Думаю, что задержку можно уменьшить если будут асио-драйверы, но при этом загружается ЦП. Чревато проблемами с записью, выпадением данных, рассинхронизацией треков, зависанием на слабой машине. Лучшее решение:
1) использовать DSP звуковой карты (если вообще на вашей карточке такой есть). На SB live! такое с kx драйверами возможно. На других - не знаю. Все зависит от карты и драйверов.
2) использовать внешнее устройство - например рековый прибор, при этом с помощью ауксов на пульте сигнал с микрофона разделяется - чистый идет в карту, а из аукса - на процессор эффектов.
В обоих случаях задержка будет минимальная. Качество реверберации будет зависить от DSP или внешнего устройства (можно использовать встроенные эффекты микшерных пультов). В любом случае исполнителю в ухах хватит
Единственный минус при этом - исполнитель перестает интонировать правильно, поэтому я предпочитаю "сухой" сигнал в уши - пусть мучается, зараза, пусть дубли кладет раз за разом - может петь нормально научится. Вот такой я злой
Шутка конечно. Но вообще матерый исполнитель должен попадать нормально и в большом зале пустом, и в маленькой заглушенной комнате, и на концерте, когда киловатт звука давит на уши - незаменимый опыт.
Если его корежит так сильно неземной голос через микрофон, то для улучшения восприятия можно одно ухо снять и себя слышать одним ухом.
ИМХО по результатам своей работы.