Подскажите, плз, где можно сделать тираж Cd на Украине?

• Автор темы Автор темы Alex_HS
  • Дата начала Дата начала

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
20.474
30.453
113
57
Москва
Интересуют координаты заводов или контор, занимающихся тиражированием. Мой клиент устав от борьбы с офуевшими лэйблами решил продавать себя сам и попросил меня пробить инфу. Буду признателен за любую информацию :beer:
Также черканите, если кто имеет подобный опыт в Москве, а то контор очень много, может кто обращался, поделитесь опытом.

Студия "Астопилот" г Одесса. Координаты точно ненаю, но можно спросить у гугла.
Помоему Одесский "Одиссей" Тоже этим занимается

Привет, земляк (я в Мариуполе родился). Работаю в издательстве, и 1,5 года назад делали тираж диска-приложения. Понравилось. Координаты (г.Киев, код 044):
фирма АТЛАНТИК. Директор Гандзюк Юрий Михайлович. Его, правда, редко можно застать на месте - очень занят. :smile: Человек он очень хороший и грамотный.
Телефоны:
268-25-67, 269-0106, 269-3380,269-8365. e-mail: windrose@naverex.kiev.ua
Можно сослаться на меня (издательство "София") - может, он помнит?

В Москве наши из филиала делали, по-моему, на каком-то подразделении "Союза", если сильно надо - могу напрячь, спросить.

Спасибо, земляк!:beer: А вот ещё такой вопрос - все они (конторы) требуют подтверждения авторских прав, акцизы и голограммы?

Если будешь делать тираж на заводе, обязателен пакет документов, подтверждающих право на тиражирование (копии лицензионных договоров). Марка не акцизная а контрольная, если продавать без марки - это будет не лицензионная продукция. Голограмма не обязательна. А какой тираж планируется?

От 10 тысяч, дальше по мере распродажи. Он хочет заказать и в Киеве и в Москве, чтобы через таможню не возить.

в киеве на "росток" делали както знакомые, вышло не дорого и оч качественно. обложку, на диске печать, ну, вобщем всё ок.
по поиску найдёшь телефоны и звони им, если не получицца - пиши в личку, свяжу с людьми оттуда