Как называлась программа под MS-DOS - примочка для гитары? (27 онлайн)

Или может быть она была под винду, но работала в режиме эмуляции MS-DOS.
 
никаких Ms-dos примочек для гитары никогда не существовало
первым гитарным standalone software был guitar FX , выпущен в 1997 ....и работал под виндой ессно )
потом был line6 ampfarm , в 1998 , amplitube в 2002 , NI guitar rig в 2004 ....
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
@Zerocool, @Arlekin, коллеги, без шуток, была софтина под ms-dos, которая изображала дисторшн. Сам лично в нортон коммандере её запускал и на гитаре брякал на саундбластере, году в 97 (винда УЖЕ была, но данная прога была именно под дос). Тоже поискал, не нашёл... (
GuitarFX тоже был, но уже позже.
 
Пальцем в небо, но существуют же FTP ресурсы или специальные сайты, которые направлены на сохранение всякого старого ПО. Там не искали?
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Sharu


Был условный типа перегруз в креативовских DSP FX на ранних саундпластырях ...или sound canvas , не помню точно )
про MSDOS , ну это нелепо даже по одной причине - в MSDOS не было аудиосреды , ни бэкэнда ни фронтенда ...
 
Еще раз , msdos , не мог записывать или воспроизводить аудио ) там просто в принципе не было такого функционала )
равно как не было его и в UNIX )
В те времена полноценный audio api из относительно взрослых был только у Amiga ) ну и у всего набора не x86 персоналок ..z80,atari ,commodore )
собственно ровно по этой причине первые DAW писались под ATARI и AMIGA)
 

Sharu


Был условный типа перегруз в креативовских DSP FX на ранних саундпластырях ...или sound canvas , не помню точно )
про MSDOS , ну это нелепо даже по одной причине - в MSDOS не было аудиосреды , ни бэкэнда ни фронтенда ...
Скажем так, интерфейс был ещё досовский, полноэкранный, буквенно-цифровой.
Возможно, уже использовались фишки Win95 - технически я не интересовался. Задержка при игре была, приличная)) Гитара втыкалась в микрофонный вход)
 
Скажем так, интерфейс был ещё досовский, полноэкранный, буквенно-цифровой.
Возможно, уже использовались фишки Win95 - технически я не интересовался. Задержка при игре была, приличная)) Гитара втыкалась в микрофонный вход)
А как назывался, не помните? Интерфейс, да буквенно-цифровой. Синий? Если задержка была, то это не то, что надо :) Я просто сам этим процессором не пользовался, вероятно ни разу его не запускал, или запускал, но не было совместимой карты. То ли у меня уже был дисторшн в виде отдельного прибора и не было надобности. Sound Canvas - это аппаратный звуковой модуль, в меру моих некомпетентностей, точно речь не о нём. Речь о программе именно а-ля дос-режим.
 
Еще раз , msdos , не мог записывать или воспроизводить аудио ) там просто в принципе не было такого функционала )
равно как не было его и в UNIX )
А как же звук в досовских игрушках?)
 
Наверное, мы об одном и том же говорим. А на какой карте запускали?
 
А как же звук в досовских игрушках?)

Через костыли ) port 220, irq 7 ,dma1 )) драйверов то тоже не было :)
мы сообщали конкретные прерывания ISA устройства конкретному софту , чтобы он мог туда дуть ...
Записывать ессно ничего было невозможно , да и некуда , ( в большинстве саундпластырей первых не было входов )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu
Наверное, мы об одном и том же говорим. А на какой карте запускали?
У меня первый был Soundblaster 8bit на isa
боюсь спросить, а вы до сих пор в ms-dos работаете? :oops:
Вот да, смысла в этой теме кроме ностальгии - нет)
Через костыли ) irq 220, dma5 )) ......
Да-да, именно)))
 
  • Like
Реакции: budden
Я ищу способ обработать звук цифровым способом с минимальной задержкой. Пока что меньше 3 мс не удалось достичь, причём это было не на круг, а задержка между звуком на аппаратном синтезаторе и звуком от odin-2 от того же нажатия клавиши по MIDI. Тут много к чему можно придраться в этом замере. Задержки ASIO всем известны. В идеале мне нужно меньше 1мс. Дипсик мне уже тут предлагает осваивать программирование ПЛИС, но я что-то пас. Вроде бы как для получения хорошего ЦАП преобразования нужно потратить больше времени на фильтрацию, и задержка от этого увеличивается. Поэтому для минимизации задержки нужна система наиболее простая, с минимальным количеством слоёв обработки, и low-end. Естественно, никаких USB передач. Потому и вспомнил про это. Может быть ещё бы подошли карты а-ля RME с DSP на борту, но мне нужно запрограммировать свой алгоритм - вряд ли они предоставляют такую возможность. Хотя может быть можно встроенными эффектами достичь чего надо...
 
  • facepalm
Реакции: Sharu и Dmitry Stepin
Я ищу способ обработать звук цифровым способом с минимальной задержкой. Пока что меньше 3 мс не удалось достичь. Дипсик мне уже тут предлагает осваивать программирование ПЛИС, но я что-то пас. Вроде бы как для получения хорошего ЦАП преобразования нужно потратить больше времени на фильтрацию, и задержка от этого увеличивается. Поэтому для минимизации задержки нужна система наиболее простая, с минимальным количеством слоём обработки, и low-end. Потому и вспомнил про это.
А 3 мс Вам много?
 
Я первый Covox паял
Как хорошо, что те славные времена давно прошли и теперь мы имеем возможность играть с задержкой менее 3 мс с обычными, серийными звуковыми картами прямо из-под винды!
 
  • я записываю
Реакции: Sharu

Сейчас просматривают