Миди-файлы с сайта midi.ru

  • Автор темы Автор темы maxxl1
  • Дата начала Дата начала
Я НЕ ПОНЯЛ!
А при чём тут весь МИДИ.ру? При чём тут все его участники? При чём тут методы оценок и присвоения статуса? Между прочим, они (участники) делают не только мидяхи. Аудио-миксы тоже делают, разные, но часто и очень достойные. И каким образом, с какого наскоку, услышав пару смешных аранжировок вы вообразили, что знаете о МИДИ.ру ВСЁ?
До фестиваля докопались... Чем он вам не угодил? Чем оный в худшую сторону может отличаться от прочих аналогичных?
Кто судьи-то?

Раздули из мухи слонопотама...

Не ожидал!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
Я имел ввиду мидюки, которые в виде кар - файлов со сборников караоке, но их же тоже откуда-то сливают.[/b]
Ни в коей мере не хочу никого обижать, как там, так и здесь очень немало людей, которых я уважаю.
А что касается караочных дисков... Видел. Некие трудолюбивые товарисчи качают (ориентируясь только по названию), снабжают треком с текстом, продают... Дикий рынок.
 
Парни, те, кто пытается с помощью GM сделать гениальное творение, не мастера, а великомученики...:tongue: Их надо присваивать звание не мастера, а святого.. :biglaugh: Единственно нормальной мидюхой, которую я слышал из сотни тысяч мидюх (поверьте, я делаю минусовые фанеры с 95 года и многого наслушался..:smile:), был демо вальс (Штрауса), сделанный спецами с фирмы Роланд для рекламы возможностей их софтового струмента Orchestral (тот который Edirol). Вот она меня действительно поразила тем, что из этого инструмента было выжато. Но как вы наете Edirol Orchestral не GM инструмент. Чем в основном конкретно было достигнуто такое "живое" звучание? -контроллёрами. Вся "поляна" этих миди партий была чёрной из-за бешеного кол-ва контроллёров, делающих из тупого компьютерного музона живое звучание. Покажите мне мидюху с миди.ру, в которой кроме 64 го 1 го контроллёра и бендера кто-то что-то исшо использовал. Я вам гарантирую- половина "мастеров" с миди.ру даже понятия не имеет о том, что такое миди контроллёры и как их использовать не говоря уже о конкретном назначении каждого из них, например 11 го... А с помощью чего вы ещё можете сделать классную фонограмму, если у вас под руками только 128 стандартных GM инструментов, безо всяких там аудиовыходов плагинов мастеринга и пр. проф. байды? :rolleyes:
 
Уважаемый Vosk. Вы заблуждаетесь относительно аранжировщиков с Миди ру. Считая их безграмотными в плане контроллеров, вы тем самым обнажаете свою безграмотность, извините. Ваши познания в миди, как раз и тормознулись где то на уровне 1995г. Сайт Миди ру, как раз и хорош тем, что там многому можно научиться. И настоящих профессионалов, поверьте, там предостаточно.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
Не думаю, что кто-то специально для караоке забивает[/b]

А вот тут ты как раз не угадал. Я лично знаю человека, который зарабатывает этим на жизнь. Оплата невелика, но зато он умудряется в день по 10-15 мидяков лепить. И, поверь мне, парень - музыкант от Бога. Таких ещё поискать надо...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"PaulVadim\")</div>
А вот тут ты как раз не угадал. Я лично знаю человека, который зарабатывает этим на жизнь. Оплата невелика, но зато он умудряется в день по 10-15 мидяков лепить. И, поверь мне, парень - музыкант от Бога. Таких ещё поискать надо...[/b]

Его Илья зовут?
 
Originally posted by Vosk
пальцем покажите хотя бы одного? :smile:  и я закроюсь как ракушка нафсигда!.. :biglaugh:
Уважаемый, ради Бога перестаньте! Мне настолько же неприятны выпады в сторону midi.ru отсюда, насколько прохаживания по RMM на форуме midi.ru. И вы, и наши не знакомы с форумом. Контроллеры - знают не сомневайтесь. И работают на миди - кто из любви к искусству, кто из-за неимения чего-то другого (купил Корг за 1000$ - продавать-подарить, что ли?). Я вот делаю конкретно МИДЮК только если есть оригинальная идея, которая требует быстрой записи (поэтому и не ляпаю мидюки, как пельмени). В остальных случаях - живость, и всё такое - давно перешёл на VSTi. А вам бы для начала пройтись поисковиком по нашему форуму, не полениться посмотреть, о чём там говорят, может, и не надо было бы представлять вам Мастера для размазывания. Так же точно: ну, задаст новичок глупый вопрос (как с микрофона в мобилу записать, как убрать голос из фонограммы etc), ну, повеселится народ...
Что касаемо полезности этого процесса, так у нас в училище был предмет, называемый расшифровка - записать то, что слышишь на бумаге. Впрочем, если вы считаете НОТЫ бесполезным рудиментом - я пошёл в раковину.
 
