Всем привет!
В наличии имеется пульт Behringer, несколько микрофонов - самых обычных и дешёвых (Shure BG1.1 и AKG D3700 S), усилитель тоже не фирма, какая-то отечественная поделка. Уж что есть (ДК). Включены микрофоны в микшер правильно и симметрично.
Задача: надо установить на Большом зале микрофоны для хоровых коллективов. Специфика тут такая, что ближе метра от микрофонов никого не будет, а значит, сигнал будет низкого уровня. И выстроить "чтоб не заводилось" и было достаточно громко - задача не из простых. Мне до сих пор приходилось устанавливать эквалайзеры на микрофонных входах так, чтобы давить основную акустику помещения - тембр звука - вторичное.
Вопросы: вообще задача с этими компонентами - решаемая?
Сколько микрофонов оптимально? По моим наблюдениям - чем меньше - тем проще сделать, чтоб не заводилось.
Каким должен быть уровень сигнала с микрофона на выходе микшера (оптимально)?
Заранее спасибо.
В наличии имеется пульт Behringer, несколько микрофонов - самых обычных и дешёвых (Shure BG1.1 и AKG D3700 S), усилитель тоже не фирма, какая-то отечественная поделка. Уж что есть (ДК). Включены микрофоны в микшер правильно и симметрично.
Задача: надо установить на Большом зале микрофоны для хоровых коллективов. Специфика тут такая, что ближе метра от микрофонов никого не будет, а значит, сигнал будет низкого уровня. И выстроить "чтоб не заводилось" и было достаточно громко - задача не из простых. Мне до сих пор приходилось устанавливать эквалайзеры на микрофонных входах так, чтобы давить основную акустику помещения - тембр звука - вторичное.
Вопросы: вообще задача с этими компонентами - решаемая?
Сколько микрофонов оптимально? По моим наблюдениям - чем меньше - тем проще сделать, чтоб не заводилось.
Каким должен быть уровень сигнала с микрофона на выходе микшера (оптимально)?
Заранее спасибо.