Есть ли звукорежи, специалисты по большим академическим сост

Katerina

New Member
3 Ноя 2004
384
2
0
46
www.erika-studio.ru
Сабж.

Нахваталась информации, набралась аппаратуры, попробовала писать оркестры на 16 каналов... Получается, в принципе, но хотелось бы позаглядывать через плечо профессионалу. Поскольку у нас таких не водится (а тот единственный, который приезжает, работать гуру не хочет), то готова отправиться за опытом в Москву.

Про сэбэ: образование музыкальное высшее (ф-но), аспирантура музыкальная с отличием (камерный ансамбль), уши, память, мозги в умеренном количестве присутствуют.

...это все не стеб. Меня призвание зовет.
 
Попробуй обратиться к Петру Кирилловичу Кондрашину, он бывает периодически на форуме 625 и на форуме Лифановского (адрес сейчас не помню). Везде под своей фамилией. Можно еще попробовать в Консу стукнуться, но там я никого уже не знаю. Да и вообще москвичей плохо... Если только девочка с телеканала "Культура", она часто с большими составами работает.
 
Можно кстати попробовать обратится к Игорю Петровичу Вепринцеву, он человек добрый - думаю не откажет.
 
Когда и где? Скинь в личку или на мыло. Но не помню на мыле...
 
Катерина! Может тебе эта инфа окажется глупой, но расскажу об одной ошибке своей молодости. Пригласили как-то меня лет 11 назад записать духовой. Аппарата - практически никакого, 5 динамических миков, пульт с усилитем (разве что для кабацкой работы пригодный) и ленточный аналог Ревокс (2 дороги, 38-я скорость). Почесав репу, расставил мики по группам инструментов, в итоге получил полную лажу. Из этого сделал вывод - нельзя оркестр рассматривать, как набор отдельных инструментов, это единое целое, и, ИМХО, что самое важное - это хорошая фронтальная стереопара. С удовольствием услышу мнения людей, имеющих реальный опыт...
 
Все правильно, главное получить хороший звук на общих микрофонах. Групповые нужны только в качестве "мазков" в общей картине. Поэтому, как правило, групповые (или индивидуальные) мики в миксе идут с весьма малым уровнем.
Но это все общие советы, известные давно и широко, а вот опыт постоять за плечами у кого-то знающего и умеющего ничто не заменит. По собственному опыту говорю... Хотя, с другой стороны, как говорит моя тренерша по бальным танцам - если стоять и смотреть, то хорошо научишься только одному - стоять и смотреть. :smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
нельзя оркестр рассматривать, как набор отдельных инструментов, это единое целое,[/b]
Не только оркестр, но и любой камерный коллектив, да даже и рок-команду надо рассматривать как единое целое. Но это уже тема для другой беседы.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
Не только оркестр, но и любой камерный коллектив, да даже и рок-команду надо рассматривать как единое целое. Но это уже тема для другой беседы.[/b]
Ну насчёт рок-команды всё-таки, ИМХО, не так криминально. Здесь скорей в плане драйва, сыгранности и т.д., но не саунда. Хотя всё имеет значение по большому счёту.
 
Katerina
Вепринцев - добрый дядька, мне Шугаль про него рассказывал. Можешь в принципе и сюда в Питер приехать - Шугаль здесь частенько пишет симфонические оркестры.
Если что - стукнись в личку, есть у меня пару полезных материалов по расстановке и т. д.
 

Сейчас просматривают