Мы с вокалистом решили взять свои старые детские песенки и оформить в альбом, чтоб материал не пропадал. А то сами уже старые и как бы реализовавшие себя в разных аспектах творчества, а совместный юношеский гештальт будто оставался не закрытым 
Концепт: поскольку это панк рок в духе 00-х (хоть и в коммерческом звуке), я не стал делать тюнинг и строгое редактирование в сетку: в песнях честный питч и тайминг. Барабаны без лееринга и ваншотных сэмплов. Так же оставлены или подмешивались разные призвуки и голоса с сессий записи. Всё это для того, чтобы создать ощущение естественного звука рок группы, как бы присутствия всех музыкантов вместе.
Партии писались в разное время и в разное оборудование, поэтому мы не зацикливались на том, чтоб песни звучали как одна. Для понимания масштабов: в некоторых песнях DI квадротрек в neural dsp, а в некоторых - мой первый самодельный ламповый JCM900 с динамиком ГДШ
Это временной период 20 лет.
Это не правильный панк рок. Мы тогда экспериментировали и пытались сделать что-то новое. Некоторые песни имеют отсылки к той музыке, что мы любили в то время. Например, "Токио" - это как будто Fall Out Boy, но с терциями как у In Flames, а "Только б рядом" - русский романс под гитару, переделанный под влиянием My Chemical Romance.
Хоть мы и трио в прошлом, для этих песен Сашка (вокалист) записал все партии один, кроме барабанов и некоторых мелочей. Я в основном занимался только продакшном.
Токио
Меня зовут
ОПЗС
Ничего
Только б рядом
Утрясать права с крупными музыкантами в России проблематично, поэтому каверы не вошли в альбом:
Кино - Каждую ночь (кавер)
Кураж - Прощай (кавер)
Концепт: поскольку это панк рок в духе 00-х (хоть и в коммерческом звуке), я не стал делать тюнинг и строгое редактирование в сетку: в песнях честный питч и тайминг. Барабаны без лееринга и ваншотных сэмплов. Так же оставлены или подмешивались разные призвуки и голоса с сессий записи. Всё это для того, чтобы создать ощущение естественного звука рок группы, как бы присутствия всех музыкантов вместе.
Партии писались в разное время и в разное оборудование, поэтому мы не зацикливались на том, чтоб песни звучали как одна. Для понимания масштабов: в некоторых песнях DI квадротрек в neural dsp, а в некоторых - мой первый самодельный ламповый JCM900 с динамиком ГДШ
Это не правильный панк рок. Мы тогда экспериментировали и пытались сделать что-то новое. Некоторые песни имеют отсылки к той музыке, что мы любили в то время. Например, "Токио" - это как будто Fall Out Boy, но с терциями как у In Flames, а "Только б рядом" - русский романс под гитару, переделанный под влиянием My Chemical Romance.
Хоть мы и трио в прошлом, для этих песен Сашка (вокалист) записал все партии один, кроме барабанов и некоторых мелочей. Я в основном занимался только продакшном.
Токио
Меня зовут
ОПЗС
Ничего
Только б рядом
Утрясать права с крупными музыкантами в России проблематично, поэтому каверы не вошли в альбом:
Кино - Каждую ночь (кавер)
Кураж - Прощай (кавер)