Что думаете про эту работу... (3 онлайн)

ness2000

New Member
15 Июн 2018
1
0
1
Доброго времени суток. Зарегистрировался, чтобы обратиться за советом к профессионалам аранжировки, сведения и мастеринга (коих в моем окружении нет)
Попросили значит записать вокал 9-ти летней девочки и, по возможности, написать инструментальную партию… Сразу замечу – не мой это профиль (хоть пианист, но больше увлекаюсь игрой/сочинением для себя и для души музыки в синт-поп и рейва). Однако взявшись за дело, увлекся темой.
Что было сделано: у девочки снят вокал и бэк (на Zoom h2n), записана фортепианная партия на рояле (за инструментальную основу взята мелодия С.Екимова «Сурок», добавлены вариации и проигрыши), написана партия для струнных (т.к среди знакомых скрипача нет, был использован Korg M1, с него же все остальные звуки), получилась аранжировка в стиле «фортепиано с оркестром». Постобработка - немного эквалайзера и компрессор.
Конечно работа не относится (и даже не претендует) к профессиональным, однако для того и обращаюсь за советом и оценкой: что в ней на ваш взгляд удачно, что можно сказать об аранжировке и сведении, о записи вокала, а что неудачно и почему, а также что нужно сделать, чтоб довести эту, уже записанную, песню до студийного или близкого к нему звучания (естественно, самому, а не обращаясь в студию звукозаписи). Любая критика приветствуется, только пожалуйста - без хейта. Буду благодарен за дельные советы.

 

Вложения

Доброго времени суток. Зарегистрировался, чтобы обратиться за советом к профессионалам аранжировки, сведения и мастеринга (коих в моем окружении нет)
Попросили значит записать вокал 9-ти летней девочки и, по возможности, написать инструментальную партию… Сразу замечу – не мой это профиль (хоть пианист, но больше увлекаюсь игрой/сочинением для себя и для души музыки в синт-поп и рейва). Однако взявшись за дело, увлекся темой.
Что было сделано: у девочки снят вокал и бэк (на Zoom h2n), записана фортепианная партия на рояле (за инструментальную основу взята мелодия С.Екимова «Сурок», добавлены вариации и проигрыши), написана партия для струнных (т.к среди знакомых скрипача нет, был использован Korg M1, с него же все остальные звуки), получилась аранжировка в стиле «фортепиано с оркестром». Постобработка - немного эквалайзера и компрессор.
Конечно работа не относится (и даже не претендует) к профессиональным, однако для того и обращаюсь за советом и оценкой: что в ней на ваш взгляд удачно, что можно сказать об аранжировке и сведении, о записи вокала, а что неудачно и почему, а также что нужно сделать, чтоб довести эту, уже записанную, песню до студийного или близкого к нему звучания (естественно, самому, а не обращаясь в студию звукозаписи). Любая критика приветствуется, только пожалуйста - без хейта. Буду благодарен за дельные советы.

Я тоже не претендую на профессиональную оценку, но могли бы хоть потюнить голос то…слушать ведь не возможно…
 
Голос надо тюнить. А если есть возможность - переписывать, пока не получится хороший результат. Без этого все остальное не имеет смысла.
Какие-то страшные звуки на 1.25-1.26)))
Все это надо чистить.

Пока о звуке тут говорить рано. Сначала надо с исходниками разобраться.
 
только пожалуйста - без хейта.
Оставить так, потому что слишком много "НО" о которые Вы спотыкаетесь. Если хотите хорошо, то это ( без обид ) пока не Ваш уровень.
Сама музыкальная тема хорошая , при правильном подходе должно получиться вполне.
 
только пожалуйста - без хейта.
Оставить так, потому что слишком много "НО" о которые Вы спотыкаетесь. Если хотите хорошо, то это ( без обид ) пока не Ваш уровень.
Сама музыкальная тема хорошая , при правильном подходе должно получиться вполне.
 

Сейчас просматривают