VST подавитель обратной связи

Pavel_77

New Member
23 Мар 2006
505
3
0
47
подскажите, плиз, VST примочку для подавления обратной связи
для вокала

спасибо всем кто ответит!
 
Что значит - обратной связи? Микрофон со входа вылазит на выход? Тогда это не примочка нужна, а просто разобраться во внутренней комутации карты/хоста.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Look\")</div>
Что значит - обратной связи? Микрофон со входа вылазит на выход? Тогда это не примочка нужна, а просто разобраться во внутренней комутации карты/хоста.[/b]

объясняю: идёш репитировать вживую, включаеш микрофон+компрессор
становишся напротив колонки и.... если уровень громкости микрофона достаточно высокий услышыш характерный свист!

знаю что если 6.5 килогерц узкую полосу задвинуть - реально уменьшает обратная связь, но это полумера

должен быть софт! внатуре
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Pavel_77\")</div>
Цитата:
Сообщение от Look
Что значит - обратной связи? Микрофон со входа вылазит на выход? Тогда это не примочка нужна, а просто разобраться во внутренней комутации карты/хоста.[/b]

Ты как это мне прикрутил? Это не я спрашивал...
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Pavel_77\")</div>
должен быть софт! внатуре[/b]
Есть хард - это точно и достаточно недорогой. Попробуй еще сателлиты отвернуть от микрофона, порог гейтера повысить, темже эквалайзером поиграться. Что у вас есть из аппарата?
 
Так как принцип действия некоторых железных подавителей акустической обратной связи основан на сдвиге всего спектра на несколько герц (плюс автоматические фильтры) , чем собственно и разрывается связь :), то поставь тот же UltraVox или еще какой шифтер и сдвинь на несколько центов. В добавок еще гейт навесь.
 
Originally posted by Pavel_77
объясняю: идёш репитировать вживую, включаеш микрофон+компрессор
становишся напротив колонки и.... если уровень громкости микрофона достаточно высокий услышыш характерный свист!  

знаю что если 6.5 килогерц узкую полосу задвинуть - реально уменьшает обратная связь, но это полумера

должен быть софт! внатуре

это нужно с микрофонами научицца работать.
нельзя пихать микрофон в мониторы или колонки, нельзя избежать заводки.
что за бред? какие вст? очумели совсем. может от грипа вст будете искать? али от радикулита...

учить маччасть!
 
А зря на человека накинулись, между прочим. Сейчас эпоха меняецца, и VST выходит из студий в большие гиги. Так што присоединяюсь к вопросу, с уточнением, что нужен для человека, разбирающегося в матчасти и умеющего петь.
 
А кто-нибудь пробовал в реальных концертных условиях метод повышения тональности на несколько центов?как оно на практике?
 
kseile, изврат.


Pavel_77, по теме.
есть фидбэк дистроеры. но они железные и стоят много деняг... но я тебе раскажу принцип работы... ты сможешь сам отрулить. как вариант...
на мастер вешаем огромный эквалайзер и анализатор спектра. подходим к калонке и нарошно заводим микро... и смотрим заводящююся частоту на анализаторе и срзаем её на 6-8 дэцибел эквалайзером... и так до тих пор срезаеш частотки пока микро заводитьс не перестанет... но главное не преусердствовть... лишить на 100% фидбэка микрафон нельзя...
 
а поподробнее?в чём основной минус данного способа?

на мастер вешаем огромный эквалайзер и анализатор спектра. подходим к калонке и нарошно заводим микро... и смотрим заводящююся частоту на анализаторе и срзаем её на 6-8 дэцибел эквалайзером... и так до тих пор срезаеш частотки пока микро заводитьс не перестанет... но главное не преусердствовть... лишить на 100% фидбэка микрафон нельзя...
суть в том, чтобы бывают такие выступления когда не то что частоту искать времени нет, да и подключиться толком не дают - торопят... про саундчек до начала выступления тоже молчу - в нашей практике это не редкость, настраиваться непосредственно перед началом концерта... в таких условиях метод смещения оказался бы очень кстати в плане экономии времени...
 

Сейчас просматривают