Жырный бас

BrutalOSC

New Member
5 Май 2004
11
0
0
Раскажите плиз , чем лучше всего давить бас и какие эффекты на него нужно накладывать....ииии какие синты лучше всего подходят для создания басовых линий))))
спасибо
 
Мне очень нравится встроенные Лоджиковские синты ES1 и ES2. Ну и TRYLOGY, естесственно.
 
Fender Jazz Bass, Ibanez Sound Gear II :) колбаса! даже в линию! и никаких эффектов B)
 
dmrecords
Vigier Passion или Arpege тож ничего :) Да и Warvick Fortress - тоже не последний аЦтой. :D
 
чем лучше всего давить бас

Какой компрессор чтоль выбрать?

какие эффекты на него нужно накладывать

Компрессию,эквализацию,можешь попробовать Waves MaxBass по вкусу.

какие синты лучше всего подходят для создания басовых линий

Arturia Minimug , Ni Pro-53 попробуй. Хотя... вырулить хоть на чем имхо можно.Если синт не г..но ;)
 
Я последнее время Audiorealism Bassline полюбил.
Это самый имхо близкий эмулятор tb-303.
Самое то для full on trance.

Народ!
А что лучше - trilogy или hardcore bass?
 
я от тралогии начал отходить, имхо там великолепные живые басы и контрабас (вообще вне конкуренции), но звук не настолько хорош, насколько кажется вначале, и при усадке в микс синт-басов бывают (хоть и не часто) проблемы, все это , повторюсь, ИМХО
 
Согласен с loDJica, в Trilogy отличный контрабас, а вот бас-гитары как мне кажется подкачали. Насчёт синт-басов могу сказать, что у меня проблемы были только с басами гуляющими по панораме.
Я бы тоже хотел узнать как в сравнении с Spectrasonics Trilogy слушается NI Hardcore Bass.

2BrutalOSC для обработки бас-линии иногда используют моно дилей.
 
Народ!
А что лучше - trilogy или hardcore bass?
Хардкор лучше, читаемость в миксе прекрасная (чувствуется мясо). В районе 400-800 полный порядок.
У Трилогии мне тоже только контрабас нравится, а в электро хочется постоянно задрать нижнюю середину... или низ подрезать.
 
Мне кажется,проблема "правильного"баса-это не проблема синтов и сэмплов :( .Уверен,каждый находил
звук баса,идеальный для данного стиля и совсем не звучащий в миксе.Существует 2 основных подхода:
1)Бас звучит не вместе с "ногой"т.е. с BD.Тогда бас-это пол телеги.Он должен быть жирным и громким и
качать не шуточно.У меня тысячи басов и скажу честно:года 3 назад украл бас у Eiffel 65 прямо из их
песняка(не знаю,что эти уроды с ним сделали),но лучше баса "на и"я так и не нашёл.Он звучит всегда.
С любыми открытыми HH и при любом(самом жестоком)мастеринге.
2)Бас(хоть иногда)попадает вместе с BD.Это самый сложный случай,т.к. высотность баса всё время меняется,а BD нет.Их сумма всегда разная.В этом случае характеристики сумматора являются определяющими и качество и разнообразие библиотек отходит на второй план.Нота A-2 может
звучать очень жирно с BD,а уже B-2 отъедать половину низа у той же BD.Бороться с этим очень сложно
и часто невозможно,но могу сказать из опыта:сведение в Cubase,в DM 24 и в Mackie 8 bus дадут 3 разных
результата с одинаковыми BD и басом.Посто разные сумматоры и это очень заметно на слух.
Я когда-то пришёл к выводу,что основной причиной плохого звучания любого микса,есть плохое
сочетание баса и BD.А ошибки,связанные с шириной и глубиной картинки,жёсткости,прозрачности и RMS фактором,являются вкусовыми моментами и не так способны испортить микс,как проблемы с низом.
ИМХО:характеристики сумматора важнее,чем многотысячное разнообразие библиотечных басов.
 
на счет моно дилэя, что мне можете посоветовать? какой конкретно лучше всего работает?...... и еще вопрос, какого рода ревербирацию для баса лучше использовать...допустим в пси трансе
 
BrutalOSC

на счет моно дилэя, что мне можете посоветовать? какой конкретно лучше всего работает?...... и еще вопрос, какого рода ревербирацию для баса лучше использовать...допустим в пси трансе

Очень индивидуальный момент-нет общих рекомендаций.ИМХО бас чем суше,тем лучше.Если бас широкий
и при этом моносовместимый(т.е.с незначительной разницей фаз особенно в НЧ области)этого как правило достаточно,а вот вербы и дилэи дают больше грязи внизу,чем помогают басу читаться и
создавать плотную основу для всего микса.
 
Крендели ;) ... Уши нужны хорошие чтобы бассы жирными казались а то понаберут всяких ширпотребных ацтоев и крутят ручку на всю %)
Sennheiser HD580 Precision !!!
А вообще эквализацией бассы монтируются , много инфы по этому поводу есть, но это для тех кто с нервишками дружит, потому как работа кропотливая и слух требует не средний!
 
ZaSaDa
Абсолютно согласен. Главное чтоб басюк с бочкой сочетался, так как всё это низкие частоты... бррр! И потом компрессию наложить, да следить, чтоб каши не было. По сути дела басс и бочка - это фундамент, и например у меня выбор и отстройка звука баса и бочки занимает основную часть времени. Всё достигается путём эксперимента: подставил бас с бочкой, наложил компрессор, а дальше слушай, рули, рули и слушай

BrutalOSC
Для пси транса можно и стерео-дилей вешать - очень прикольно звучит :) А вот ревер не советую - геркулесовая каша получается. Из синтюков для пси-транса: Z3ta, Arturia Moog Modular

Reulec Oleg
Крендель ;) Кто ж в ушах бас выруливает? Только на мониторах надо! :biggrin:
 
Позвольте вмешаться в раговор и спросить: если выбирать Hardcore Bass или Hardcore Bass ХР что лучше для хард рока?
 
Originally posted by chameleon
Позвольте вмешаться в раговор и спросить: если выбирать Hardcore Bass или Hardcore Bass ХР что лучше для хард рока?
Для живой музыки-то лучше живой бас.
 
Самый жыыыырный)) бас в Akai East Bass Collection нах...)))) Сам играет, эквализируется, компресируется и дилеится. Всем советую)))))
 
ревер на басе в пситрансе - редкая вещь

если рисунок баса плотный и прямой, то и делей не нужен, имхо

жирности придаст RBass от Waves

чтобы бочка с басом не мешали друг другу - сайдчейн
мне, по крайней мере, помогает
 
ренисансовский эквалик, сайдчейн с нейтив бендла, и максбас на бочку с басом . по старинке юзаю софт. скорпион. вэ стейшан. нв синт.
 
v-station + v-station essentials presets super bass for trance dance+waves eq+waves compressor

eshe luthse virus c samit jirnii kotorii ja slishal
 

Сейчас просматривают