Чем отличается ламповый микрофон от конденсаторного

  • Автор темы Автор темы slava
  • Дата начала Дата начала

slava

New Member
15 Апр 2006
341
3
0
43
Italy
Чем отличается ламповый микрофон от nelampovogo???нашел не дорогие от HITEC AUDIO TUBE,
 
Ворос не корректно поставлен. Тут скорее - чем отличается ламповый конденсаторный микрофон от нелампового. А отличается прежде всего ламповым предусилителем, встроенным в микрофон.
 
да ты прав,извини,но я имею ввиду по звучанию отличаются или нет???
 
вроде доходит,а что ты посоветуешь???сечас пишусь на сеннхейзер е865,стоит брать еше и студийный??просто нет возможности попробовать
 
Я так понимаю что для лампового микрофона надо ставить отдельную будку и извукоизолировать, потому как он ловит все очень хорошо.

А в конденсаторный можно петь просто в компнате.

Это я говорю на основе опыта работы с Rode nt1 и ламповым Rode NTK
 
Originally posted by drt2

А в конденсаторный можно петь просто в компнате.
неверно, коденсаторный неламповый тоже все снимает на ура, причем основная фишка в том, что ревер от комнаты в этой же комнате в сигнале услышать сложно

без звукоизолированой комнатки/кабинки можно писаться только на динамические мики, и то не особо рекомендуется
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"drt2\")</div>
А в конденсаторный можно петь просто в компнате.
Это я говорю на основе опыта работы с Rode nt1 и ламповым Rode NTK[/b]
NT1 тоже комнату хавает по полной программе. Так что будка или хотя бы заглушка стен по-любому нужны. Хотя накрайняк и дома пишу без заглушки, если что-то не особо серьёзное.
 
а у меня комнатка обшита пенопластом,но звук зараза отражает,а мик мой сенхеизер е 865 конденсаторный,и тойе все ловит,вот только прозрачности звука нет,может карта???аудиги4+берингер 4канальныи,пишу в аналог вход линейный.звуковуху заказал как посоветовали е-му1820м,а с миком что делать???брать роде нт1 или мой подойдет с новой картой??????я начинаюший,так что не судите строго
 
а у меня комнатка обшита пенопластом,но звук зараза отражает
А что он еще должен делать? Зачем пенапластом комнату обшил-то? И так звук подись не очень ты еще больше уродуешь...

Бери ему1820 втыкай свой e865 и учись, а как почуствуешь что не хватает у микрофона качества бери новый с большой диафрагмой.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"J_on\")</div>
А что он еще должен делать? Зачем пенапластом комнату обшил-то? И так звук подись не очень ты еще больше уродуешь... [/b]
да тут кирпичные стены,ехо гуляло как по бочке,ты прав звук он уродует,что йе делать???клейкий паралон налепить???студийный блин 9евро метр стоит,а мне для любительских целей,.себя писать
 
slava
Ну для начала понять что если ты чем-то бездумно обклеишь комнату лучше она не станет только хуже. Если есть желание и средства более-менее привести комнату в порядок читай статьи по аккустике, делай измерения в комнате, рассчитывай отражения и делай нормальную многослойку.
 
Пенопласт снимать не надо, хоть комнату греет :smile: А для звука он ни при чем. Надо минеральной ватой и коврами обработать, причем чем они дальше от стены (не менее 5 см), тем лучше. Ламповый микрофон такой же конденсаторный, только вместо транзисторов у него для согласования сопротивления головки стоит лампа (хотя исторически все наоборот - транзисторы появились позже). Лампа вносит специфические искажения которые на большинстве голосов (не на всех) и инструментов слушаются приятно, т.е. эти искажения украшают звук. В отношении снятия комнаты никакой разницы нет.
 
