Необычное звучание рабочего барабана

frantick

Well-Known Member
5 Апр 2004
1.757
168
63
www.youtube.com
В дамп положил MP3 файл Snare.МП3 200кб с необычным звучанием рабочего барабана.Как можно нарулить похожий?

(имеются в виду семплы и софт-обработка)
 
Понятно,спасибо,
но все таки в каком примерно направлении копать надо и крутить ручки?
 
хы
да цэж металлика последняя
ведро-ведром
это рабочий такой, т.е звук барабана сам по себе такой, ну и микрофоны думаю стоят так что подчеркивают это "ведро"
 
frantick
Дык подобные звуки на любом семплерном диске с барабасами найти можно.
 
То есть никакими реверами многополосными,металайзерами и прочей фигнёй похожести не нарулить?
Ясно.Всем спасибо.Тема исчерпана.
 
гну
так это удар вместе с ободом, это ничем не нарулишь если в самом семпле его нет.
 
of coz, POOH, the sound known as the "rim shot"

я не выбражаю :) так он обозначается в сэмплерных библиотеках
 
А я бы посоветовал попробывать hypersonic. Барабасы там отменные, впрочем Plugsound Drum and Perc тоже весчь.
 
" я бы посоветовал попробывать hypersonic. "

это шутка ?))))



послушал ...дейсвительно обычный римшот ...обод т есть ) в любой библе есть ))) че там необычного не усмотрел
 
"" я бы посоветовал попробывать hypersonic. " это шутка ?)))) "

А вы что всерьёз думаете, что в гиперсонике плохие барабаны? Вы сильно ошибаетесь - даже в западных и лучших наших студиях чаще всего живые барабаны звучат хуже, чем гиперсониковские.

Виктор (умею играть на барабанах, настраивать их, писать живьем и сводить, имел в собственности установку тама не начального уровня, студию и комплект отменных микрофонов для записи).
 
я абсолютно серьзено думаю что в гиперсонике плохие барабаны)))

виктор не в обижайтесь плз )) ..но попробуйте сравнить их с DFH

или SID)

в хиперсонике барабны не столько плохи по звуку...но по многослойности )..

а в случае с живыми барабанами )) нормалбный кит должен весить как всеь гиперсоник ) если не больше))
 
Originally posted by Zerocool
я абсолютно серьзено думаю что в гиперсонике плохие барабаны)))
в хиперсонике барабны не столько плохи по звуку...но по многослойности )..
а в случае с живыми барабанами )) нормалбный кит должен весить как всеь гиперсоник ) если не больше))

Не согласен - по-моему, с многослойностью там все отлично - я не проверял точно, но на слух, вроде 4 слоя на каждый инструмент, более того фильтры, зависимые от велосити, кросфейд слоев (с зависимой фильтрацией) - это все очень здорово сделано, я нигде такой глубокой проработки не встречал. Кстати, эти барабаны гиперсоник, как я понимаю просто купил у "визуу". Например, визу давно уже делает плату расширения реальных установок для алесисовского драм-модуля, и акаевские диски (там их же сэмплы намного-намного хуже гиперсониковских - сэмплировано отменно, но только теперь они научились настраивать саму установку).

Насчет весить как гиперсоник - это в точку - я сэмплировал свою таму - получился один кит ровно-ровно как весь гиперсоник - 150 мегабайт, но гиперсоники меня сделали по совокупности параметров :((, тут и я удивляюсь как так мелко нарезали :). Может, у них там на барабаны 140 мегов, а остальные 10 - на весь оставшийся банк. Но несмотря на маленький размер, ухо же не обманешь - звук на пять баллов.
 
Victor

в демках в миксе гиперсониковские драмсы звучат на удивление в тему, т.е. вообще когда все вместе
по отдельности же, сразу бросается сэмплерность звучания

кстати, какие мики юзал для съема звука кухни
 
4 слоя дя барабанов очень мало .....нужно ..как миниму 15 - 16 слоев ...на каждую руку!)) wizoo acoustic) у меня тоже есть )) оттуда юзаю только тарелки .....

все равно на рынке сэмплированный барабнов ...по прежнему царят Toontrack

и Scarbee))

скоро у меня будет уже DFH SUPERIOR ) на 40 ГБ)..я думаю полностью
удволетворит мои потребности в драмсах на пару лет ))

а по сабжу))) попробуй забить ) в хиперсонике какой нить сложный .парадидл на малом ))....со всеми акцентировками ,трелями и т д )
поймешь о чем я ))

хотя я и сейчас не обделен )):)
 
Originally posted by dmrecords
Victor
по отдельности же, сразу бросается сэмплерность звучания
кстати, какие мики юзал для съема звука кухни

Может, я чего не понимаю, но и по отдельности по-моему нет сэмплерности. А при игре на V-drums через хиперсоник - прям дежа-вю возникает: вроде, дома сижу, а слышу, что в студии за живой установкой.

Микрофоны более-менее по стандарту: бочка D112, малый SM57, томы динамические AKG D770, хэт и райд - оба конденс. JM47, крэш - инстр. конд. JM27. Комнату снимать не люблю, её и так достаточно через весь сэт идет, даже много иногда - кстати, это единственная претензия у меня к гиперсонику, что комнаты многовато, видимо, подмешивали специально.
 
Originally posted by Zerocool
4 слоя  дя барабанов очень мало .....нужно ..как миниму 15 - 16 слоев ...на ))

Да, нет, это не так. На томы и тарелки достаточно 3-х - 4-х, руки тут дают одинаковый звук.

