеооборудования :D
 
2 ALL

Я тут всё ж таки не поленился и провёл тест на суммирование между Nuendo 2.2.0.35 и Cubase 2.0.2.31.

В тестировании использовался один и тот же проект с 4-мя стерео файлами,2-мя моно и реалтайм
запущенными 2-мя Stylus.В Stylus-ах использованы HH и SD Add-Ons.Никаких VST и DX плагов и
FX использовано не было.И в кубе и в ню Stereo Pan Law= -3dB,и задействованно по одной выходной стереошине.

В результате суммирования полученные mixdown файлы АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ и при сложении в противофазе полностью вычитаются.Не смотря на большую разницу в версиях куба и ню,сходство их архитектуры,более чем очивидно.В ню 2.2.0.35 не замечено никаких улучшений в плане борьбы с шифтингом,при использовании VSTi,а так же получения настоящего Full Delay Compensation,при использовании VST и DX plug-ins.Все VSTi,которые шифтили или некорректно отрабатывали velocity,так и продолжают это делать в новой ню.Это создаёт большую проблему для драмсов у stylus,plug sound,RM4.По прежнему разница в звуке реалтайм и после пересчёта довольно заметная.

Вывод один:архитектура и алгоритмы суммирования в кубе и ню одинаковы.Последние обновления
абсолютно не коснулись звука и корректности работы плагов и VSTi.

ЗЫ лично мне все эти surround-ы до ж..пы,а смена цветовой гаммы и дизайна,конечно оставляет приятное впечатление,вот только жаль,что на звуке это не отражается.Все эти виртуальные выходные шины,как в кубе,так и в ню-не дают никакого приимущества,если у вас один стереовыход на звуковой карте.А вот гемор по поводу:как потом их сложить в стереомикс-конечно добавят,да и предварительно проверить микс на сужение динамического диапазона(максимайзинг) становится невозможным.

ЗЫ 2 по прежнему не понимаю,зачем Steinberg-у делать два одинаковых продукта?
 
по прежнему не понимаю,зачем Steinberg-у делать два одинаковых продукта
видимо ихние маркетологи не зря деньги получают.
ведь выгодней же продать одно и тоже два раза,чем один : ))
 
frantick

видимо ихние маркетологи не зря деньги получают.
ведь выгодней же продать одно и тоже два раза,чем один : ))

у меня тоже нет другого объяснения.
 
rusmur

Cпасибо за поддержку.Сам всегда стараюсь разобраться в вещах,которые мне интересны и если уже приходится потратить время на опыты,так чтоб с пользой для дела.Стараюсь быть не предвзятым в выводах.Думаю иногда получается.
 
Да ,кстати"..транспортной панеле добиться появления надписи "tempo TRACK", вместо "tempo FIXED""
если вдруг выдает другой темп (а по умолчанию 120)
Project =>Browze=> Tempo track --- установить нужный темп.
 
ZaSaDa спасибо большое за твое исследование :)
И за исследование "лучшего софтового реверба" тоже :)
 
Дополнение(только сейчас обнаружил):
При создании проекта в НЮ 2.2.0.35 и переносе его в КУБ 2.0.2.31 наблюдается
некоторое изменение баланса и звука и это видно по форме волны и слышно.В лучшую или худшую сторону,ответить затрудняюсь,но факт остаётся фактом.Однако,если потом этот же проект,открытый в кубе,пересохранить из куба и потом открыть в НЮ,то он звучит и выглядит так же,как и в кубе.
Вывод:перенос проекта из Cubase 2.0.2.31 в Nuendo 2.2.0.35 происходит без изменений и потерь,а вот созданный в НЮ в Куб переносится с явными изменениями.Причина этого мне не ясна,может разница в версиях.
В данном тесте использовались,как вавки,так и Halion 2.0.3.5 и динамическая обработка,а также встроенные в обе версии Reverb A и Reverb B,т.е.ситуация приближённая к реальной.
 
Вообще такого не было, но рассинхронизация появляется когда Latency больше 15-20 млс.
У меня Output Latency 56мс. На своем СБЛайве я не могу лучшего добиться... :( Однако рассинхронизации я даже с такой Латынью не слыхал.
 

Сейчас просматривают