Проблема с FabFilter Saturn 2 (1 онлайн

Cyberface

Active Member
26 Апр 2009
332
46
28
Павлово
Привет! Я использую FabFilter Saturn 2 в цепочке обработок кика наряду с другими плагинами. Заметил такое такое странное явление. Существенно отличатся звучание стемов от звучания дорожки при обычном воспроизведении? Каким-то образом Сатурн портит звук при рендеринге. Сразу заметно ослабление области от верхней середины и выше. При том, я попробовал разные варианты создания стемов. Результат не меняется. Работаю в Reaper.
То что это именно Сатурн я определил методом исключения.

Кто-то сталкивался с этим?
 
Возможно с оверхедами частично фаз. искажения происходят.
Не понял Вас. Я рендерю только кик.
Оверсэмплинг случайно не включается при рендере?
Не замечал. Изначально он отключен. Если только Рипер в приказном порядке где-то его включает. Надо тогда знатоков Рипера спросить.
 
@SoNick, если я всё правильно понимаю, то это офлайн рендер
1738843568032.png

пример до и после в архиве во вложении
 

Вложения

Оффлайн он по-умолчанию. Онлайн - позволяет прослушивать звук во время рендера. В архиве оба варианта?
 
Стоп))) Я только щас понял, что пример-то я как раз и не смогу продемонстрировать, потому что разница слышна только когда я включаю воспроизведение при работающем сатурне..
А я прикрепил по сути два рендера до и после, которые отличаются просто тем, на одном есть сатрун, на другом нет.
Так что я даже не знаю, что я мог бы показать)
 
@SoNick, Онлайн ничем не отличатся.

Ещё один тест провёл:
Звук почти не портится, если после всех обработок кроме сатурна взять отрендеренный сэпмл и поместить его на отдельную дорожку с сатурном.
1738846524027.png

При этом, рендер, как сказано вначале, в обоих случаях будет без порчи и звучать одинаково вне зависимости от роутинга.
Повторюсь: разница слышна только в режиме PlayBack в Reaper....
 
Последнее редактирование:
Ещё посидел потестил и в другой DAW. пришёл к выводу, что на разницу звучание стемов и режима плейбэк с работающими инсертами влияет не только сатурн, но и все обработки. И чем сильнее вмешательство плагина (любого) в звук, там больше разница. Например, коррекции спектра Pro Q3 не дают различимой на слух разницы. А добавляем компресор и ещё какой то eq - то разница увеличивается, но не на столько сильно, чтоб сразу её заметить. А Сатурн, он просто подчеркнул все эти проблемы своим срьёзным воздействием на звук.

Только вот я теперь сижу и как бы в недоумении - где искать причину. Как вообще в таком случае можно работать.

Подскажите, может ли быть причиной аудиоинтерфейс?
У меня Focusrite 2i4 2gen. Я уже давно закрыл этот вопрос - начитался, что такого интерфейса с его вполне качественными преобразователями достаточно для работы в коробке.
 
Ну playback и online render - это одно и тоже. Только во втором случае дополнительно имеем выходной файл.

Приколы с разностью могут быть например:
- проект в формате 192 кГц/64 bit, а выводит 44.1 кГц/16 bit
- на выходе происходит любого вида dithering
 
@SoNick, у меня всё 48 кГц. Но внутри проекта 32 bit, а вывод в 24 bit.

Получается, что в моём случае разумнее доверять звуку при реалтайм обработке (плейбэк), нежели стемам?

Я ещё заметил такую штуку... Долго долго сижу, ищу атаки, релизы, частоты.... и т.д. А когда сделал стэм, мне звук больше понравился. Там значительно меньше искажений. Его просто захотелось использовать и прекратить крутить ручки. Странно.
 
Стоп))) Я только щас понял, что пример-то я как раз и не смогу продемонстрировать, потому что разница слышна только когда я включаю воспроизведение при работающем сатурне..
Лупбек обычно можно записать. С помощью какого-то специального драйвера типа blackhole, или физически цифровой выход к цифровому входу на звуковухе подключив, или если у звуковухи такая функциональность есть
 
Я ещё заметил такую штуку... Долго долго сижу, ищу атаки, релизы, частоты.... и т.д. А когда сделал стэм, мне звук больше понравился. Там значительно меньше искажений. Его просто захотелось использовать и прекратить крутить ручки. Странно.
Я бы предположил, что это психология процентов на 90.
Некоторые плагины рендерятся в оффлайне иначе. Но фабфильтр так делать не должен.
 
Лупбек обычно можно записать. С помощью какого-то специального драйвера типа blackhole, или физически цифровой выход к цифровому входу на звуковухе подключив, или если у звуковухи такая функциональность есть
Не знаю... надо подумать
Я бы предположил, что это психология процентов на 90.
Некоторые плагины рендерятся в оффлайне иначе. Но фабфильтр так делать не должен.
Хорошо, если Вы действительно правы.
там на мастере то не висит что-то лютое?
Только Span Plus. Я и в другой давке проверял в пустом проекте. Тоже самое
 
Последнее редактирование:
Лишних посылов на _физические_ выходы не могло случайно образоваться (на мастере, например)?

1738856623958.png
 

Сейчас просматривают