Originally posted by Vosk
пальцем покажите хотя бы одного? :smile:  и я закроюсь как ракушка нафсигда!.. :biglaugh:

Хоть одного, пожалуйста
http://www.midi.ru/home/125477/,
можно и другого http://www.midi.ru/home/117429/
В общем заходите по ссылкам, что тут уже давали и увидите много достойных музыкантов, которые делают звучание миди-файла очень реалистичным, конечно, если у вас карта поддерживает XG.
А ваши миди можно где-то послушать, чтобы сравнить?
А то говорить, хаять, так это мы могём, а как делать, так в кусты.
Уж, извините, но по-моему вы палку перегнули.
 
To Vosk
Да, забыл. Если форум RMM полуананимный, то на midi.ru принято называться собственным именем, и люди там знакомятся и встречаются совсем не виртуально. Там немало музыкантов старой закалки, воспитанных на живой игре, или вы считаете, что у них и поучиться нечему? Может всё-таки не сто'ит голословно принижать других, возвышая тем самым себя? Говорил один умный человек когда-то давно: "Кто возвысится - унижен будет".
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Димекис Задунайский\")</div>
Там немало музыкантов старой закалки, воспитанных на живой игре, или вы считаете, что у них и поучиться нечему?[/b]
Живая игра и аранжировка - это, ИМХО, не совсем одно и тоже. Для меня это абсолютно 2 разных вещи. Сколько приходилось слышать мидюков, забитых явно классными музыкантами (но не аранжировщиками), и дерьма оттуда тоннами приходилось выгребать. Я музыкой с 3-х лет занимаюсь, клавишник - с 1984 года, надеюсь, мне можно поверить.
 
Да ладно вам... Вы ещё не поняли, что я специально вас задираю? :biglaugh: Беру все свои слова взад! Я же сказал- лично я рад, что стока народу музыкой занимается, это ж тока напользу...:smile: А понятие профессионал- не профессионал это понятие растяжимое, тем более в музыке. :smile: Я так.. поддержать разговор, всколыхнуть ваши чувства.. Интереснее же, когда есть "конфликт" мнений, а не просто поддакивания друг другу.. Там у вас на миди ру ещё нужны профессионалы? :tongue:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
Сколько приходилось слышать мидюков, забитых явно классными музыкантами (но не аранжировщиками), и дерьма оттуда тоннами приходилось выгребать.[/b]
Естественно, миди-формат тем и неприятен конкретно для меня, что вечно приходится доказывать, почему вот именно здесь ты сделал так а не эдак. Да и тесновато в нём, даже в XG...
И мне приходилось вытаскивать весь овечий изюм из мидюков, где в партии все velocity 100, volume 127, и оба эффекта на 127 выкручены, да каждый такт Patch Change на какой-нибудь непотребный визг бешеной бабки. Альтернатива - потратить скоко-то времени на самостоятельный съём. Как бы иной раз снять - проще.
Много было разговоров о том, чтобы как-то убрать работы, вроде "проба пера" с глаз долой, но так всё на том же месте. Пока мидюк - это собственность автора, которую он дарит порталу и всем, кому вздумается его скачать. Не хочет он его убирать - будет он всем глаза мозолить. Поэтому и становятся "хитами" бумеры, бригады, брибумеры...
Но тем не мене, всё в общей сложности с него (midi) и начиналось. С какого-нибудь синтезатора (вроде PSS51), который какой-то хитромудрый муж придумал подсоединить к PC AT386 (это ещё хорошо - у меня был "компьютер" ростовской разработки под именем "Мегабайт" с 64Кбайт ОЗУ, дисководом 5'25", никакого HDD... И ещё что-то делать вымудрялся!).
 
