Andrey ivanov, например? В чём "функциональная особенность профессионального устройства" RME Hammerfall DSP 9632?
These are some of the features of the HDSP 9632:
1. Balanced* stereo analog in- and output, 192 kHz/24 bit, > 110 dB SNR
2. Optional analog expansion boards with 4 balanced in- or outputs
3. All analog I/Os capable of 192 kHz, constant number of available channels
4. 1 ADAT digital I/O, supporting 96 kHz S/MUX operation
5. 1 SPDIF digital I/O, 192 kHz-capable
6. 1 Breakout cable for coaxial SPDIF*
7. Up to 16 I/Os can be used simultaneously!
8. 1 Stereo headphone output, parallel to the analog out, additional level settings
9. 1 MIDI I/O with 16 channels of hi-speed MIDI via breakout cable
10. TotalMix: 512-channel mixer with 40 bit internal resolution
Отбрасываю то, что мне не нужно, пункты 2, 4, 5, 6, 7 - остаётся:
1. Balanced* stereo analog in- and output, 192 kHz/24 bit, > 110 dB SNR
3. All analog I/Os capable of 192 kHz, constant number of available channels
8. 1 Stereo headphone output, parallel to the analog out, additional level settings
9. 1 MIDI I/O with 16 channels of hi-speed MIDI via breakout cable
10. TotalMix: 512-channel mixer with 40 bit internal resolution
Что остаётся общего с Audiophile 192? Фактически 1, 3, 8 и 9 пункты. Ну, десятый пункт мне ясен - наверняка в RME хорошие DSP, позволяющие разгрузить CPU компьютера. Ок - предположим что мне это так же не нужно, или к примеру меня устраивает качество eDSP в E-mu.
Получается главный вопрос - качество первого пункта у всех этих карт :unsure:
Если я ошибаюсь - прошу продвинутых форумчан меня поправить.
dmrecords, я говорю НЕ о миксдауне (он ясное дело будет идентичен) - я спрашиваю, чем RME лучше Audiophile 192 или E-mu 1212m, если не сравнивать наличие всяких там DSP или ADAT с SPDIF и возможности расширения каналов (что, врочем, присутствует и у 1212m) :unsure: Меня интересует запись 48/24 сигнала в карту и непосредственно прослушивание этого сигнала на мониторах - в чём будет приемущество RME?
Возьмём простой пример - работая в студии, я использовал микшерный пульт за $3000 ради одного-единственного фейдера громкости для мониторов. Студия это может себе позволить
Я, ясное дело ради подобной функции приобрету коммутатор долларов за сто, который будет справляться с рулением громкости не хуже того пульта. То же я спрашиваю о сравнении E-mu и RME - если мне не нужно всё то что я перечислил, выиграет ли RME у Audiophile 192? :unsure:
И, повторюсь это не я сравнил RME и E-mu, сказав что они равноценны!
dmrecords, кстати - а на какой карте-то этот слепой тест потом устраивать? Тоже ведь вопрос. Можно на моей встроенной, можно - на ProTools HD. А ведь ЦАП немаловажен при мониторинге сигнала и соответственно сведении, точности руления обработок, и так далее. Так-то сводить и на моей можно, если всё в виртуале, правда результат тот ещё будет