Samplitude V8 SE free with German KEYS magazine (issue 05/06

  • Автор темы Автор темы alexpol
  • Дата начала Дата начала

alexpol

Well-Known Member
4 Мар 2004
1.027
491
83
70
Москва
The upcoming issue of the German KEYS magazine (issue 05/06 - released on Thursday, March 29th, at Musikmesse) will include a free full version of Magix' sequencer Samplitude V8 Special Edition for Windows.

Features:

Up to 48 audio-tracks.
Unlimited number of MIDI-tracks.
VST2 support.
Rewire support.
Vocoder.
Amp simulation.
Tempo delay.
Compressor/limiter section.
and much more.
 
Ну самоубийством они заниматься не будут я думаю. Ограничений будет дофига наверняка. Помимо кол-ва треков. 48 в принципе хватает обычно.
А я буду на Мессе по любому с самого начала до самого конца. Куплю этот журнал - если он там будет. Посмотрим что это. :смиле:
 
tokvlad
на тебя уповаем раскроешь нам тайны софта бесплатного-лицензионного :), короче еще раз-ждем
 
Хороший вопрос. Нет, это урезанная рекламная версия, распрастраняемая бесплатно с журналом keys (под винду она и так давно заточена). 48 дорог для аудио... Можеть быть, и мало, но явно больше, чем зачастую дают в других программах. И потом - неограниченное количество миди-дорог - это несколько компенсирует ограничение на аудио-треки. VST2 - поддержка плагинов, соотвествующих спецификации VST версии 2. Собственно, они почти все сейчас таковые.
 
@Фредди Крюгер - не за что .

Окей, some more info. Samplitude SE будет продаваться с сайта samplitude.ком по 49 евро, но для начала она появится как приложение к номеру keys.

-Цитато бегин:
Samplitude SE - All-in-one digital audio workstation
Professional music productions for software novices

Record - Edit - Arrange - Mix - Master

- The complete software packet, from composing with MIDI and VSTi to the final stereo mix.
- 24-bit/96 kHz audio quality, with consistent 32-bit floating-point technology.
- Object-oriented editing functions and virtual, non-destructive editing.
- High-quality effects set (phase-stable effects for mixing and mastering)
- Fully upgradeable to Samplitude classic/professional

Samplitude SE is the ideal starting point for sound professionals, producers, and ambitious musicians: Samplitude SE is suitable for everyone looking to find out more about the world of computer-aided music production. The program provides a unique production environment that doesn't have to rely on costly hardware components.

This meets the highest demands for quality in effect editing and caters for absolute sound neutrality. Not only that, it also transforms every standard PC into a professional digital workstation in which synchronization with hardware controllers and the application of virtual instruments are fully integrated with one another. For those searching for a starting point in audio recording, editing, and mastering at the highest level, Samplitude SE, thanks to its functionality and upgrade options, is the perfect alternative..

It can host VST instruments and VST and DirectX effects.

It uses Challenge/Response copy protection.


The features in detail:
- 48 tracks, 2 submix buses, 4 aux buses
- Consistent use of 32-bit floating point processing
- ASIO, MME, and WDM support
- Comprehensive realtime audio editor functions
- Unique object-oriented editing options
- Batch processing, flexible mixer with variable signal flow
- ReWire, DirectX and VST plugin support
- Automatic latency compensation for Samplitude effects
- VSTi support incl. 8 separate outputs
- MIDI recording & editing
- Supports up to 8 I/Os (24-bit/96 kHz)
- Mixer automation (vol. pan), 5x undo/redo
- High-quality effects: Normalize, 4-band parametric EQ, Stereo
Enhancer, Amp Simulation, Vocoder, Dehisser, Timestretching/Pitchshifting,
Panorama, Dynamics (Compressor, Expander, Noise Gate, Limiter), Reverb,
Delay, Resampling, Declipping, Distortion, Noise Reduction, Phase Invert

-цитато энд
 
loDJica

Чем могу - всегда буду рад.:smile::beer: Но я подозреваю что для участников этого форума эта бесплатная версия будет неинтересна скорее всего. Во первых - нам доступен варез. А во вторых это весьма вероятно будет урезаный вариант Samplitude Studio. Наверняка сделают например что-нибудь с битовым и внутреним разрешением (не 32 бита с плавающей запятой) и.т.д.
Или например запись только в формате 16/44000. Иначе я не могу себе этого представить. Пока из ограничений известно я так понимаю - только кол-во треков. Ну ждать недолго осталось. В среду Месса начинается. Я постараюсь в первый день купить журнал. Но особо разбираться у меня времени не будет. Но я постараюсь выложить сразу, если только это не полное фуфло. Я на мессе можно сказать работаю. А это поздний приезд домой - абсолютно со сьехавшей башкой и парой бокалов алкоголя в животе. :rolleyes: :smile:
 
My3bIKa

Твой пост не видел - написал свой со своими предположениями.
Интересно как они себе это представляют - сначала бесплатно практически раздать, а потом прдавать по 49 Евро? наверное бесплатные версии по времени будут ограничены. Ну посмотрим. Весьма интересно.
 
