Посоветуйте аппаратный ревербератор в реалиях 2025 года (3 онлайн)

Тогда я не понимаю зачем вы решаете за артистов , в какой ревербератор им нравится петь , на основании своего вкуса и ушей)
А кто это решает, кроме звукооператора? В моем мире решаю я.
*мой мир не коммерческий, если что. Уже писал, что денег в нем никто не зарабатывает. Ни за пение, ни за озвучку. Но это не значит, что отношение к процессу должно быть отстойным.
 
@peter28, Звукооператор не решает, решает звукорежиссёр. У нас было чётко 2 ставки на эти должности и 2 разных оклада, даже казалось бы в провинциальном ДК) Ну это так...
А на счёт реверов чекните выше 2 эти модели на авито которые я скинул, я их использовал и при записи. Терпимо, работать можно, свои задачи выполняют, скажу больше, мне нравился холл в лексе. В него просто не стоит много верха наваливать, будет неприятный призвук. А вот как алгоритм - там приличный. Давал очень отдалённое, но ощущение помещений (конкретные концертные холлы). Сейчас не использую просто, а так бы юзал да юзал)
 
Последнее редактирование:

peter28

Это не то, нужен вокал до и после , обработанный тем ревером что вас устраивает )
А как я его сделаю, если у меня нет прибора, которым я бы его хотел обработать?
Могу дать контакты в личку человека, у которого на студии я вчера на нормальном оборудовании слушал лекс 500, как раз брали чистый вокал в записи без эффектов и добавляли ситхолла. Причем я программу сам нарулил на приобретенном до этого 550-м на слух. Могу желающим сообщить параметры того, что мне подошло, в категориях лексикона:
Decay 3 sec
Hf Rlloff 9 kHz
Mix 80-99%
У кого есть лексичип, может проверить, вопросов не останется (это к вопросу моих предпочтений).
А студии у меня нет, в цифре я тоже не работаю, поэтому тут не смогу предоставить усы и хвост.
Кстати, забавная штука: в продаваемом в Крыму 500-м лексе настройки холла на экране почти совпадают с моими. Значит, не одинок я :)
 
@peter28, Реверы просто на вокалах в отрыве от всего слушать безполезно. Их нужно с инструментами слушать. Просто красиво может звучать любой плейт, самый примитивный. Или вам именно плейт нужен? Я просто знаю много людей, которые тащаться по затуханию верхов в плейтах, ставя на вокал в соло. А как доходит дело до микширования, или деятельности непосредственно мультиинструменталом, там шлепок в лужу, с красивыми кругами расходящимися во все стороны.
 
@peter28, Звукооператор не решает, решает звукорежиссёр. У нас было чётко 2 ставки на эти должности и 2 разных оклада, даже казалось бы в провинциальном ДК) Ну это так...
А на счёт реверов чекните выше 2 эти модели на авито которые я скинул, я их использовал и при записи. Терпимо, работать можно, свои задачи выполняют, скажу больше, мне нравился холл в лексе. Сейчас не использую просто, а так бы юзал да юзал)

Ну в мире, где все за деньги, таки да.
К сожалению, ТС для меня контора противоречащая моим музыкальным предпочтениям. Купил бы их продукцию в последнюю очередь, когда выбора совсем нет. А серия MX от Lexicon, после почти 15-летней борьбы с MX200, для меня теперь не привлекательна.
****
Всем спасибо за помощь и советы. Понял, что буду смотреть в сторону Lexicon'а, хоть его энкодеры и портят картину.
@Дед - к сожалению, на этом форуме мне не удается отправить вам личное сообщение, т.к. мне недоступен этот функционал. Если ваше предложение насчет 500-го в силе, готов начать переговоры (при условии, что энкодеры живые).
Ну а если не удастся купить нормальный MPX5XXX, буду смотреть в сторону MPX1 (чип там вроде один). В общем, на что денег хватает. На PCM не хватает, поэтому туда и не смотрю.
 
