Советские микрофоны

  • Автор темы Автор темы alex-ms
  • Дата начала Дата начала
Кстати, кто пользовался миком МЛ-51? У кого-нибудь есть записи с него или как он вообще? Какие инструменты лучше пишет и что лучше писать?
Пользую пару таких, правда все кишки были выброшены и мики переделаны на лампу. Использую в качестве комнатных дополнительных (барабаны, гитарные стеки), а также иногда в качестве основных близких при съёме духовых и струнных. Вот тут писал в том числе и в него всякие дудочки и т.п.:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=88383

зы: гы... на дату вопрошающего поста глянул... :)
 
alex-ms, на нормальных микрофонах наоборот - верха интеллигентные и "правильные" их можно поднимать без появления неприятных призвуков. а вот тело должно быть у микрофона изначально. его не вытянишь. боятся всяких "шипов" - это нонсенс. шипы могут быть из за плохого тракта записи - пред-ацп. но не из за микрофона если это не трамвайный. Октава у меня такая была - писал близко, тело присутствовало верха со временем просели на микрофоне, но вытягивались нормально.
 
О, ищо один... :) Миша, 2006 года вопрос-то! ;)
А так в савецких микрофонах разумеется есть чему шипеть - тот же мл-51 в оригинале внутрях имеет схему на кт-315, паяльщики в курсе что это такое... ;)
 
это мд52, обычные динамические мики.

Обычные-необычные, но по характеристикам получается они почти как шурик 58-й)

Ном. диапазон частот: 50-16000 Гц ----- 50-15000
Неравномерность АЧХ: 12 дБ ----- ?
Сопротивление: 250 Ом ----- 150 Ом (реальное 300)
Чувствительность: 1.2 мВ/Па ----- -74,2 db( 0.19 мВ)

Вот только у шурика в цифрах неравномерность ачх не нашел. Если смотреть по графику, то 5 вверх точно есть, а докуда внизу смотреть - фиг знает... http://www.muztorg.ru/news/cat_files/sm58.pdf
 

Сейчас просматривают