Ableton Live! - Пoделюсь опытом (1 онлайн

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
@nkkrg, выделить область на клипе, разрезать (контрол+Е). Теперь можно поменять громкость каждой из разрезанных частей поотдельности.
Еще можно без разрезов: повесить на дорожку утилити, и выделив нужную область на клипе, подымать-опускать на ней линию автоматизации ручки громкости.
 
  • Like
Реакции: owntrix и alexvg

Kostya

Junior Member
7 Окт 2006
4.284
2.533
113
103
Мужики, подскажите пожалуйста. Что-то ткнул, и автомэйшн стал серым, не активным. Как обратно сделать активным?

Чего-то рылся рылся в гугле, ничего по теме не нашёл.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
Мужики, подскажите пожалуйста. Что-то ткнул, и автомэйшн стал серым, не активным. Как обратно сделать активным?

Чего-то рылся рылся в гугле, ничего по теме не нашёл.
в самом верху оранжевая кнопочка со стрелочкой влево - это возврат всех крутилок из ручного режима обратно к автоматизированому.
 
  • Like
Реакции: Kostya

Kypol13

Active Member
21 Май 2020
158
62
28
32
Ребят подскажите плз.можно как то направить сигнал с канала на другой канал с обработкой бля параллельного процесса.я понимаю что можно это сделать через сенд или еффект рэк.но возможно можно сделать как в других дав,например в фл.или как написал выше только 2 таких способа?и сколько можно сендов вообще в 11 аблике создать
 

vinnipooh1988

Well-Known Member
14 Апр 2021
767
496
63
35
РФ
@Kypol13, Эмм... Ну дык через посыл (send) это и делается. Можно ещё просто дублировать дорожку - по идее тоже самое.
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
Господа, помогите понять причину неисправности? Есть несколько миди-клипов на треке, запущенных в режиме сессии, с нажатой кнопкой глобальной записи... В результате, в аранжировке появляется суммарная запись композиции, состоящая из нескольких разделов (по числу клипов)...
Беда в том, что на этой записи отдельные разделы немного ОТСТАЮТ от общей тактовой сетки и отставание накапливается (чем ближе к концу записи, тем заметнее: например, раздел, который должен начинаться с позиции 163 такта, отстаёт на 8 мс.). Конечно, такое отставание на слух незаметно (тем более, что это отставание происходит синхронно на всех треках), но, поскольку, клипы запущены в режиме легато, процессору приходится иметь дело не с целыми, а с дробными величинами тактов, что не есть хорошо... Кроме того, в аранжировке может быть своя автоматизация, которая привязана к общей глобальной сетке (то есть, срабатывающая РАНЬШЕ запаздывающих миди-событий)
Как бороться с таким безобразием? Удалять промежутки отставания в начале каждого раздела вручную (чтобы добиться совмещения тактовых сеток клипов сессии с записью в аранжировке) - с ума сойдёшь, а применить квантизацию - потеряешь все грувы). Конечно, можно просто последовательно скопировать миди-клипы из режима сессии в аранжировку, но моя задача - адаптировать алгоритм для живого исполнения (когда порядок следования клипов сессии не задан заранее, а определяется в ходе перформанса).
Буду благодарен за любой намёк))
P.S.: режим компенсации задержки активирован
 

Вложения

Последнее редактирование:

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
Господа, поделитесь опытом: как добиться того, чтобы при записи клипов сессии в аранжировку, наименования разделов клипа аранжировки соответствовали наименованиям сцен?
Есть группа миди-клипов ACCOMP (жёлтого цвета), сигнал с которых направлен на миди-клип MALLET. После окончания записи, в режиме просмотра аранжировки видно, что разделы трека ACCOMP наследуют названия сцен, а разделы MALLET наследуют название трека.
Возможно ли, достигнуть их единообразия?
 

Вложения

Последнее редактирование:

_MaxiM_

Well-Known Member
21 Фев 2009
1.265
714
113
Подскажите пожалуйста, Ableton стал записывать ноту как какую-то секвенцию при том совершенно рэндомную) Это я просто зажал клавишу)

241824


 

Вложения

  • 313,3 KB Просмотры: 494

angeter

Member
8 Дек 2022
36
9
8
30
vk.com
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли способ предварительного прослушивания семплов в браузере Ableton через плагин на мастере для коррекции ачх наушников (например, Realphones)?
 

Andernik

Active Member
7 Апр 2009
338
207
43
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли способ предварительного прослушивания семплов в браузере Ableton через плагин на мастере для коррекции ачх наушников (например, Realphones)?
Есть способ, например если в звуковой карте есть loopback
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
Господа, поделитесь опытом: возможно ли, сохранить MIDI-содержимое нескольких клипов с разных треков в виде стандартного MIDI-файла? По отдельности, для каждого клипа команда "Экспортировать MIDI-клип" работает, но объединить содержимое нескольких треков в общий файл не даёт (причём, даже если их предварительно консолидировать, что в терминологии Ableton, видимо, означает "просто свалить в кучу", поскольку никакого разделения информации по каналам не предусмотрено).
 
Последнее редактирование:

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
@angeter, увы, это давняя проблема... Лучше помещать сэмпл на трек и пробовать его в инструменте. Дело в том, что для предпрослушки используются примитивные сэмплы в формате .ogg, которые не дают представления об их звучании в динамике (на разных уровнях velocity) и в разных частях диапазона партитуры...
 

angeter

Member
8 Дек 2022
36
9
8
30
vk.com
Есть способ, например если в звуковой карте есть loopback
А можете пожалуйста подсказать более подробнее как это реализовать? У меня макбук 15 pro 2015, loopback могу скачать себе, а дальше как это реализовать? Или возможно есть видео какое-нибудь?
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
Господа, подскажите, пожалуйста: есть ли способ согласовать входные уровни сигнала при записи аудио в такой ситуации: на микрофонном канале аудиоинтерфейса UMC404HD регулятор Gain находится на максимуме (в среднем положении, но при котором уже начинает вспыхивать встроенный индикатор клиппирования), а в записываемом клипе уровень сигнала на ~20-24db. ниже нормы (именно на эту величину после записи приходится увеличивать его амплитуду при помощи Clip Gain, чтобы добиться сбалансированного звучания при воспроизведении). Аудиоинтерфейс к ноутбуку подключен по USB, поэтому кроме гейна на входе АЦП, никаких иных регуляторов для увеличения выходного уровня сигнала подаваемого на вход DAW при записи нет, в его ASIO драйвере тоже ...
Нельзя ли уменьшить столь колоссальный "запас по перегрузке"? И, если согласование уровней программными средствами невозможно, то какой может быть выход? Способна ли замена аудио интерфейса привести к требуемому результату (ведь, насколько я представляю, уровни линейных сигналов стандартизированы, и вряд-ли могут существенно отличаться у различных девайсов)?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)