@peter28, у вас threshold опустить бы (он высоковато),
чтобы компрессор работал при таких настройках, вам придётся постоянно держать сигнал в "горячей" области ближе к пикам,
что не совсем хорошо...
Оптимальней будет опустить порог хотя бы до -13...-15, и одновременно с этим немного снизить входной гейн преампа микрофонного канала.
Далее просто старайтесь найти компромисс гейна и порога таким образом ,
чтобы на тихих моментах исполнения компрессор почти не откликался (либо только начинал поджимать),
на средних по динамике фрагментах (да и в течение большей части песни) - было не более 3-4 дБ GR, и лишь на громких эпизодах долетать до 6..10, так вы сохраните естественность, ощущение динамики, не пережмёте и не наловите фидбэка.
Это конечно в идеальном случае ))
Просто надо ещё учитывать момент... что степень реакции компрессора (и как результат, его GR на разных частях песни) будет зависеть от вокалиста, его динамики, подачи, и его работы с микрофоном...
если вокалистов много (я уже не говорю о каких-то гипотетических массовых конкурсах, фестивалях, если вдруг они у вас проводятся??),
то вам придётся постоянно маневрировать, подкручивать настройки и следить за показаниями шкалы GR.
Если конечно у вас 1-2 постоянных исполнителя, ну тут наверное будет проще, и к оптимальным (и к постоянным) настройкам придёте быстрей.