Я чего то не вкурю, чего вы к этому миди приципились, или здесь мало лажи в разделе зацени, и вообще зачем относиться к интернету столь серьезно. Вы господа иной раз виртуальную жизнь ,с настоящей путать начинаете, оглянитесь Весна на улице:))))))))))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Димекис Задунайский\")</div>
Естественно, миди-формат тем и неприятен конкретно для меня, что вечно приходится доказывать, почему вот именно здесь ты сделал так а не эдак.[/b]
Нет, как раз это ещё можно понять. Я имел ввиду как раз небрежность - когда наиграно срала-мазала-белила и так брошено, без редакции. ИМХО, работа аранжера в большей части - рутина, выгребалово. Для меня это такой же естественный процесс, как и подтирание жопы после туалета. Вот только далеко не все это делают (кто по незнанию, кто по расп..дяйству), я об этом.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
Вот только далеко не все это делают (кто по незнанию, кто по расп..дяйству), я об этом.[/b]
Вот как раз это соотносится к сборнику на караочном диске. Я лично сам диву даюсь: и не лень многим из участников midi.ru вылизывать свои работы, вновь и внови проверяя на наличие косяков? Есть люди (хоть Стрельников), кто выплёвывает мидюки по мере сочинения, но это не съём, а именно сочинение. А вот если мидюки помечены A_Sajamov, Avos, T_Svet - можете поверить - вылизано до блеска. И, честно сказать, я рад, что я знаком с этими людьми. Я после недели ковыряния иную композу уже слышать не могу без тошноты.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Димекис Задунайский\")</div>
Я после недели ковыряния иную композу уже слышать не могу без тошноты.[/b]
А шо делать?! Работа такая! :beer:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Димекис Задунайский\")</div>
и оба эффекта на 127 выкручены[/b]
Первая вещь, которая бесит в караочных мидюках, особенно на барабанах и басе.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Димекис Задунайский\")</div>
Есть люди (хоть Стрельников), кто выплёвывает мидюки по мере сочинения[/b]
Ну каким же долбо@бом нужно быть, чтобы "Мурку" на 12/8 зафигарить. Как раз для таких фраза: аффтар, убей сибя апстену с разбега.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"maxxl1\")</div>
Интересно, какие ещё есть сайты с миди-файлами?[/b]
Ну, назывался уже mids.ru - но это сборник, коллекция. Midi.ru устроен так, что каждый участник делает мидюки, как куры яйца несут. Ясно, что одни это делают лучше, другие хуже (мидюки, а не яйца). Критериями качества для тех, кто вознамерился там что-то взять может быть: количество скачиваний, сумма оценок. И то и другое сильно зависит от агроменного количества причин. Желающие мелодию на мобилу делают большинство "хитов". Традиционно перед Новым годом возрастает количество закачек "Happy New Year!" - каждому в трубу - по Новому году!
Теперь вот: что туда заливают. Одни - всё, что вылетело. Небось, кому-то сгодится.
Другие - только брендовые имена. Иногда очень достойно.
Третьи - то, что интересно самому. Свои собственные сочинения, в частности.
Ещё категория: шутки. Вот несколько примеров, скажите, что без чувства юмора:

Ёжик в тумане
Брызги шампанского на 78об
Дедушка из Ипанимово размышляет о девушках.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
Ну каким же долбо@бом нужно быть, чтобы \"Мурку\" на 12/8 зафигарить. Как раз для таких фраза: аффтар, убей сибя апстену с разбега.[/b]
А вот это как сказать! Я, помню, "Турецкий марш" в 6/8 играл - турецкий вальс сделал. Хотел человек друзей повеселить - но не поняли. Кстати, к товрищу Славе и на midi.ru по-разному относятся. Не знаю, мне нравится. С юмором мужик.
 
2Alex_HS
НЕ относитесь вы так серьезно, ведь не проблема. МИДИ-ЭТО ПОЛУФАБРИКАТ, а не конечный продукт. Вот и все этим сказано.
Может кому то миди и нужно, так пускай пользуют кому надо. В чем проблема??????????????
Проблемы нет!!!!!!!!
:))))))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexandre\")</div>
МИДИ-ЭТО ПОЛУФАБРИКАТ, а не конечный продукт.[/b]
Дык это понятно, но. На грамотно сделанный арранж легко подставляются любые звуки и сводится всё элементарно. А то, что мы обсуждаем даже на полуфабрикат не тянет, скорее это дохлая неразделанная туша. Кстати, фишка, если кто замечал - чем качественнее и конкретнее звуки, тем больше лажи вылазит. Караочные в основном можно слушать только через "Программный синтезатор звуковой" виндовый (который без эффектов).
 
каким же долбо@бом нужно быть, чтобы \"Мурку\" на 12/8 зафигарить.
Не вижу странности. В своё время талантом Френка Ферриана стали хитищами его переделки той же Sunny, в оригинале звучащей в 1.5 раза медленнее и совершенно в другом стиле (как и прочие "исходники", взятые в репертуар Бони М).
А я себе сделал "Есть только миг" в свинге.., ну нравится мне ТАК.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"CakeWorker\")</div>
ну нравится мне ТАК[/b]
Дык если это звучит нормально, то почему бы и нет. Мне тоже приходилось цыганский романс в боссе делать (певице так понравилось). Или "Мамины глаза" Мартынова на 6/8. Речь о том, когда абсолютно не в кассу получается.
 

Сейчас просматривают