Разница в звуке между Apollo и Audient . (3 онлайн)

Ektomorf27

Member
4 Фев 2025
58
5
8
21
Всем привет! Кому в своей жизни удавалось записывать вокал и слушать мониторы со звуковых карт Apollo и Audient ?
Перешел с Audient id4 mk2 на apollo solo и возможно я глухой , но разницы в звуке , что при записи вокала , что при прослушивании звука с мониторов , я вообще не заметил . А в цене разница не маленькая .
Вот думаю продавать аполло и снова аудиент вернуть. За 150 доларов идентичный звук , или я чего-то не понимаю. Напишите свое мнение :)
 
  • Like
Реакции: deplexer
@Ektomorf27, Вы как раз всё верно понимаете. Добро пожаловать в клуб! )
PS Но будьте готовы к закидыванию помидорами и приготовьте ярлык - я глухой )
 
  • Like
Реакции: Ektomorf27

Ektomorf27


а почему он собственно должен различаться радикально )?) на аудиенте стоят топовые конвертеры от AKM )

p.s в старой модели ) в мк2 ваще ESS ES9822QPRO ) они лучше чем у аполло ) sabre
 
  • Like
Реакции: deplexer

Ektomorf27


а почему он собственно должен различаться радикально )?) на аудиенте стоят топовые конвертеры от AKM )
Я очень много обзоров смотрел, читал , плюс знакомый товарищ , которым звуком занимался, сказал , переходи на Rme babyface или хотя-бы аполло , разницу в звук сто процентов заметишь , в итоге я даже вот капли разницы не заметил , хоть убейте . Я три микрофона тестировал при записи вокала , ARK FET , AT2035 , SE X1S
 
плюс знакомый товарищ , которым звуком занимался, сказал ,

Это очень забавное утверждение ) мне отчего то кажется что я слегка поболе звуком занимаюсь чем ваш знакомый) и малость поуспешнее )
и могу вам сказать абсолютно противоположное ) ...а c babyface ( особенно первой ревизии ) вы только ухудшение скорее всего почувствуете )
 
  • Like
Реакции: deplexer
В сотый раз повторюсь, прежде чем карты перебирать, обеспечьте себе вменяемый мониторинг и подготовку комнаты.
 
  • Like
Реакции: Ektomorf27
Я бебифейс тоже тестировал , мне там драйвер не понравился, очень усложненный , ну имхо . Просто надо разбираться, я ленивый в этом плане)
В общем спасибо товарищи , буду аудиент возвращать, мне еще тут аполло мозги делает , при включении Console , по 10 раз на сайт Uadio перекидывает, очень некомфортно .
 
  • Like
Реакции: deplexer
А в цене разница не маленькая
В данном случае она исключительно за встроенный DSP с возможностью использовать уадовские плагины в реалтайме при записи.
Вот думаю продавать аполло и снова аудиент вернуть.
Ну тогда хотя бы iD14 mk2 взять, я не совсем убогий функционально iD4.
 
  • Like
Реакции: deplexer
В данном случае она исключительно за встроенный DSP с возможностью использовать уадовские плагины в реалтайме при записи.

Ну тогда хотя бы iD14 mk2 взять, я не совсем убогий функционально iD4.
Да я попользовался Unison пару раз , а так в основном кидаю в инсерт компрессию и эквалайзер чтобы себя получше слышать и записываю в реалтайме, в этом плане да , удобно конечно , не спорю .
Да планировал именно ID14 mk2 взять , хотя-бы из-за кнопки мьюта мониторов , потому что часто при работе со звуком , то уши одеваю, то обратно на моники перехожу . Ну имею ввиду в самом драйвере, потому что в Id4 mk2 , в драйвере вообще ничего нажать невозможно)
 
Никакой обобщеной "разницы в звуке" современных АЦП и ЦАП как таковых нет и быть не может. "Разница" при использовании аудио интерфейсов более высокого класса совершенно в другом, в некоторой степени - более качественная реализация аналоговых трактов и, что самое главное, - абсолютно другого уровня функционал. Понимание этого приходит с опытом.
Если вам не нужно ничего, кроме выслушивания "разниц" в отрыве от контекста профессиональной работы со звуком, где в первую очередь важны не вот эти эмоционально-любительские "разницы", а профессиональный функционал, никакой аудио интерфейс за какую угодно цену вам не покажется "лучшим" на фоне сверхбюджетных Audient iD4/14 и любых других XMOS-based аудио интерфейсов начального уровня.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ektomorf27
В данном случае она исключительно за встроенный DSP с возможностью использовать уадовские плагины в реалтайме при записи.

Упорное заблуждение! Даже если бы в Apollo Solo вообще не было DSP, это аудио интерфейс совершенно другого уровня, по сравнению со стандартными решениями на XMOS - свое оптимизированное ядро на ПЛИС, собственный, а не generic, драйвер, абсолютно другого уровня аналоговые тракты (одна только функция soft start включения фантомного питания говорит о многом...) и прочие сугубо профессиональные особенности, на которых, грубо говоря, не экономили. Собственно, тот же Babyface Pro, начисто лишенный "творческих" DSP функций, и стОящий дороже Apollo Solo, не прекращает быть таким же аудио интерфейсом принципиально другого уровня по сравнению с XMOS интерфейсами бюджетного сегмента: Audient, Arturia, SSL, Focusrite, UA Volt (кроме нового Volt 876, ядро которого - тоже на оптимизированном ПЛИС).
 
Упорное заблуждение!
Вот только постоянно перемещаясь с одним и тем же макбуком между двумя локациями, в одной из которой у меня RME FF802, а в другой Audient iD24, я как-то ни разу не почувствовал себя обделённым ни в чём, стабильно работает что одно, что другое. На этом фоне ПЛИС там или XMOS внутри - меня вообще как-то мало волнует.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и deplexer
аудио интерфейс совершенно другого уровня, по сравнению со стандартными решениями на XMOS - свое оптимизированное ядро на ПЛИС, собственный, а не generic, драйвер
Для рядового хоум продюсера какая нафиг разница. Да и судя по Алексу, не только для хоум продюсера ) Но всё равно все через это проходят, начитавшись подобных постов, начинают перебирать карты, вместо того, чтобы творчеством заниматься
 
  • Like
Реакции: Ektomorf27
Для рядового хоум продюсера какая нафиг разница. Но всё равно все через это проходят, начитавшись подобных постов, начинают перебирать карты, вместо того, чтобы творчеством заниматься
Вот это прям хорошо сказано!
 
  • beer
Реакции: deplexer

Сейчас просматривают