Подскажите, как сделать такую вещь

  • Автор темы Автор темы and
  • Дата начала Дата начала

and

New Member
5 Окт 2005
190
3
0
Подскажите, как можно следать в DFH Superior нарастающий шум тарелки. (Если не правильно выразился - сильно не бейте :smile: )
Как только не бился, но постоянно получается пулеметная дробь с неким намеком на нарастающий шум. Правда при некоторых значениях velocity сам звук удара получается палочки не так отчетлив, но этот эффект проявляется только в очень небольшом промежутке значений. Если ще нарастание делать контроллером volume при неизменном значении velocity, то получается абсолютно неестественно.

Пробовал тоже самое в Battery с семплами DFH - эффект примерно тот же самый: пулеметная дробь с шумом тарелки.

Поделитесь секретами, кто как делает.
 
У меня очень красиво получилось сделать это на райде, используя 2 типа удара. Я не очень помню, как называются, они крайние, а по середине Ride Bell. Вот их по очереди и велосити.
 
В супе есть отдельные сэмплы под это дело. Доступны на оригинальном драммэпе (но не под каждую железку), называются ride crescendo. Промотай карту пониже, там найдешь. Время звучания в каждом конкретном случае подстраивай субпадом. Что касается способа "в лоб", то он тоже канает, но есть 2 момента - во первых, должен плавно меняться сам темп, то есть присутствовать эффект ускорения либо замедления, во вторых - велосити меняется не строго "поступательно", а "гребенкой", то есть примерно как "90 100 95 105 100 110" (цифры условные, важна закономерность).

_http://www.moline.ru/articles/seqdrums/seqdrums.php - полезная статья (линк тут оставляю раз в седьмой, наверное) ;-)
 
Cлушай, да почти в любом наборе ударных есть такого рода готовый семпл. Хочешь выложу тебе? Делать такой звук при помощи one-short семплов крэша или райда - это головная боль, да и ни к чему это...

Хотя может быть ты имеешь в виду ревес-тарелку? Но, в общем не похоже...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ulfsark\")</div>
называются ride crescendo.[/b]
Огромное спасибо - как раз то, что я искал! И за общий принцип создания этого эффекта при игре большое спасибо. Сам я не барабанщик. И знакомого барабанщика нет, чтобы спросить, как вообще это вживую играется. Вот и приходится методом тыка пытаться нарисовать партии так, чтобы они звучали более-менее натурально.
 

Сейчас просматривают