Wizoo Drums и NI Kontakt, консультация

  • Автор темы Автор темы AVN
  • Дата начала Дата начала

AVN

New Member
19 Мар 2004
1.708
0
0
59
Иваново
avn.dsn.ru
В общем так: я понял свою ошибку - создание банков для DR-008 на основе сэмплов Wizoo. Динамический диапазон очен неровный получается, особенно, когда используется миди-клавиатура.

Попробовал сконвертить сэмплы с AKAI-диска в формат NI Kontakt и был приятно удивлен! Все зазвучало совсем по-другому и правильно.

Но есть (пока) один вопрос:
в банках, полученных после конвертации, наблюдается следующее:
после отпускания клавиши звучание сэмпла прекращается (не сразу, с заданным затуханием). С одной стороны, это может быть полезно, наприме Crash Stop. С другой - неестественно звучит в том плане, когда по Райду, например, "выстукивается" ритмический рисунок, но звук затухает после каждого удара.

Как решить эту проблему я естественно разобрался (вопрос чисто технический). Мне интересно вот что: в каких случаях (исключая принудительную остановку звучания цимбал) требуется использовние глушения с заданным Decay?

Например, удар по открытому хэту.

Если стукнуть "сильно", а потом "тихонько" - будет ли корректно глушение сильного звука слабым?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AVN\")</div>
Попробовал сконвертить сэмплы с AKAI-диска в формат NI Kontakt [/b]
Лучше извлекать аудио из AKAI и собирать руками, потому что обычно LFO
не правильно конвертируется, и ещё мало ли, однако проблема в том, чтоб угадать как данный AKAI сделан, чисто интуитивно )
 
:-)
В общем-то я так и делаю. Разобрался. Lfo правлю ручками, устанавливая максимальное время послезвучания. Хотя, в ряде случаев может потребоваться и подкорректировать этот параметр.

Интересно, а для чего вообще нужны Lfo при работе с сэмплами ударных? Если конечно не требуется получить какой-то экзотический звук.
 
Для ударных надо максимально открывать всё, полный звук сэмпла без всяких огибающих, по крайней мере в фирменных сборках так и бывает, в родных Wizoo, RMIV OEM инструментах.
Конечно не нужны LFO, но они то есть в семплере и при конвертации обязательно съедут, видимо не совпадают принцип машин, причём Kontakt бурно так эволюционировал, с разным набором внутренних FX и CDXtract тоже, что версии тоже несовпадают друг с другом, от этого тем более конвертирование затруднительно.
 
Да на самом деле ничего сложного, нудновато - это да :-)
Я только что "перерисовал" партию ударных, но выложу завтра. Вроде терпимо вышло, хотя есть еще "косяки". Все же с миди-клавиатуры не очень удобно вводить партию ударных, хотя определенный "шарм" в этом есть :-)

Не поленюсь, и выложу два варианта: без квантования и с ним.
 
Немогу ничего сказать дельного чесно :smile: мне понравилось, правда
хет роботизирован черезмерно, так обычно всегда бывает когда чему-то уделяешь особое особенное внимание.
 
Semiono+

А где в большей степени проявляется "роботизированность" хэта? В первой части, или во второй (свинговой)?

Я пару дней бился над этой проблемой, и вроде как решил (по крайней мере мне так показалось). Беда в том, что сама партия ударный слишком "проста" во второй части, но именно эта простота кажущаяся и толкает на механичность.

С хэтом я проделал следующее: удар на долю сделал с мизерным опережением, а предшествующий (на восьмую триоль) с небольшим опозданием (оттяжкой), так же "оттянул" чуток малый барабан и сделал на нем акцент.

Вроде как "задышала" партия, но надо в миксе послушать.

И еще, сложно определиться с силой удара - точнее, с общим фоном, динамикой чтоли...

А ведь казалось, что ударные запрограммировать проще всего :-)))
 
Да, а что касается выбора сэмплера... то все они одинаковы :-)
Хотя, в обращении мне Kontakt показался чуть более удобным в плане управления банками (инструментами).
 
В первой части. Помоему там с ритмом чё-то, может дольше хет удержывать открытым? Вторая нормально.
А RМl/ не пробовали, самый барабанный сэмплер, когда с ним дело
имеешь, настроение совсем улучшается )
 
Semiono+

Я понял, о чем ты говоришь. Буду смотреть, что можно сделать.

"RМl/ " - это что? Точнее, где можно скачать?
 
Уже утянул :-) Спасибо!

Правда, принципиальной разницы не заметил. Суть таже.

Единственное, что не ясно, чем проиграть файлы *.rm4 ?

Насколько я понял - это аналог МИДИ-файла?
 
Это наверное о том, что в этой версии миди грувы поддерживаются, там транспорт панель переключается в два режима, вообщем можно найти. Я в данный момент не помню форматы, но там был ещё звук типа D4T вроде, короче можно при сохранении пэтча аудио конвертировать безвозвратно в его формат или оставить в AIF/WAV, но я заметил в его формате лучше звучит вроде...
Про сабж, имхо барабаны VST надо в барабанном окне рулить, несмотря что R M I V имеет свои минусы, например работает только из памяти, не поддерживает sustained loop и библиотеки под него редкость, только самосборные :) если что можно ещё NI Battery попробовать, в этом я несоветчик.
з.ы. я писал на linplug.com Peter(у), обещали поправить вышеназванные проблемки, так что инструмент будет развиваться и дальше :smile:
 

Сейчас просматривают