В оптимальной персональной bedroom "студии" 2025 года, главная задача которой - качественный и удобный трекинг одного единственного (!) микрофона, нет ни малейшего смысла продолжать применять откровенно устаревший, ничем не выдающийся цифровой аутборд при огромном выборе современных алгоритмов обработки с несоизмеримо более широкими возможностями, кардинально более высоком качестве и отсутствии неминуемой головной боли с аппаратными "посылами-возвратами"... Я понимаю желание не списывать на пенсию прибор, за который в свое время заплатили немало, но все технические средства обработки звука, утилитарные цифровые в особенности, когда-то теряют свою актуальность, превращаясь, в лучшем случае, в коллекционный исторический артефакт. Откровенно неудобные в workflow современных DAW аппаратные цифровые эффект-процессоры сейчас есть резон использовать только в тех случаях, когда их алгоритмы уникальны и действительно неповторимы (таких мало, хрестоматийный пример - предмет культа в среде шугейзеров, гитарная педаль Digitech XP300 Space Station и её алгоритмы Synth Swells, исходные коды которых не сохранились). Упомянутый процессор MaxxBCL к подобным по определению не относится. Осознание и принятие данного факта приведет к оптимальному выбору современного удобного аудио интерфейса с максимальными качественными параметрами и отсутствием ненужного функционала в виде лишних цифровых входов-выходов, обозначенный бюджет позволяет это сделать