Синхронизация видео и звука

alexey_ko

New Member
8 Апр 2025
11
1
3
54
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему. Я совсем новичок (пользуюсь ПК и Windows), много чего перечитал по теме, но всё как-то очень, ну просто чересчур сложно, не могу поверить, что нет простого решения.
Суть - у меня есть 2 видеоролика со звуком. Если смотреть на свойства роликов, то один ролик имеет частоту кадров 23,98 кадр/сек, а второй 24 кадр/сек. Мне надо аудиодорожку из первого ролика вставить во второй. Так чтоб к концу просмотра не набегал рассинхрон аудио и видео, полагаю, вызванный разницей в числе кадров.
Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту задачу и возможно ли это в принципе некой настройкой в каком-то ПО, перекодировкой аудиодорожки еще как-то?

Я в этом не профи совершенно, но так как все молчат.. Рассинхрон из-за чуть разной частоты тактовых генераторов ваших рекордеров, которая всегда будет. Подгоняется потянув за границу клипа в видеоредакторе. В Вегасе надо, кажется, альт зажать? - уточните. А вообще это тут наверное оффтоп, потому может и тишина.

• Like
Реакции: alexey_ko
@alexey_ko, можно сделать проще, загрузите ролик 23.98 к/с в редактор и сделайте рендер в 24 (задайте в настройках экспорта),
затем получившийся файл грузите в проект на 24к/с
(иногда сам прибегаю к таким манёврам, если нужно привести разнородные файлы к одной частоте кадров)

• Like
Рассинхрон из-за чуть разной частоты тактовых генераторов ваших рекордеров,
Я в этом не профи совершенно,
Не зная темы, лучше в неё вообще не влезать!
то один ролик имеет частоту кадров 23,98 кадр/сек, а второй 24 кадр/сек.
Первый ролик NTSC, второй кино.

Снимок экрана 2025-04-09 в 23.31.20.png

• Like
@alexey_ko, можно сделать проще, загрузите ролик 23.98 к/с в редактор и сделайте рендер в 24 (задайте в настройках экспорта),
затем получившийся файл грузите в проект на 24к/с
(иногда сам прибегаю к таким манёврам, если нужно привести разнородные файлы к одной частоте кадров)