Тенор или баритон?)

medy

Member
22 Апр 2024
35
8
8
34
Всех приветствую! Буду рад влится в ваш форум) Жду любых отзывов и пожеланий по спетому материалу)

 
Последнее редактирование:
Брюки Runaway Бон Джови плавно превращается....плавно превращается в Мадонну Серова:Dle66:...
 
  • Like
Реакции: medy
Тенор конечно (и наверное ближе к лирическому-драматическому),
но опять таки для рок-вокала это деление условно, и отражает лишь диапазон. Характер рок-вокала, особенно сабжевого, чаще всего нельзя описать чёткими академическим стандартами , т.к. могут использоваться одновременно разные приёмы (вплоть до расщеплений, микстов и переходов на фальцет)…
 
  • Like
Реакции: medy
Да, деление условное. Больше относится не к высоте взятых нот, а к окраске и каким способом они берутся. У того же Фредди Меркьюри был баритон, но пел он очень высокие ноты. Так и здесь, судя по плотности звука ближе к баритону. Имхо, опять же. Тенора поют эти ноты без усилий, более легким звуком.
 
  • Like
Реакции: medy
Ребят, Всем спасибо за мнения. Я склонен больше к баритону. Грудной голос у меня баритональный больше.
 
Ребят, Всем спасибо за мнения. Я склонен больше к баритону. Грудной голос у меня баритональный больше.
Голос Ваш называется лирический баритон. Он по тембру близок к драматическому тенору, но верхний регистр "устроен" иначе, не так как микс у теноров из-за разной длины связок. Вам стоит позаниматься классическим вокалом годика два-три (найти хорошего препода). Это даст "силу" в верхнем регистре, "сгладит" переходные ноты. и даст вам большую свободу в звукоизвлечении.
 
  • Like
Реакции: medy
Голос Ваш называется лирический баритон. Он по тембру близок к драматическому тенору, но верхний регистр "устроен" иначе, не так как микс у теноров из-за разной длины связок. Вам стоит позаниматься классическим вокалом годика два-три (найти хорошего препода). Это даст "силу" в верхнем регистре, "сгладит" переходные ноты. и даст вам большую свободу в звукоизвлечении.
Ну лично мое мнение, что классический вокал с эстрадно роковым разнится по постановке и можно этим только себе навредить.
Я к тому, что если работать, то только в одном векторе. Вы все записи прослушали в теме?
Просто первая песня так и поётся там выход на головной микст. Варшавский(солист Черного кофе,тенор) и то не так плотно смыкает на верхах. И там вторая октава и уже компрессия подключается для плотного звучания.

И разве тут есть проблемы с переходными нотами? Вроде уже больше десяти лет плотно пою и давно с этим проблем нет.
Насчет свободы тоже все в рамках. А так вам виднее.
 
Последнее редактирование:
Ну лично мое мнение, что классический вокал с эстрадно роковым разнится по постановке и можно этим только себе навредить.
Я к тому, что если работать, то только в одном векторе. Вы все записи прослушали в теме?
Просто первая песня так и поётся там выход на головной микст. Варшавский(солист Черного кофе,тенор) и то не так плотно смыкает на верхах. И там вторая октава и уже в ход компрессия идет для плотного звучания.
Да, я внимательно все отслушал, не сомневайтесь. Едва-ли Вы навредите себе классическим вокалом - это распространённое заблуждение.
Вам стоит поинтересоваться методиками сглаживания переходных нот, и "прокачать" верхний регистр. Тембр голоса "на верху" и в середине слишком сильно отличаются - верный признак "начинающего певца", который, если его не подкорректировать останется с Вами навсегда.
Занятия "на опоре" с верхним регистром с преподавателем или без (лучше, конечно - с преподавателем) дадут вам "мощь" на верхах и выбор в способе звукоизвлечения, расширят тембровую палитру и обогатят средства выразительности голоса.
 
Да, я внимательно все отслушал, не сомневайтесь. Едва-ли Вы навредите себе классическим вокалом - это распространённое заблуждение.
Вам стоит поинтересоваться методиками сглаживания переходных нот, и "прокачать" верхний регистр. Тембр голоса "на верху" и в середине слишком сильно отличаются - верный признак "начинающего певца", который, если его не подкорректировать останется с Вами навсегда.
Занятия "на опоре" с верхним регистром с преподавателем или без (лучше, конечно - с преподавателем) дадут вам "мощь" на верхах и выбор в способе звукоизвлечения, расширят тембровую палитру и обогатят средства выразительности голоса.
Я не слышу разницы в тембре голоса по всему своему диапазону.
Уже лет десять так пою и никто из эстрадником мне не говорил о том что я что то не так делаю. Спасибо за предложение но менять я вряд ли что то буду. Лепс для вас однородно звучит по всему диапазону к примеру?Тем выше нота тем больше головы и меньше грудного-слышали такое?)
И не возможно петь не на опоре в такой тесситуре в какой я пою.
 
