Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а есть какой нить мануал ... по логик эдитору ??? где взять ...
на английсокм на каком угодно... я б почитал
уж боольно мудрено все в нем реализовано ...
Подскажите как инвертировать работу
педали сустейн она очень нужна для прописки
перкусии(создание заглушек)
По умолчанию должен всегда быть
сустейн а при нажатии отключатся
помогите пожалуйста создать пресет для transformer.
задача такого плана:
на миди-клавиатуре исполняется одна или несколько нот,
и с каждым новым нажатием какой-нибудь ноты, добавляется определенная нота.
например играем на миди-клавиатуре одну ноту-
c4, c4, c4, c4, c4, c4, c4, c4,
на миди дорожку поступает интервал-
c0+c4, c#0+c4, d0+c4, d#0+c4, e0++c4, f0+c4, f#0+c4, g0+c4,
у меня получилось сделать что-то наподобие, но добавляются
не конкретные а Случайные ноты.
вот результат моих эксперементов.
Filter Target= type is, Condition= Equal, Parameter 1= note.
Action Target= value 1, operation= set random values between,
Parameter 1= C0, Parameter 2= G0
fonction insert.
я что-то не встречал мануал на русском.
если есть такое то и я присоединяюсь к просьбе.
меня тоже интересует более подробно узнать об этом редакторе
спасибо!
Ребята, подскажите как провернуть такое дело: нужно, чтобы удалились все миди ноты, которые не привязаны к сетке. К примеру если выставлен квантайз 1/4, то удалиться должно все, кроме нот, привязанных к четырем линейкам в такте. Все, что между линеек- del.
Осенна надо:girl_sad:
Еще задачка для знатоков куба и лоджикал эдитора.
У меня два миди трека- один под бочку, другой под бас. На обоих уже прописаны партии. На треке с бочкой естественно только ритмический рисунок на одной ноте, а на басовом треке есно ритмически-мелодический рисунок.
Так вот мне нужно, чтобы на басовом треке остались только те ноты, которые попадают ритмически на удары бочки(все отквантизировано строго, без люфта и всяческого рандомайза). Можно ли сотворить такое чудо? Слишком муторно удалять ненужные нотки вручную. Заранее спасибо.
Guzik, попробуйте скопировать партию бочки на басовый трек и транспонировать в какой-нибудь заведомо не звучащий диапазон, например у меня это нота с-1, дальше как на рисунке, только не в Logical Editor, а в Transformer. Ноты не удаляются, но звучат как Вы просили. Как удалять пока не придумал.
PS Честно, не могу представить ситуации, в которой необходимо такое преобразование Отквантизовать имеющиеся ноты в соответствии с рисунком бочки - это нормально. А тут, типа, басист наиграл миллион нот, из них какая-то малая часть попала-таки в бочку, вот их и оставим, остальное в топку? Какую же он партию играл, бедолага, и самое главное, чем? unish:
@Michael, боюсь, в общем случае это нереализуемо, т.к. обработка одних событий в зависимости от состояния других реализована очень слабо, к тому же глюкаво. Могу предложить выделять вот так, а затем снимать выделение с лишних нот, удерживая ctrl.
Други, суть вопроса в следующем: имеется функция рандома velocity (см. картинку), как сделать так, чтобы рандом был не от 60 до 100, а, к примеру, от 80 до 100?
P.S. У меня Cubase Elements 6.
2 derbeerk
В том-то и дело, что их нет, как и самого эдитора.
Все эти пресеты лежат в C:\Users\%user_name%\AppData\Roaming\Steinberg\Cubase LE AI Elements 6\Presets\Logical Edit\
в виде .xml файлов. Я уж думал может быть их прямо там можно вручную поправить? Но там всё в Бог знает какой кодировке, не простым текстом, естессно… :hang3:
Здравствуйте! Вопрос: возможно ли с помощью Transformer в реальном времени производить ладовое транспонирование миди частей в зависимости от взятого аккорда на миди клавиатуре (по типу железной самоиграйки)? А пока выяснил, что можно наплодить logical пресетов на каждый отдельный аккорд. Но как их заставить работать все вместе одновременно? Идея такова - сделать быстрый шаблон арранжировки (басс, драм, подклад и т.п.) и поиграть этим шаблоном как стилем.
Ну вот к примеру, как сделать следующее: ставим условие на три ноты (т.е. аккорд). Вычисляем лад и тонику (или убираем две верхних ноты). В зависимости от лада аккорда и тоники формируем scale transpose выделенных (или всех) миди-партов? Насколько я понял, можно сделать, например, logical preset на аккорд до мажор с функцией транспонирования на C (scale мажор). Только вот пока до конца не разобрался, как (и возможно ли в принципе) с помощью LE выделить тонику и лад и применить их в Action.
Ребята, помогите пожалуйста разобраться с Project Logical Editor и Midi Logical Editor. Хочу сделать пресеты для однотипных команд.
Мануал читать и понять не могу, ибо по английский не очень хорошо владею чтобы понять суть.
Ой, прогорела однажды идея перенести проекты из Project5 в куб...
