Пользователям DIGI002 rack

happyness

New Member
7 Май 2006
4
0
0
48
Уважаемые посетители!
Ищу пользователей digi002 rack. Подскажите, стоит ли приобретать. Выбираю между digi002 и rme multiface II. Используемое оборудование: PC (Cubase), Finalizer 96K, mixer Allen & Heat и т.д. Основная цель работы – сведение и премастеринг.
Саша
 
Подсказываю, как бывший пользователь digi002 rack ( и на данный момент очень счастливый, что бывший) - не берите. Вещь очень ненадежная аппаратно и совершенно никудышняя, как профустрйство.

Миксы, сделанные мной на Про Тулз ЛЕ на этом устройстве слушаю с огромной долей сожаления и омерзения. У нее хорошие преампы, но на этом и заканчивается ее достоинство.

Про me multiface II ничего не могу сказать, дел не имел.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Подсказываю, как бывший пользователь digi002 rack ( и на данный момент очень счастливый, что бывший) - не берите. Вещь очень ненадежная аппаратно и совершенно никудышняя, как профустрйство. [/b]
фигасе .. :frown: Всегда думал, что круче digi002 ничего нет...
 
Бери DIGI и не слушай всякий вздор! И в чем ненадежность проявляется? Юзаю как только появились, звук прекрасный теплый. Только комп нужен мощный!
 
По опыту работы с этой картой
ничего плохого не могу сказать..
Но на ней только записывали инструменты
Для сведения не знаю как она,
Работает в сязке с Макинтош бук г4...все стабильно
 
Уважемые участники опроса. Спасибо за Ваши ответы. Ознакомившись с ними, ещё больше запутался. Попробую обозначить приоритеты в выбираемом продукте:
1-е и самое важное - качественные АЦП и ЦАП. RME по разговорам прекрасно оцифровывает и наоборот. Digidesign ставит на Digi002 какие конверторы?
2-е, не менее важное - быстрая и без глюков работа в среде XP и Cubase SX3. RME (уже протестировано) довольно прилично работет в обоих оболочках. Можно ли сказать, что Digi002 прекрасно взаимодествует с Cubase - или там до сих пор считают Mac приоретеным.
3-е, меркантильное. Digi002 стоит на 500 у.е. дороже, чем RME Multiface II - цена оправдывает себя - или всё таки если уж брать - то сразу Pro Tools HD?
4-е, просто пожелание. Хотелось бы, что Вы конкретно описывали какую-нить ситауцию в пользу (или против) того или иного продукта. Просто так написать, что это плохо, а это хорошо - мне кажется не совсем профессионально.
Поверьте, многие музыканты и звукорежиссёры сейчас стоят перед таким выбором, как у меня, ибо достойных карт и комплексов с каждым годом становится всё меньше (а должно быть наоборот). Буду очень признателен, если Вы действительно объективно и профессионально поможете сделать правильный выбор.
Саша
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"andygo\")</div>
djangel Если не секрет, на что поменял digi002 ?[/b]
Не секрет. Сначала на Lynx Two, потом на lynx AES16 + Apogee DA-12 (2).

DIGGI002 даже по сравнению с Lynx Two и рядом не стояла.

Значит, для happyness: смотри второй пост топика. Если это не будет для тебя учебой - рискни деньгами. Но учти...

1. 002 очень уязвима по аппаратному несоответствию с железом компа. Если железо компа сконфликтует с Дигой (например Фарвайр с чипсетом Виа), то на Диге убивается в момент внутренний Фарвайр чипсет, без восстановления. Спасаешься только гарантией (типа, тебе обменивают в фирме - в Мультимедиа треть всех вторых Диг вернули обратно). А Дига без Фарвайра годится только как пресс для засолки огурцов.
Как бы, на самом форуме Дигидизайна рекомеднуют контроллер от Тексас, но у меня был прикол, что приехали мы на точку для записи с дигой, там ноут Азус, втыкаем, работала три минуты, дальше вывод из строя. В конечном счете я по гарантии поменял три (!) ноль вторых.
Посему без возможности быстрого обмена по гарантии брать ее никому не посоветую.

