По Трансу

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
63
Моscow
Посетить сайт
Мужчины, у меня вопрос к тем кто этим занимается. Мы тут с Мюзикмейкером (Musicmaker) мутим уже второй сборник Russian Trance Attack http://www.arkrecords.ru/katalog/katalog_raz01.html. Вопрос такой, чем отличаются оригинальные версии от клубных и радийные. Ну с радийными более менее понятно, они короче. А вот в каких версиях желательны ямы-зависоны, а в каких нет? От ди джеев вразумительного ответа не добился. Кто в лес, кто по дрова. И у каждого своя правда. Хотелосьбы составить для себя хотябы усреднёную картину действа. Подозреваю, что разных мнений будет хватать. И какая практика по этому делу в других государствах? Как это всё влияет на продажи CD? Например в магазинах СОЮЗ мы поднялись до 195 места по продажам, Атака 2, за три дня. Топ состоит из 300 мест.

С уважением
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"loDJica\")</div>
в полной, как бог на душу положит,[/b]

Вот, про то и я говорю, что сколько не отслушивал разного транса, всё или в куче, или середина на половину. Восьми минутные треки соседствуют с четырёх минутными. Моё скромное мнение,первое, это бред, второе, не комерческий подход (трансуха, как не крути, комерческое предприятие) .
 
Так как транс в основном и есть клаб ориентированная музыка, то оригинальная версия и должна быть автоматически клубной. Вот если автор сделал не совсем клубную вещь, то ей понадобится dj-frendly версия. Если релиз предполагается к продаже джедаям, то - клубный версии, если обычным людям - то что-то среднее между клубной и радийной, т.к. дома не катит слушать две минуты лысого бита в начале и в конце трека (меня по крайней мере), а три минуты радийной версии слишком мало.
 
Спасибо Игорь за инфу. Я тоже в некоторых треках замечал неоправдано длинные вступления бочи с бассом и концовки явно затянутые, которые можно былобы смело почикать (здесь понятное дело, что имеешь дело с клубной версией). Но дело в том, что бывает договор уже подписан, и чикать трек нет возможности. Придётся выдвигать к авторам требования, чтобы они это исключали, или предоставляли трек в трёх-четырёх вариантах. Кстати, профи видны сразу, они так и присылают исходники, за что им большой респект.
 
Вообще, если яма ЗВУЧИТ, то тоже действует на нород классно! Это факт. Конечно прямая бочка - наше все в транс треках. В среднем радио версия не должна быть длиннее, чем 4 минуты, оригинальная версия это вариации мелодий и т.д. В клубной версии трека используется более жесткий ритм и по минимуму ям. Причем яма должна быть короткой.
 
Эдак мы сейчас и до сути доберёмся, а может и выработаем свой свод правил. Главное понять, что народцу более приглядно в трансухе ( отслушка дома, на вечеринках, тац полах, клубах, аир пати). Очень приветствуются ваши наблюдения и замечания.
 
Originally posted by Freddy Kruger
Спасибо друг! Уже конкретнее. Отлично.
:thumbsup:
Потом в клубной версии акцент делается не на мелодию, как к примеру в оригинальной версии, а на ритм. Т.е. на фундамент трека. Если ритм будет качать, то движения публики гарантировано.
 
Очень ценное замечание! Вооще я слыхал, что диджеи стараются сделать так, чтобы публика не стояла, а вжигала. Их, говорят ругают за это (что публика стоит или отдыхает) руководство клубов. Мол, мало продаётся воды, шампанского и т.д.
 
На танц поле многое зависит и от ди-джея. А не только от материала, который он играет. Это как артист на сцене =)
 
метирия должна быть жаская чесов 6-7 .патом спад на чеса два ну а патом опять расколбас .не знаю как увас а унас всё в духе музыки дали жару дали отдохнуть ну а патом и приход первово лучика под спецефическии звук што кипетком охото тово .надо думать головой танцуюших да и вобше так и должно быть как я опесал
не все же трезвые приходят :lol:
 
Я как танцор диско )) могу сказать от себя что яма 1 нужна для передыха но неслишком затянутая и ненужно длинных вступлений (это я про клубную версию) ,а для дома там как кто хочет ,перегнёт палку так и слушать небудут
 
Originally posted by X-Quality
метирия должна быть жаская чесов 6-7 .патом спад на чеса два ну а патом опять расколбас  .не знаю как увас а унас всё в духе музыки дали  жару дали отдохнуть ну а патом и приход первово лучика под спецефическии звук што  кипетком охото тово  .надо думать головой танцуюших  да и вобше так и должно быть как я опесал  
не все же  трезвые приходят  :lol:
ххааа жжжешшь!
 