  • Like
Реакции: Дед
@peter28, Реверы просто на вокалах в отрыве от всего слушать безполезно. Их нужно с инструментами слушать. Просто красиво может звучать любой плейт, самый примитивный. Или вам именно плейт нужен? Я просто знаю много людей, которые тащаться по затуханию верхов в плейтах, ставя на вокал в соло. А как доходит дело до микширования, или деятельности непосредственно мультиинструменталом, там шлепок в лужу, с красивыми кругами расходящимися во все стороны.
Нет, мне нужен холл.
Композиция, приведенная ранее, была ответом другому участнику насчет того, у кого какие ассоциации с 80-ми.
 
понятно , "хочу сам не знаю чего , главное шобы было "аналогово " и в виде рэка)) тут очевидно не про ехать ) , все посвящено шашечкам )
ну собственно одно упоминание безграмотного дебила кроша , и его форума - жирно намекает ))
 
ТС для меня контора противоречащая моим музыкальным предпочтениям
Мне если честно, конкретно в м3000 ваще ни один ревер не нравится, за исключением пару румов. Посоветовал просто как минимум что это мульти лошадка, райдерная, с ней хотя бы можно делать всё. Холлы мне нравятся больше именно в лексах. А вот румы в лексах мне не нравятся. Конкретно в 400х, а вот в PCM неплохие...
 
понятно , "хочу сам не знаю чего , главное шобы было "аналогово " и в виде рэка)) тут очевидно не про ехать ) , все посвящено шашечкам )
ну собственно упоминание дебила кроша , и его форума - жирно намекает ))
Мир, дружба, жевачка :)
Забавно, что про Кроша я узнал недавно на каком-то форуме, в связи с мидивербом 2, что-то там про закрытое сообщество и все такое. Ну и еще тема про энкодеры лексикона там же была. Не совсем понятно, зачем вы пытаетесь ущипнуть там, где щипать не за что :)
 
Как я помню, холлы в мх 200 и мх400xl, существенно отличаются?
Наверняка. Но про серию MX я встречал отзывы звукорежиссеров в том духе, что это шаг в сторону маркетинга и шаг назад от классического звука (ну или я так понял).
 
энкодеры лексикона
Это повторяется много раз. Странно, мой 550-й, которому по минимуму лет 15, не имеет никаких проблем с энкодерами, хотя эксплуатируется часто в весьма сложных условиях.
 

peter28

Не пытаюсь , просто без аудио примеров конкретных , тема беспредметна ( я бы вам за пару минут сделал бы пресеты с десятка любых реверов) ..( а так же бы развеял ваши очевидные заблуждение некоторые ) И тогда бы бы было уже обсуждение непосредственно с точки зрения звукорежиссуры , а не абстрактных хотелок .........
 
@peter28, По этому я сам всё тестировал и не слушал никогда никого) 1 раз вляпался только в дерьмо, послушав купить кое какой прибор, не оценив ситуацию...
Имхо: в mx400 отличный холл, прям истинно-верный, хороший правильный алгоритмик в стиле лексов. Попробуйте хотя бы найти кого-нить с этим приборов. Их много где закуплено, думаю в вашем городе найдёте к кому сходить... В нормальных руках, это оружие победы, ну а в кривых, это сорь в глазу.
 

peter28

Не пытаюсь , просто без аудио примеров конкретных , тема беспредметна ( я бы вам за пару минут сделал бы пресеты с десятка любых реверов) ..
И тогда бы бы было уже обсуждение непосредственно с точки зрения звукорежиссуры , а не абстрактных хотелок .........
У меня дома нет звукового оборудования (не работаю с цифрой, за исключением диктофона). Так, файлики обрабатываю в Audacity иногда.
Если у вас есть площадка, где есть оборудование, могу приехать в гости и накрутить на месте что-то для примера своего видения. А так мы как люди из разных эпох - вы из цифровой, а я из аналоговой (ретроград, значится).
 
Последнее редактирование:
Это повторяется много раз. Странно, мой 550-й, которому по минимуму лет 15, не имеет никаких проблем с энкодерами, хотя эксплуатируется часто в весьма сложных условиях.
Та же история. Никаких проблем с энкодерами, выносили прибор много раз в -40 градусов... А вот у тисишки, пару светодиодов отлетело кстати. На кнопках которые.
 
