вот немного информаци по сабжу, что касается техничесской стороны вопроса.
Поставлена задача получить в итоге ощущение широкого и мощного хора. Берем, к примеру, два многоголосых трека и разводим их в панораме процентов на 50 относительно друг друга. Затем я посылал сигнал левого трека посредством aux-шины пульта на вход 1500 Yamaha digital delay, а моновыход прибора подключал в свободный вход пульта, и панораму выкручивал в крайнее правое положение. Ценность прибора Yamaha 1500 заключалась в том, что помимо своей основной функции — осуществления задержек сигнала от 0 до 1,5 секунды, он имел встроенный хорус и флэнджер со множеством регулировок различных параметров. Обычно я использовал хорус с легкой расстройкой тона и средней скоростью вращения фазы, а задержку устанавливал примерно в 30…35 мс.
Сигнал второго (правого) трэка я посылал на вход Quadraverb GT и использовал Stereo digital delay со следующими параметрами: задержка в левом канале — 40 мс, в правом — 45 мс. Стереовыходы прибора подключал в свободные каналы пульта и разворачивал панораму в крайние левое и правое положения. И последний штрих — это уровень пространственных эффектов. Здесь все зависело от поставленной задачи и от внутреннего ощущения музыкального материала.
Что получилось из вышесказанного можно послушать у Песняров.
Это их звукореж рассказывал.
Ну а что касается того от куда взять многоголосные треки то ИМХО
1. Предложить самому вокалисту отпеть партию каждого голоса много раз.
2. Записать голос а от него мелодином уже сделать то что надо.
AVOX ещё не забывать.
Enjoy