Можно взять любой трэк в полной версии и послушать. В 70% Хаус трэков (126-130 BPM):
- В начале бит 0:30 - 0:45 мин.
- Затем вступает бас и и так до 1:30-2:00 мин.
- Затем длинная сопля(или по-вашему зависалово:-). Длится примерно 1:00 - 1:45 мин.
- дальше что вашей дуще угдоно(развитие основной темы, вокал итд) до 2-ой сопли.
- 2-ая сопля всегда короче первой. Длится 0:30-0:45 мин.
- 2 мин до конца снова основная тема (я лично в это время запускаю второй трэк в наушниках).
- далее по убывающей, где-то за 1 мин до конца остается только бас+бит.
- 0:30 до конца один бит
- конец :-)
В итоге трек длится 7-8 минут
Яркий пример "Jerry Ropero - Coracao (Axwell mix)"

Конечно есть исключения. Например "Futureshock - On My Mind (Steve Mac Bongaloid mix)"
Там сопля вступает на 1:15 и длится 2:30. Но это такая красивая сопля, что для нее и 3 минуты мало :) На танцполе людям сносила крышу напрочь :-)

4 минутные радио версии DJи скорее всего не будут играть.

PS Если интересно могу выложить эти трэки.
 
Freddy Kruger
скачай какой нить сэтик забугорного дж, армина например, и заслухай, хотя все уже сказали :beer:
 
Спасибо ребята, очень ценные советы-разъяснения. Планирую третью пластинку Russian Trance Attack заделать в мягком стиле (такую, чуть пушистую). Пример; Tiesto - In My Memory. Mюзикмейкеру уже подали заяву 30 человек. Чего-то я пробежался отслухивая их и ни чего впечатляющего пока не нашол. Всё традиционно жёстко. Если есть желание принять участие в третьем выпуске, условия на сайте у Мюзикмейкера. Выпуск CD планируется на начало осени. Если всё конечно сложится, и звёзды сойдутся как надо.

С уважением.
 
Вообще тут дилемма (правильно слово написал?:). Если ты выпускаешь сборник, то слушателям полные версии нафиг не нужны, они будут перематывать. Но с др. стороны диджеям наоборот нужно раздавать полные версии.

Можно конечно свести треки между собой и выпустить как "микс", а можно просто записать радио версии с паузам между треками и получится "компиляция". На западе практикуют и то, и другое. Но миксы по-моему чаще. Иногда просто приписывают "Mixed by такой_то_DJ".

Еще у нас в Пмтере :smile: щас модно вставлять солидным голосом джинглы на диски "такой_то рекордс представляет........... Диджей такой_то такой_то микс" :cool:

Конечному слушателю я думаю пофиг слушать микс или компиляцию.
 
X-Quality, я ни разу не видел "Compiled by" и 100 раз "mixed by".

Вообще это всего-лишь названия, смысл понятен. Есть замиксованные и нет.
 
возвращаясь к топику, поделюсь своим опытом и наблюдениями. Конечно существуют и исключения из того, что я сейчас напишу, но в подавляющем большинстве случаев, мне кажется именно так всё и происходит.
На примере 8-9-минутного трэка:
1) 2-3 минуты - разгон
2) 0.5-1.5 минуты - Ямочка, зависаловка или как оно ещё называется - из тишины в кульминацию
3) 1-2 минуты - тема
4) 1 минута - вариация разгона
5) 1-2 минуты - ещё раз тема
6) 1-2 минуты - конец
В зависимости от длины 1, 2 и 3 достаточно редко, но бывает так, что 4-5 выпадают.
DJ обычно на пункте 4 начинает сводить след. трэк, за исключением некоторых случаев (трэк оч лю на танцполе, нравится самому ДЖ или ДЖ просто захотел в тувалет
girl_haha.gif
), когда след трэк начинают сводить уже в самом конце, т.е. пункте 6.
 

Сейчас просматривают