В клип перенести автоматизацию DXi-инструмента из дорожки невозможно (да и экспортирует клип в midi без DXi-автоматизации). Но можно запросто переназначить любую автоматизацию на PitchBend (он там единственный 14-битный), cubase такому финту не научили! А потом скопировать переназначенную автоматизацию дорожки на midi-дорожку, послать (почему-то по ReWire MIDI выхода не предлагает) на другое midi-устройство (виртуальный MIDI-порт), и в кубе на MIDI-дорожку принять. Потом сохранить это как midi-файл, затем обратно закинуть этот MIDI-файл на нужную дорожку в Project5, и уже в клипе переназначить на DXi-автоматизацию, а потом снести нафиг автоматизацию с самой дорожки, т.к. на ней ничего толком нельзя сделать.
Кому интересно, преобразование из PitchBend'а в 14-битный CC делается двумя предустановками:
исходное (верхняя панель):
"Тип" = "Pitch Bend"
цель (нижняя панель)
1-й предустановка. Функция — "Копировать"
"Тип" = "Контроллер"
"Значение 2" — "Использовать Значение 1"
"Значение 1" — "Константа" = CC 38 (DataEntry LSB)
2-я предустановка. Функция — "Копировать"
"Тип" = "Контроллер"
"Значение 2" — (добавить / вычесть, без разницы) = 0
"Значение 1" — "Константа" = CC 6 (DataEntry MSB)
После всего можно закрыть редактор и выкинуть автоматизацию PitchBend'а
Правда толку от RPN и NRPN мало, если одновременно нужно автоматизировать больше одного параметра... Осталось только найти какой-нибудь VST-синт, где было бы возможно назначить 14-битную пару контроллеров (0/32, 1/33, и так до 31/63, в сумме — 512 14-битных контроллеров), а ещё и с разных каналов!..
Странно, что мало кто выкладывает пусть даже и простые на первый взгляд (как этот), но очень полезные финты. Мало кто догадается такое воплотить, но в коллекцию кому-нибудь войдёт... А вдруг возникнет похожая ситуация, полезешь решать через Logical Editor, и вместо того, чтобы гадать, что как ставить, находишь готовую предустановку, слизанную как раз с этой темы этого форума! Да вообще, полезно выкладывать когда-либо использованные собственные предустановками Input Transformer'а, проектного и MIDI-шного Logical Editor'а. Только не пользуйтесь вложениями! А то больше 10 лет некоторым постам, за это время много у кого не то что забывается, как там всё было расставлено, но и сами предустановки могут утеряться! А пост прочитаешь, и не вспомнишь, как всё было на самом деле...
Преобразователями (как входным (Input Transformer), так и MFX) похоже, никак, только через MIDI Insert`ы…MIDI Send`ы используя сторонние MIDI эффекты (у TenCrazy есть AutoLegato, но, судя по названию, это не совсем то, что нужно). Без понятия, как сказать преобразователю "Используй следующую ноту" (а не «значение 2»/«относительно случайное» и т.п.), вместо фильтра… Хотя, что-то у меня даже в режиме "Фильтр" больше одной ноты проскакивает (или для чего же «Счётчик событий?»), не говоря уже о том, как заставить гасить предыдущую… Очередной раз разочаровываюсь в этом инструменте…
Видимо то что в Cubase во вкладке functions невозможно организовать в реалтайме без глюков,а хотелось бы delete overlaps перенести в Midi transformer на инсёрте,ну и Legato,то есть Restrict Polyphony (1)
Вроде же не имеет значения, в разрыве ли Transformer или же используется Input Transformer (Global или Local) – функции вроде те же, просто в Input Transformer`е за раз можно больше обработок произвести, а в разрыв возможно вставлять только по очереди (один через один), правда существуют такие предустановки логического редактора, которые в "MIDI Insert`ном Transformer`е" создают мусор в "Моих документах\Steinberg\CrashDumps" А после некоторых манипуляций в выбранных предустановках куб может и повиснуть
Это мне так захотелось попробовать задействовать "недоступные" возможности (нельзя создать вручную с нуля, т.к. в выпадающих списках не предлагаются!)…
Некоторые предустановки <Logical_EditPreset/> 100% совместимые <Input_TransformerPreset/>, поэтому, теоретически, можно было бы кое-что и перенести. На снимке экрана: одновременное преобразование PitchBend в Data Entry, (виден только один модуль), и, присутствуют скобки (см. стрелочки, в одном окне есть, в другом нет), появившиеся после выбора предустановки (в данном случае – в Global, сохранилась с предыдущих сессий, поэтому названия загруженной предустановки нет)!…
Тупо, что не предусматривается возможность изменить "состояние" уже нажатой ноты при нажатии другой. Можно установить "состояние = 0" нажимаемой "D2" пока нажата "E1" (т.е. D2 не заиграет, пока не будет отпущена E1), но никак нельзя нажатием "D2" задать "E1" состояние "0" (т.е. отпустить) когда "E1" уже́ держится!
Мне казалось, что есть обходной путь через VST MIDI plug-in`ы, но что-то даже в пакете PizMidi такого не нахожу, тот же midiPolyphony какой-то глючный – там скорее Latch, а ноты по прежнему "проскакивают"! Может что-то похожее на Midi Gate, только самих же MIDI-нот, а не аудио… Если кто знает такой MIDI plug-in, будет интересно узнать… Хотя, некоторым даже проще через внешние программы и вирт.MIDI-кабель…