Это повторяется много раз. Странно, мой 550-й, которому по минимуму лет 15, не имеет никаких проблем с энкодерами, хотя эксплуатируется часто в весьма сложных условиях.
Ну вот как так, мне сразу 2 совершенно разных человека из 2-х разных регионов продавали ревер в идеальном состоянии, у обоих проблемы с экодерами. Приборы последние несколько лет стояли вообще не использованные.

+ Вот тема с форума "Кроша" - https://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=6669
Цитирую:

У владельцев MPX не было таких проблем? при прокрутки программ перескакивание происходит? что можно сделать?

Были.
Сразу после покупки. Отдал в анти - сервис.
Ворчали, ворчали, но сделали (поменяли плату с крутилкой).
Но до конца не исправилось, иногда проскакивает.
Уже привык.

эх, у меня тоже не сказать что прям сильно, но точно не приятно

У меня НЕМНОГО проскакивает, но вполне можно работать. И лично меня особо не достаёт.

У меня тоже чуть проскакивает.

Я тут прикупил себе такой же, но он еще не приехал. Так вот в описании к лоту было написано дословно следующее:
"I have installed the upgrade EPROM from Lexicon to fix the flakey knob issue."
Так что похоже, что это хорошо известная бага.

У меня тоже время от времени хреново крутиться. Но заметил такую вещь: если прибор долго не включать, то проблема такая есть, если постоянно его использовать и крутить ручки, то работает все нормально.

И т.д.

Что мне думать теперь?
Или сделаем вид, что такой проблемы не существует?
 
Последнее редактирование:
Та же история. Никаких проблем с энкодерами, выносили прибор много раз в -40 градусов... А вот у тисишки, пару светодиодов отлетело кстати. На кнопках которые.
Если вас пролетела птица обломинго, это не значит, что она не приземлилась на кого-то еще :)
 
@peter28, Ну это я уже так, для статистики написал. Как оно в массовом производстве у них дело обстоит - тут уж хз. Одно могу сказать, холл там збс, претензий не имею...
Реально, почитайте https://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=6669
Походу, в Lexicon об этом знали очень давно. Просто не у всех это бывает, зависит от использования (а точнее, от простоя тоже) и т.д
 
А так мы как люди из разных эпох - вы из цифровой, а я из аналоговой (ретроград, значится).
Нет )) я звукорежиссер и аранжировщик с 20 лет+ стажем , который наелся аналога в свое время по самые помидоры)) и реверы крутить в совершенно разные стили музыки , моя ежедневная и коммерческая очевидно работа )) ..
Так что я именно про ехать , а не про шашечки )

на концертах я работал в свое время практически со всеми вышеописанными приборами , в студии с 6000 , 480, 224 , 3000 , и даже с такими раритетами как квантек или emt 250 , тыкал ручками , .. Так что поверьте , я знаю о чем говорю ))
 
  • Wow
Реакции: Muzart
У меня кстати одни из самых любимых реверов для ударных ,это древние Yamaha rev7 , и Roland dp ) , юзаю их импульсы постоянно и вообще не парюсь )
 
  • Like
Реакции: Вовик
Нет )) я звукорежиссер и аранжировщик с 20 лет+ стажем , который наелся аналога в свое время по самые помидоры)) и реверы крутить в совершенно разные стили музыки , моя ежедневная и коммерческая очевидно работа )) ..
Так что я именно про ехать , а не про шашечки )

на концертах я работал в свое время практически со всеми вышеописанными приборами , в студии с 6000 , 480, 224 , 3000 , и даже с такими раритетами как квантек или emt 250 , тыкал ручками , .. Так что поверьте , я знаю о чем говорю ))
Да я понимаю.
Тот, кто работал на производстве сыра косички, после этого этот самый сыр никогда не покупает.
Шучу.
 

Константин Викторович

На какой то площадке попадался , но почти толком не тыкал )
в те времена среди бюджета доминировали алесисы и вышеописанные ямахи )) с роландами )
ну и m-one был частым гостем тож )))
 

Сейчас просматривают