"Глотка лужёная" далеко не каждый может так голоситьАнгельская пыль акапелло)
Голос Ваш называется лирический баритон. Он по тембру близок к драматическому тенору, но верхний регистр "устроен" иначе, не так как микс у теноров из-за разной длины связок. Вам стоит позаниматься классическим вокалом годика два-три (найти хорошего препода). Это даст "силу" в верхнем регистре, "сгладит" переходные ноты. и даст вам большую свободу в звукоизвлечении.Ребят, Всем спасибо за мнения. Я склонен больше к баритону. Грудной голос у меня баритональный больше.
Ну лично мое мнение, что классический вокал с эстрадно роковым разнится по постановке и можно этим только себе навредить.Голос Ваш называется лирический баритон. Он по тембру близок к драматическому тенору, но верхний регистр "устроен" иначе, не так как микс у теноров из-за разной длины связок. Вам стоит позаниматься классическим вокалом годика два-три (найти хорошего препода). Это даст "силу" в верхнем регистре, "сгладит" переходные ноты. и даст вам большую свободу в звукоизвлечении.
Да, я внимательно все отслушал, не сомневайтесь. Едва-ли Вы навредите себе классическим вокалом - это распространённое заблуждение.Ну лично мое мнение, что классический вокал с эстрадно роковым разнится по постановке и можно этим только себе навредить.
Я к тому, что если работать, то только в одном векторе. Вы все записи прослушали в теме?
Просто первая песня так и поётся там выход на головной микст. Варшавский(солист Черного кофе,тенор) и то не так плотно смыкает на верхах. И там вторая октава и уже в ход компрессия идет для плотного звучания.
Я не слышу разницы в тембре голоса по всему своему диапазону.Да, я внимательно все отслушал, не сомневайтесь. Едва-ли Вы навредите себе классическим вокалом - это распространённое заблуждение.
Вам стоит поинтересоваться методиками сглаживания переходных нот, и "прокачать" верхний регистр. Тембр голоса "на верху" и в середине слишком сильно отличаются - верный признак "начинающего певца", который, если его не подкорректировать останется с Вами навсегда.
Занятия "на опоре" с верхним регистром с преподавателем или без (лучше, конечно - с преподавателем) дадут вам "мощь" на верхах и выбор в способе звукоизвлечения, расширят тембровую палитру и обогатят средства выразительности голоса.
Это вам препод хороший не попадался.Я не слышу разницы в тембре голоса по всему своему диапазону.
Уже лет десять так пою и никто из эстрадником мне не говорил о том что то не так делаю.
И у Лепса и у Пенкина это тоже слышно. Не стоит брать в пример несовершенство, а стоит внимательно прислушиваться, и избегать (по возможности) их ошибки, стараясь быть лучше их.Лепс для вас однородно звучит по всему диапазону к примеру?Тем выше нота тем больше головы и меньше грудного-слышали такое?)
И не возможно петь не на опоре в такой тесситуре в какой я пою.
Понял, учту ваши пожеланияЭто вам препод хороший не попадался.
И у Лепса и у Пенкина это тоже слышно. Не стоит брать в пример несовершенство, а стоит внимательно прислушиваться, и избегать (по возможности) их ошибки, стараясь быть лучше их.
Разумеется в такой тесситуре Вы на "опоре" не споёте. Но видите-ли в чем фокус, ваш верхний регистр - это своего рода "флажолет" для связок, если употребить гитарную терминологию, а очень важно тренировать связки на полном колебании. Позанимавшись некоторое время, Вы сами ощутите, что Ваши возможности "на верху" сильно возросли, в Вашей манере добавилась пара нот, и легко стало петь "пиано" там где ещё недавно было трудно. На "форте" вверху появились дополнительная яркость и её вы можете "регулировать" её без труда, добавляя или уменьшая при желании.
Будете Вы этим заниматься или нет - это Ваше дело, голос - не плохой, развиваться - есть куда.
Поздно что то менять это во первых, а во вторых меня все устраивает в моем нынешнем вокале. Пенкин и Лепс оч скилловые вокалисты. Есть чему поучиться в чем то. Ваше представление о том как надо я понял, но я его не разделяю. Такое бывает.Вам стоит призадуматься вот в каком ключе: возьмите спортивную аналогию, ведь тренировка мышц и связок очень похожи в и спорте и пении. Боксёр не проводит всё тренировочное время в спарринге, и бегун не бежит всё время, они тренируют что-то ещё, это комплекс занятий, и каждый элемент в нём важен.
Тренируясь на "полных связках" Вы не будете петь всё время так, но это часть комплекса и очень немаловажная.
Желаю Вам разыскать хорошего преподавателя, который поможет, подскажет, грамотно наставит. А в какой манере Вы собираетесь петь - Ваше личное дело. Какую бы манеру Вы не избрали бы, в любой Вы будете чувствовать себя свободно.