2. Конверторы там стоят, как на PT HD96Io. Как бы вроде нормально. Двухканальный файл звучит вполне применимо, но...
Как только начинаешь работать с многоканальными сессиями, хоть в Кубе, хоть в Ложе, хоть в Тулзе, начинается такой ужас. И чем больше каналов, тем грязнее все звучит.
Мы на форуме Дигидизайна опять таки задали вопрос: "что за прикол", на что нам сказали, что Про Тулз ЛЕ стоит использовать, как предварительный прикид, типа нарулили на ЛЕ, потом приходите на студию, где стоит ТДМ, и там заряжаете свой проект и миксуете, типа, время студии экономите. Так что, если только такая логика.

3. Кстати, кто мешает, если уж так нужен Про Тулз, взять Микскоре? На ebay платы Микскоре распродаются по 300 баксов. Взять к нему еще DA-12 баксов за 500 - будет система на три порядка лучше, чем 002. Особенно, если потом еще возьмете внешний клок (типа Aardsync или АЦП Apogee)

Где-то у меня были примеры микса 002 и Lynx Two. Вот там наглядно все слышно.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
2. Конверторы там стоят, как на PT HD96Io. Как бы вроде нормально. Двухканальный файл звучит вполне применимо, но...
Как только начинаешь работать с многоканальными сессиями, хоть в Кубе, хоть в Ложе, хоть в Тулзе, начинается такой ужас. И чем больше каналов, тем грязнее все звучит.  
Мы на форуме Дигидизайна опять таки задали вопрос: \"что за прикол\", на что нам сказали, что Про Тулз ЛЕ стоит использовать, как предварительный прикид, типа нарулили на ЛЕ, потом приходите на студию, где стоит ТДМ, и там заряжаете свой проект и миксуете, типа, время студии экономите. Так что, если только такая логика.[/b]

Что это за?... Вы через внешний пульт месите или как?
 
Сейчас только через внешний аналог (микромиксы).
А когджа была Дига, суммировал и так и так. Софтово было совсем ужасно, но плохо было даже аппаратно (значительно хуже, чем Линкс даже софтово), что-то там неудачно сделано.

Может из-за проблем с трансформаторной обвязкой, может, еще из-за отсутствия внешнего клока, но еще раз повторюсь - очень рад, что Диги у меня больше нет.
 
Работаю на DIGI 002 дома с того момента,как они появились в продаже.
Устраивает абсолютно всё-и звучание и надежность.Может мне просто такой удачный экземпляр попался...
Имел возможность сравнивать и с РМЕ и с Lynx.По звуку отдал предпочтение DIGI 002.
Ес-но всё ИМХО.
 
А вот теперь - внимание, вопрос знатокам :smile:

Если Pro-tools TDM ( то есть - изначально - только для железного комплекса) в виде 48-56 дорожек (кто как настроит) благодаря умельцам запускается без проблем ( у меня , во всяком случае) без сопроцессоров на карточках М-аудио и ( у меня есть файлик, чтобы это сделать) на серии DIGI ,значит ли это , что
1 Его код (алгоритмы) обсчитываются одинаковыми командами как центральным процессором, так сопроцессорами типа Микс кор.
2 если 1 -е верно - значит качество обсчета не меняется независимо от того , что орбсчитывает - ЦП или сопроцессоры ( 2+2=4 и там и там:smile: )
3 Виду того , что сопроцессоров ни в каком из DIGI нет, то
4 Интерфейс не выполняет никакой другой функции , кроме как вывода ИТОГОВОГО микса из программы, то есть - ухудшение качества от количества дорожек в программе - МИФ
Или , когда про-тулз ТДМ нашшупывает сопроцессоры:smile: итоговый микс складывается по другим( скрытым) алгоритмам:smile: ,
то есть 2+2 =????????
 
