Нууу....как бы рассуждение - обсуждение. Что имеется в виду ? Падает Вам на стол рыба от исполнителя на которую нужно сработать аранжировку. И вот тут два пути : наваять честной "лепнины" по аккордам, накидав ступеней сверху, стандартно сколотить бас, барабаны, подклады, проигрыши и т. д.....отдать и забыть...вроде все в стандарте, клиент забрал. Но чет самого себя не греет такая работа........
Второй - как раз по теме : найти в самой первой партии тот каркас , который уже несет основную идею, к которой дальнейшие партии липнут , прям слышишь что нужно и становится все лучше и лучше с каждым новым звуком.....и излишки здесь тоже сразу не к месту, как инородное.
Это, наверное, похоже на то, как виртуозный пианист садится и играет тему, а в игре просто оркестр....а он, собака, в одного это умудряется донести.
Хочется услышать мнения по подходу к этим самым "каркасам".
Второй - как раз по теме : найти в самой первой партии тот каркас , который уже несет основную идею, к которой дальнейшие партии липнут , прям слышишь что нужно и становится все лучше и лучше с каждым новым звуком.....и излишки здесь тоже сразу не к месту, как инородное.
Это, наверное, похоже на то, как виртуозный пианист садится и играет тему, а в игре просто оркестр....а он, собака, в одного это умудряется донести.
Хочется услышать мнения по подходу к этим самым "каркасам".