Немного не чистый экперимент получился.
Во первых не хватает BBE Maximizer
Во вторых, взяты эксайтеры для различных целей
Izotop - для финального микса в основном. К тому же у него три алгоритма (Tube, Retro, Tape)
Из всех, он наиболее точно настраивается.
DSP Fx более универсальный , но его настройки тоже надо бы озвучить, например:
с какой частоты начинается добавление гармоник. Какое отношение четных и нечетных взято, и т.д.
Лучшим вариантом испытания эксайтеров будет насыщенный микс с большим количеством инструментов, таких как овердрайв гитара или "жирные" синтезаторы
В случае дошлифовывания микса до коммерческого образца эксайтеры очень помогают добиться дополнительной прозрачности микса. Ведь это психоаккустические приборы.
Добавление четных гармоник создает впечатление прозрачности и очерчивает инструменты, добавление нечетных - замыливает микс.
Для медленных баллад возможно это и не актуально, но для электронной музыки, где естесственность звучания специально убивается разными эффектами - необходимо. B)
Например как здесь:
http://bpprom.ru/mu/DJ_Small_and_Motive-I_...all@list.ru.mp3