Звукотехническое обеспечение.

  • Автор темы Автор темы niknet
  • Дата начала Дата начала

niknet

Well-Known Member
14 Янв 2005
1.882
44
48
50
С-Пб., В.О.
www.timyr.ru
Предлагаю создать раздел "Звукотехническое обеспечение". Половина из нас так или иначе с этим сталкивается...
Раздел для тех, кто подзвучивает ночные клубы, кто работает на своём аппарате разные уличные шоу, кто подзвучивает рестораны и кафе... и т. д.

Мне, как артисту часто соприкасающимся с "кружком Фомича" в виде 1 киловата, выставляемого на большие уличные шоу без мониторной линии и с "караоке" микрофонами, честно говоря всё это поднадоело...

Надоел непрофессионализм звукачей! Надоело, что каждому нужно разъяснять элементарные вещи! Обсёр то их, а зрители считают, что виноват артист ...

Надоел срач перегруза, надоели заводки микрофонов, надоели моно-подключения, (когда носитель передаёт звук на два портала с одного канала), надоело, что микрофон забывают вывести в мониторы, надоела заточка аппарата под свои, ни фига не слышащие уши, (либо слишком много высоких - либо низких...)...

Список этот можно продолжать до бесконечности! Я не знаю, с какой байдой мне придёться встретится на следующим выступлении! Я их всех реально боюсь, этих "фомичей"...

Данным разделом мы поможем друг-другу! Звукотехники поймут, что нужно нам - мы постараемся понять звукотехников!...

Я как бы идею выдал, может не очень стройную, но всё ж...

Звукачи будут здесь общаться и повышать свой проф. уровень!

Как думаете?
 
да назвать то можно как угодно, лишь бы смысл был, отдел проката, цех звукотехнического обеспечения, главное, что тема нужная! Занимаясь этим на протяжении 20 лет, смотрю на молодую поросль и поражаюсь некомпетентности и непрофесионализму. Забыт основной принцип причинно следственных связей - аппарат для артистов, звукоусиление это посредник между музыкантом и зрителем(потребителем). Другое дело что наших артистов обращению с техникой не учат, а чего не знаешь то не уважаешь. Так что этот раздел как правильно написал
niknet полезен и тем и другим, ведь главное понять проблеммы друг друга, а затем совмесно их решать
 
А начальство что скажет? Ау!!!!!!!!!!!!!
Я заметил, что наши прокатчики, если и бывают на форумах, то несколько других, мне там было совсем не интересно,тк в основном разговоры ,что круче и что дороже, а у кого длиннее и кто кого дальше... а о музыке ни слова. Думаю если ветка появится нескольких толковых пользователей для нормального общения я бы нашел.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"белша\")</div>
А начальство что скажет? Ау!!!!!!!!!!!!![/b]
есть раздел "железо", не вижу причин почему там не обсуждать железные проблемы.
 
но имеется в виду не железные проблемы, а проблемы с "нежелезными" исполнителями и режезвукосёрами на железных дровах.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"niknet\")</div>
Данным разделом мы поможем друг-другу! Звукотехники поймут, что нужно нам - мы постараемся понять звукотехников!...[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"niknet\")</div>
Звукачи будут здесь общаться и повышать свой проф. уровень![/b]
 
P00H

белша прав - звукотехники в большинстве своём сидят не здесь... Другое дело, что они все считают себя доками и им не надо не фига, кроме нового железа...
 
Originally posted by niknet
Предлагаю  создать  раздел  \"Звукотехническое обеспечение\".  Половина  из  нас  так  или  иначе  с  этим  сталкивается...  
Раздел  для  тех,  кто   подзвучивает  ночные  клубы,  кто  работает  на  своём  аппарате   разные   уличные  шоу,  кто  подзвучивает  рестораны  и  кафе...   и  т.  д.

 Мне,  как  артисту  часто  соприкасающимся  с  \"кружком  Фомича\"  в  виде  1  киловата,  выставляемого  на  большие  уличные  шоу  без  мониторной  линии  и  с  \"караоке\" микрофонами,  честно  говоря  всё  это  поднадоело...
 
 Надоел  непрофессионализм  звукачей!  Надоело,  что  каждому  нужно  разъяснять  элементарные  вещи!  Обсёр  то  их,  а  зрители  считают,  что  виноват  артист ...

 Надоел  срач  перегруза,  надоели  заводки  микрофонов,  надоели  моно-подключения,  (когда  носитель  передаёт  звук  на  два  портала  с  одного  канала),  надоело,  что  микрофон  забывают  вывести  в  мониторы,   надоела  заточка  аппарата  под  свои,  ни  фига  не  слышащие  уши,  (либо  слишком  много  высоких  -  либо  низких...)...
 
 Список  этот  можно  продолжать  до  бесконечности!  Я  не  знаю, с  какой  байдой  мне  придёться  встретится  на  следующим  выступлении!  Я  их  всех  реально  боюсь,  этих  \"фомичей\"...