На хэт - то же самое, просто при игре по хэту используется три, так сказать "клавиши" - вот вам и 12 слоев.

Малый - самый сложный, тут можно было бы говорить про руки, но на самом деле тоже достаточно 4-х слоев - во-первых, кросфейд с динамическими фильтрами дают непрерывность изменения тембра, во-вторых - две руки как правило "бъют с разной велосити" и попадают на разные слои - вот и опять возникает правильность в реализме даже дробей и форшлагов. Ну, и, опять же - задействуем две-три клавиши, вот уже 12 слоев - плюс кросфейды слоев и дин. фильтры дают полное ощущение того, что у нас там уже 15-16 слоев на каждую руку.

Короче, в гиперсонике, на мой скр. взгляд, все сделано почти идеально, совершенно нет необходимости делать больше 4-х слоев. Я, когда сам сэмплировал тоже сначала хотел сделать 8, но кропотливые исследования и многочасовые долбления палочкой в одно место привели меня к выводу, что 4 слоя достаточно. Единственное, чего я бы добавил - это отдельную клавишу для края хэта, для купола хэта и для края райда и крэша по клавише. Тем более жаль, что этого не делает никто, что эту возможность поддерживает V-drums на многозонных тарелках, но в родных модулях сэмплы сильно устарели. Опять же, если рассматривать, скажем райд в таком разрезе, то 4-х слойность на 3 зоны (купол, центр и край) дает 12 зон - при реальной игре все эти зоны воспроизводятся вперемешку, с кроссфэйдами и идет полное ощущение реализма, без особых натяжек.

Вывод - 15-16 слоев не нужно, нужно 4 слоя и 3 зоны для самых ответственных инструментов - малого, хэта и райда.
 
Victor

буду весьма признателен, надеюсь не только я... :) если бы ты выложил примеры, где ты играешь на vdrums'ах через hypersonic drumset, мидюки и mp3, если не затруднит с флэмами на рабочем и томах, дроби и т.п., короче побольше всяких тонкостей несвойственных мидишно забитым барабанам

в мптрях можно оценить общее звучание, а к мидюкам прикрутить свои сэмплы

у тебя, кстати, каждый барабан на свое midi дороге? а vdrums по миди передаются родным роландовским конвертером?
 
Originally posted by dmrecords+--><div class='quotetop'>QUOTE(dmrecords)</div>
Victor
буду весьма признателен, надеюсь не только я... :) если бы ты выложил примеры, где ты играешь на vdrums'ах через hypersonic drumset,  мидюки и mp3, если не затруднит с флэмами на рабочем и томах, дроби и т.п., короче побольше всяких тонкостей несвойственных мидишно забитым барабанам

в мптрях можно оценить общее звучание, а к мидюкам прикрутить свои сэмп?[/b]

Пытаюсь закачать в дамп hyperdrums.mp3 (у меня плохо качается по сотовому телефону с ноута, а на диалапе кончились деньги :(). Может, удастся.
Миди не шлю - жалковато раскрывать все секреты :)
Файл сделал, когда инсталлировал гиперсоник, хотел сразу его протестировать в боевых условиях и набросал этот импроваизационный фрагмент и был приятно удивлен. Более тонкого нет, но в реальной коммерческой музыке намного-намного меньше тонкостей, чем в этом тесте.

<!--QuoteBegin-dmrecords

Victor
у тебя, кстати, каждый барабан на свое midi дороге? а vdrums по миди передаются родным роландовским конвертером?

Нет, все на одной дорожке, но в нуенде назначаю драм мэп и получается некое подобие потрековости. Но это всего полгода, а ведь, раньше, в первом нуенде не было этого - просто был обычный миди-трек.

По миди абсолютно все передается, даже многозонность с кроссфейдерностью велосити для зон и педаль хэта. Есть претензия к роланду за железные недостатки резинового железа, т.е. самих тарелок V-cymbals, но что тут требовать, если ни у ямахи ни у клавиа и этого нет.
 
послушал...блин.. все очень хорошо ....но живости барабанов я так и не заметил ....точнее для данной вещи все живо .....но хотелось бы услшать имнно барабанные фишки ..скажем соло какое нить .....
 
Это-ж надо его делать, записывать и т.п. А готового нет (было где-то, но это надо рыться долго в архивах и пересводить на гиперсонике - некогда).

Но, вообще, мне соло на барабанах за 15 лет ни разу не понадобилось. В мэйнстримовской музыке, кою я пишу барабасы идут по принципу бум-бум-бум-бум. Для этого гиперсоника с головой хватает, но я уверен, что сделал бы и отменное соло, к которому не подкопаешься. Тем более, что даже на родных роландовских мозгах мне это удавалось.
 
В мэйнстримовской музыке, кою я пишу барабасы идут по принципу бум-бум-бум-бум. Для этого гиперсоника с головой хватает,

вот вот )) а когад едло касаеться прог рока)) ..и тому подобного ))...тут уже гиперсоник никуда не годица))...
 
Честно говоря, я думаю, что годится. Я хоть и не пишу прогрессив :( (вот, честно, люблю простую музыку), но люблю и нюансы звучания сэмплов изучаю. Да и, в прогрессиве ненамного сложней барабаны, чем в обычной музыке. А гиперсоник, я считаю даже для джаз-рока годится.

Кстати, в последнее время появилось много джаза, сыгранного на электронных барабанах.
 

Сейчас просматривают