Ерунда какая-то...
В ПТ ЛЕ есть ограничение в 16-24 треков. В МиксКоре и HD микс обсчитывается чипсетом(-ами) Моторолла, по своим собственным алгоритмам, а в ПТ ЛЕ обсчитывается main CPU по совершенно другим алгоритмам, близким к Кубу/Ню, но, по мнению многих, даже хуже их. Это довольно известная инфа.

Проект в 48-56 дорожек в ЛЕ открываться не должен., А с Дигой работает только ЛЕ.
 
Я снесу сейчас сообщение про TDM protools отсюда и сделаю новутю тему, т.к получился оффтоп - чел спрашивал про DIGIrack - sory
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
В МиксКоре и HD микс обсчитывается чипсетом(-ами) Моторолла, по своим собственным алгоритмам, а в ПТ ЛЕ обсчитывается main CPU по совершенно другим алгоритмам, близким к Кубу/Ню, [/b]

Вот ЭТО, скорее, ерунда какая-то. Процессор и алгоритмы вещи не связанные напрямую... Опять эти глупости начинаются..
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Valery\")</div>
Устраивает абсолютно всё-и звучание и надежность.Может мне просто такой удачный экземпляр попался...
Имел возможность сравнивать и с РМЕ и с Lynx.По звуку отдал предпочтение DIGI 002.[/b]
Абсолютно та же ситуация! Работаю на ней, правда, всего пару месяцев, но по надежности вопросов вообще никаких!

<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
DIGGI002 даже по сравнению с Lynx Two и рядом не стояла.[/b]
Ну уж ооочень категорично!:biglaugh:
 
Возьмёшь DIGI - не пожалеешь однозначно!Не теряй возможность пока есть.
 
господа нахваливающие DIGI002 постыдились бы что ли? звук никакой, после того как через avalon 737sp был записан нойман 103 звук ВООБЩЕ не унать- полное Г***О или вы разницы не слышите, та же rme 9632 и lynx two делаюn эту машинку как не фиг делать, да и не стоит она таких денег сколько за нее просят
 
У знакомого стоит Digi001 у другого Digi002,обе под маком.Звуком недовольны оба.
Говорят то ж,что и loDJica,-"не стоит она таких денег сколько за нее просят".
но почему-то не меняют :smile:
 
А вот у меня проблем с деньгами не было, потому и избавился.

Так что некоторые меняют. Чего и остальным желаю.
 
Господа! Я,конечно начинающий пользователь,но помоему, то о чем сейчас ведется речь,полная чушь! У меня есть digi 002 и Lynx two.У этих двух аппаратов чудесный,естественный звук,прекрасные АЦП и ЦАП,а все остальное дело ушей,акустики, комнаты,в которой производится сведение-создание, и фантазия! Многие делают музыку на sb live и у них неплохо получается.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"loDJica\")</div>
господа нахваливающие DIGI002 постыдились бы что ли? звук никакой, после того как через avalon 737sp был записан нойман 103 звук ВООБЩЕ не унать- полное Г***О или вы разницы не слышите[/b]
Ну чего стыдится-то?
Стоит у меня на работе Нюэндо (карта)-полный аналог РМЕ 9652.В соседней комнате у аранжировщика lynx two.Притащил из дома DIGI,-попробовали писать во все 3.
Микрофон Нойман 149,преамп-Драумер 1960.
Послушали.Слушали в 8 ухов...или ушей.Мониторы Дженелек и Роланд.
Предпочтения такие:
1.DIGI
2.РМЕ
3.lynx two
Наверное действительно-каждому свое! :-)
Зы:А DIGI,я все ж решил продать,поскольку очень гитара нужна! :-)
 
Ну, я тоже немного работал с Диги (на чужих студиях). Сперва она мне вообще не нравилась, теперь я стал немного мягче.:smile: Но, за две тысячи я всё же купил бы совсем другое оборудование.
 

Сейчас просматривают