  Данным  разделом   мы   поможем  друг-другу!   Звукотехники  поймут,  что  нужно  нам -  мы  постараемся  понять  звукотехников!...

 Я  как  бы   идею  выдал,   может  не  очень  стройную,  но  всё  ж...

Звукачи  будут  здесь  общаться  и  повышать  свой  проф.  уровень!

Как  думаете?

Вот почитал... зашёл на ваш сайт посмотрел .....теперь вопрос(предложение):
А давайте Тимур обсудим ваш технический райдер?
 
СобакаНах

Чего его обсуждать? В сущности, мне и коллективу нужно 2 дырки, для клавиш и гитары, два микрофона со стойкой, можно даже проводные, но не ниже шурика. Мониторная линия. По мощности тут уж как придёться, бывало, что и на 1 кВт на улице работали...

Но хотелось бы вот так:

Сцена:
1 (один) микрофон на стойке (SHURE SM58 или аналог, стойка типа «журавль»).
1 (один) радиомикрофон (SENNHEISER EW 500 или аналог)
1 (одна) клавишная стойка, одноярусная.
Две линии мониторов: 1 – фронтально, мощностью не менее 1,5 кВт.
2 – прострелы
Розетка 220V для подключения клавиш, и провод (балансный джек) с возможностью подключения клавиш к пульту.

Пульт и обработка:
16-ти канальный пульт, параметрическая середина на канал, не менее 2-х независимых отборов для эффектов.
2 (два) процессора HALL и DELAY (желательно с функцией TAP, типа LEXICON MPX1).
2 канала компрессии (dbx, DROWMER).
Микрофон Talkback, подсветка, наушники звукорежиссёра, 1/3 октавный общий эквалайзер (только не ALESIS), эквалайзер на мониторы (не менее 15 полос).
Пульт должен обеспечить до трёх мониторных линий PRE FADER
Мониторы должны быть эквализированы.
Необходимо наличие одного MD и одного CD плеера.
Пульт по центру, и не менее 15 метров от сцены.

Акустическая система:
Мощность порталов не менее 8-10 кВт на каждую тысячу зрителей с давлением не менее 103 db в любой точке зала.

Схема подключения:
Канал пульта Инструменты
1 Back Voc
2 LEAD Voc
3 Keyboard 1(L)
4 Keyboard 1®
5 MD (L)
6 MD ®
7 CD (L)
8 CD ®
9 Возврат эффектов 1
10 Возврат эффектов 1
11 Возврат эффектов 2
12 Возврат эффектов 2

Световое оборудование:
Организатор должен обеспечить высококачественное световое оборудование, соответствующее уровню площадки и квалифицированных операторов для работы с ним.
Желательно наличие световых приборов:
· «пушка» мощностью 1 кВт,
· стробоскоп 1-2 кВт,
· дым-машина 1,2 кВт,
· PAR – 64 – 32 шт. (16 – прострелы и 16 – на штакеты),
· 2 лампы театрального ультрафиолета мощностью от 700 кВт каждая.

Аппаратура должна быть смонтирована минимум за три часа до начала концерта!
Технический персонал должен находиться на площадке в течение репетиции и концерта!

Саунд-чек
Настройку аппаратуры производит звукорежиссёр группы за 3 (три) часа до начала концерта. Саунд-чек начинается за 2 (два) часа до концерта. Во время саунд-чека в зале, на сцене и за сценой нахождение посторонних людей недопустимо.

И бутерброды в ассортименте, мля...
 
1. Райдер составлен явно на скорую руку,отсутствует Stage plan, патч лист(точнее он есть, но составлен не профессионально). Если даётся перечень светового оборудования то обязательно дается и световая партитура.
Вот теперь Тимур сам войди в положения звуковика,когда ему в руки попадает "Деревенский"(не побоюсь этого слова )райдер. Отношение соответственное,райдер выкладывается на сайтах или присылается до концерта с указанием контактного лица (звукоинженера группы) если таковой в вашем коллективе отсутствует то рулить ваше творчество врятли согласятся (сторонние-местные) режиссёры.Причина банальна,вы зарабатываете деньги.А он должен вам помогать с каких таких щей? его дело обеспечить райдер, если вы его конечно подаёте перед концертом(и во время)..в противном случае не стоит обижаться.
 
Ну, райдеры это отдельная тема, могу привести выдержку из райдера(на 6 листах) оч извесной москвички:
тех требования
1. Радиосистемма (дорогая)
2. Портальный эквалайзер (31полоса минимум)
на этом тех требования заканчиваются. А перед ними на чем ездют, полотенца махровые. обязательно розового цвета и т.д.
 
Originally posted by белша
Ну, райдеры это отдельная тема, могу привести выдержку из райдера(на 6 листах) оч извесной москвички:
тех требования
1. Радиосистемма (дорогая)
2. Портальный эквалайзер (31полоса минимум)
на этом тех требования заканчиваются. А перед ними на чем ездют, полотенца махровые. обязательно розового цвета и т.д.
.......i limuzin u trapa samoliota.
 

Сейчас просматривают