Последнее редактирование:
Я не слышу разницы в тембре голоса по всему своему диапазону.
Уже лет десять так пою и никто из эстрадником мне не говорил о том что то не так делаю.
Это вам препод хороший не попадался.
Лепс для вас однородно звучит по всему диапазону к примеру?Тем выше нота тем больше головы и меньше грудного-слышали такое?)
И не возможно петь не на опоре в такой тесситуре в какой я пою.
И у Лепса и у Пенкина это тоже слышно. Не стоит брать в пример несовершенство, а стоит внимательно прислушиваться, и избегать (по возможности) их ошибки, стараясь быть лучше их.
Разумеется в такой тесситуре Вы на "опоре" не споёте. Но видите-ли в чем фокус, ваш верхний регистр - это своего рода "флажолет" для связок, если употребить гитарную терминологию, а очень важно тренировать связки на полном колебании. Позанимавшись некоторое время, Вы сами ощутите, что Ваши возможности "на верху" сильно возросли, в Вашей манере добавилась пара нот, и легко стало петь "пиано" там где ещё недавно было трудно. На "форте" вверху появились дополнительная яркость и её Вы можете "регулировать" без труда, добавляя или уменьшая при желании.
Будете Вы этим заниматься или нет - это Ваше дело, голос - не плохой, развиваться - есть куда.
 
Это вам препод хороший не попадался.


И у Лепса и у Пенкина это тоже слышно. Не стоит брать в пример несовершенство, а стоит внимательно прислушиваться, и избегать (по возможности) их ошибки, стараясь быть лучше их.
Разумеется в такой тесситуре Вы на "опоре" не споёте. Но видите-ли в чем фокус, ваш верхний регистр - это своего рода "флажолет" для связок, если употребить гитарную терминологию, а очень важно тренировать связки на полном колебании. Позанимавшись некоторое время, Вы сами ощутите, что Ваши возможности "на верху" сильно возросли, в Вашей манере добавилась пара нот, и легко стало петь "пиано" там где ещё недавно было трудно. На "форте" вверху появились дополнительная яркость и её вы можете "регулировать" её без труда, добавляя или уменьшая при желании.
Будете Вы этим заниматься или нет - это Ваше дело, голос - не плохой, развиваться - есть куда.
Понял, учту ваши пожелания
 
Вам стоит призадуматься вот в каком ключе: возьмите спортивную аналогию, ведь тренировка мышц и связок очень похожи в и спорте и пении. Боксёр не проводит всё тренировочное время в спарринге, и бегун не бежит всё время, они тренируют что-то ещё, это комплекс занятий, и каждый элемент в нём важен.
Тренируясь на "полных связках" Вы не будете петь всё время так, но это часть комплекса и очень немаловажная.
Желаю Вам разыскать хорошего преподавателя, который поможет, подскажет, грамотно наставит. А в какой манере Вы собираетесь петь - Ваше личное дело. Какую бы манеру Вы не избрали бы, в любой Вы будете чувствовать себя свободно.
 
Вам стоит призадуматься вот в каком ключе: возьмите спортивную аналогию, ведь тренировка мышц и связок очень похожи в и спорте и пении. Боксёр не проводит всё тренировочное время в спарринге, и бегун не бежит всё время, они тренируют что-то ещё, это комплекс занятий, и каждый элемент в нём важен.
Тренируясь на "полных связках" Вы не будете петь всё время так, но это часть комплекса и очень немаловажная.
Желаю Вам разыскать хорошего преподавателя, который поможет, подскажет, грамотно наставит. А в какой манере Вы собираетесь петь - Ваше личное дело. Какую бы манеру Вы не избрали бы, в любой Вы будете чувствовать себя свободно.
Поздно что то менять это во первых, а во вторых меня все устраивает в моем нынешнем вокале. Пенкин и Лепс оч скилловые вокалисты. Есть чему поучиться в чем то. Ваше представление о том как надо я понял, но я его не разделяю. Такое бывает.

Академический вокал накладывает отпечаток на голос. Лично знаю бывших академистов, которые сейчас поют эстраду с Галушкой во рту. Ну не очень мягко говоря. Но зато от ляшников и солей первой октавы стены гудят и микрофоны ломаются. Для эстрады это оч неестетично и не месту звучит, но иначе они не могут-мышечная память штука такая. Вопрос, зачем эти мытарства? Человек должен определится раз и навсегда с выбором в каком жанре ему петь и развиваться. На это есть эстрадные преподаватели, которые тоже ставят опору и научат таким приёмам как тванг и проч.
 
Последнее редактирование:
Какой самый низкий и самый высокий звук вы можете спеть?
 

Сейчас просматривают