tut drug posovetoval kletkami ot yaic obshit'??smeshno no govorit emu pomoglo,a vopros moj byl ne tehnicheski chem otlichaetsya lampovyj ot nelampovogo a kachestvo!kakoj luchshe iz dvuh???i esli kto-to ponyal podskazhite v chem moya problema??v karte,pul'te ili mikrofone???zvuk kakoj-to gluhoj
 
тут друг посоветовал клетками от яиц обшить??смешно но говорит ему помогло,а вопрос мой был не технически чем отличается ламповый от нелампового а качество!какой лучше из двух???и если кто-то понял подскажите в чем моя проблема??в карте,пульте или микрофоне???звук какой-то глухой
 
да ну неможет быть???неверится,пульт как никак частоты каието дает а карта что???или я отстал от моды
 
схемотехникой, принципом построения звука...
хотя, блин, что я пишу? ответ на глу... не корректный вопрос....
 
Так на расстоянии что-либо посоветовать трудно. В принципе на большинстве микрофонов согласно нынешней моде высоких приходится добавлять. У лампового микрофона высоких не больше, просто он звучит несколько иначе.

Яичые упаковки имеют эффект в уменьшении параллелизма стен (слегка разбивают волну) и улучшают аккустику помещения, но только чуть-чуть... Они могут быть полезны как нижний слой под минеральной ватой, но сами по себе дадут лишь ощущение разочарования!

Сомнительно что б пульт или карта валили высокие, скорее это относится к микрофону. Кстати микрофон этот суперкардиоидный, сценический. Значит в него надо петь "в упор" и он очень чувствителен в положению источника звука и мало чувствителен к помещению (если петь близко). Микрофон по описанию - "динамический с применением технологий конденсаторных микрофонов", что видимо относится к встроенному преампу-согласователю. Чувствительность у него достаточно низкая, ближе к динамическим, а это значит что влияние качества преампа и карты возрастает.
 
да,но диллер мне заливал что он хорош как для студии так и для сцены.слушаи а ты правда из молдавии???откуда именно??
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
динамический с применением технологий конденсаторных микрофонов[/b]
Он электретный (865).
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
Значит в него надо петь \"в упор\"[/b]
Ни в коем случае не делай этого при записи. Хотя бы 10-15 см, поп фильтр обязателен для записи.
 
да есть и фильтр,и пою не блийе15см,вот только или я слишком много хочу от системы,или так должно быть,нет прозрачности звука,незнаю как обьяснить.кстати вата минеральная есть стекловата???не вредна для здоровья???
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
кстати вата минеральная есть стекловата???не вредна для здоровья???[/b]
Что-то типа стекловаты (Isover, Rockwool, Ursa etc.). Не так вредна, как стекловата, но и далеко не безопасна. Требуется поверх неё драпировка из акустически прозрачного (продуваемого) материала.
 
Originally posted by Alex_HS
Что-то типа стекловаты (Isover, Rockwool, Ursa etc.). Не так вредна, как стекловата, но и далеко не безопасна. Требуется поверх неё драпировка из акустически прозрачного (продуваемого) материала.

Когда-то уже "сталкивались лбами" с госполдином Alex_HS на эту тему. Но всеже выскажу еще раз свое ИМХО. Драпировка не спасает от мелкой базальтовой пыли. Поэтому под драпировку обязателен тонкий полиэтилен (самый тонкий, какой найдете), мы использовали мусорные пакеты на 120 л (обычной плотности, не "суперпрочные"). В такой пакет как-раз влазит "матрац" Изовера. На акустике это не сказывается.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
слушаи а ты правда из молдавии???откуда именно??[/b]

Я из Кишинева.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
Ни в коем случае не делай этого при записи. Хотя бы 10-15 см, поп фильтр обязателен для записи.[/b]

Я и не говорил что записывать надо "в упор", но суперкардиоидный микрофон для этого предназначен и любое отклонение влево-вправо, вверх-вниз будет значительно менять тембр, а потому такой микрофон несмотря на заверения пригоден только для записи барабанов...
 

Сейчас просматривают