Сводил всё Крис Томас, хотя вклад Парсонса безусловно сохранился
Когда Томаса пригласили, ударные были уже сведены в одну стереодорожку, т.к. всю песню надо было вместить в 16 дорожек магнитофона
Специфичный и ограниченный эквалайзер из TG12345 и запись на пленку, которая изнашивалась в процессе работы - ключевые качества звукозаписи DSOTM
Интересный факт - при записи Парсонс слушал не директ-сигнал с микрофонов через пульт, а сквозной канал - то, что уже записалось на пленку, и в соответствии с этим делал коррективы в звуке
Некоторые наблюдения позволяют мне предположить, что в те годы в том районе планеты могли писать ударные на горячую - когда пленка\пульт загонялись в ощутимую сатурацию
А, ну и скотч\полотенце на барабан - наиважнейше)
Если знаете английский - поищите интервью Парсонса у Рика Беато - интересное.
Рояль в песне тоже интересный, он не имея верха, имеет верхний верх)