Да нет, не думаю. Там же challege/response защита - отрегают всех, купивших keys, а остальным - привет.
 
Originally posted by My3bIKa
Да нет, не думаю. Там же challege/response защита - отрегают всех, купивших keys, а остальным - привет.
Я делаю гипотезу. Тем кто купит Кейс дадут ей попользоваться короткое время. Потом надо будет донгл. Донгл будет стоить 49 Евро. :smile:
 
Originally posted by My3bIKa
Не.
Ну посмотрим. Что-то они придумают наверняка. Может потом чтоб апдейт бесплатной версии сделать надо будет донгл купить. В принципе если дело будет только в ограничении кол-ва треков я без проблем заплачу с удовольствием 49 Евро.
 
Насколько я понял, SE-версия как раз должна охватить категорию пользователей, которым нужна программка функциональная, но без наворотов, и тех, кто не приемлет донгл-защиту.

Короче, вот список тех прелестей, которые есть в старших версиях самплитуды:

-Цитата старт
By upgrading to Samplitude classic (?299) you also get:
- Unlimited physical inputs/outputs
- 64 audio tracks
- Latency compensation for external effects as well
- Freely configurable mixer view
- Up to 8 internal VST/DirectX effects
- Up to 8 effect sends/64 effect returns
- Up to 8 submix buses
- Folder tracks
- Track & object freeze
- FFT, multi-band stereo Enhancer, real-time normalization, multi-band dynamics
- Vintage Effects Suite Pro
- Convolution reverb as offline effect/stereo incl. 200 MB impulse responses
- Sound Cloner
- Asymmetrical crossfades
- Advanced timestretching /pitchshifting modes
- Track speed
- Max. 32-bit/384 kHz audio resolution
- POW-r dithering
- Unlimited analysis tools
- Drum Editor for MIDI Editing
- Synchronization: MIDI clock, MTC, SMPTE, Chase Lock
- Shortcut Editor
- Practical and unlimited undo/redo incl. undo history
- Project Browser
- Take Manager
- Take Composer
- DAT marker support
- Marker Manager
- Root Projects
- Strip Silence
- Unlimited Hardware Controller Support
- Red Book CD Authoring
- DVD-Audio Authoring
- Burn projects and backups onto CD/DVD
- Export broadcast wave (incl. BWF Timestamp), MPEG 1 Audio Layer II, MP3

By upgrading to Samplitude professional (?599) you get, in addition to the functions mentioned above:
- 999 audio tracks
- Unlimited VSTi single outputs
- Up to 64 internal VST/DirectX effects
- Up to 64 effect sends/64 effect returns
- Up to 64 submix buses
- MAGIX Analog Modelling Suite
- Realtime convolution reverb
- 5.1 Surround
- Object-based surround panning
- MAGIX Elastic Audio
- MAGIX Robota Pro

-Цитата энд

Сравивайте, друзья! Я самплу не юзаю, так что разбираться самому лень :)
 
Ну если оно не поддерживает компенсацию латенции неродных плугинов, то это неприемлемо для меня напрмер уже.
 
конечно же 8.01... а кто спорит? Ну ошибся ну с кем не бывает? ну что теперь ..ну убейте меня.
 
Musician, так и будет - только имеется кардинальная разница. Сампловские версии получаются дешевле и несколько функциональнее.
 
Originally posted by My3bIKa
tokvlad, может быть, имеются в виду железки?
Задержки (нежелательные) железок минимальные по идее. И как секвенсор-аудиоредактор их вообще может определить? И корректировать? Я не понимаю если честно
 
Абсолютно также, как и задержку виртуальных эффектов/инструментов. Просто в случае компенсации задержки внешнего железа, программа высчитывает эту самую задержку, исходя из данных latency входа/выхода, которая выдаёт звуковая карта. Кубейз же пошёл ещё дальше - у него просто есть функция ping, которая отправляет сообщение внешнему железу, и затем регистрирует пришедший сигнал. Нетрудно догадаться, что время, прошедшее между этими двумя событиями, и нуждается в компенсации. Этот способ, доступный в кубейзе, позволяет грамотно компенсировать задержку внешнего железа даже в том случае, если звуковая карта возвращает неверные данные latency.
 
My3bIKa

А..... Понял. И не знал. Я думал, что латенция определяется в плугине только. Спасибо за инфо. Ну вообщем если сампла эта поддержку латенции неродных плугинов имеет, то интересный даже может быть вариант. Ну поглядим, что она из себя представляет. Только если она только с донглом работает, то они в журнал ещё и донгл чтоли вложат? :smile: Осталось ждать не очень долго. :-)
 
O.o

Я уже два раза цитировал, что SE версия использует челлендж-респонс защиту. :)
 

Сейчас просматривают