Странный парадокс с микрофоном.Фонит! (1 онлайн

promuzika

Member
23 Сен 2004
236
1
18
49
Москва-NYC-Tel Aviv
Коллеги!
Домашняя студия. Микрофон Rode NT 1000 и пред Art Mp. Микрофон стоит на стойке с поп- фильтром и пауком и страшно фонит. Если притрагиваюсь к нему рукой, фон исчезает и остаётся лишь небольшой шум на уровне 200Hz и ниже ,который легко убирается EQ. Вопрос! Что не так ?! возможно ли каким –либо образом убрать фон? Я не электрик , но может быть у меня что-то не заземлено? Если да , то каким образом исправить ситуацию или я несу полную чушь?!
 

Gints

New Member
14 Фев 2006
51
0
0
Могу ошибится в нюансах но фон с МП Артами неоднохратно обсуздался на зарубезних форумох и гдето читал цто сам АРт прзнал дефект с фонами, там били какиойе вариацийи с XLR и Jack входами и balance/unbalance проводами тогда нмозно било oбойти его.Там такзе помню указовалосй цто ето не на всех апаратах у а некоторих :(
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.798
28.620
113
57
Москва
Блин, тупой ответ, сорри. Но симптомы напоминают обрывнеправильную распайку кабеля.
ЗЫ: Юзал дома связку НТ1АРТ Тьюб В3 - таких проблем не встречал.
 

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
Скорей всего неправильная распайка кабелей. Может быть экран одного из кабелей (от микрофона или от преампа) касается одной из сигнальных жил. И на гитарах такое бывает. Естесственно распайка должна быть только unbalanced! Так что омметром надо все перепроверить.
 

Vasfed

New Member
17 Янв 2006
1.005
4
0
37
Москва
Посетить сайт
у меня есть дома Art при подключении по небалансу шумы перекрывают полезный сигнал, причем даже если микр подключен по балансу, а снимаем небаланс

еще непонятные глюки с блоком питания и уровнем усиления - короче коплю на что-нить более нормальное...
 

Vasfed

New Member
17 Янв 2006
1.005
4
0
37
Москва
Посетить сайт
Originally posted by loDJica
только не смеяться, вилку в розетке переверни которая от преампа идет, иногда помогает