С тех пор как Behringer купил старую Yamaha DX1 от Tears For Fears, ожидание воспроизведения Behringer было распространено. Сегодня на NAMM 2025 эти предположения были положены концу. Представляем Behringer BX1.
Я думаю, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет. Когда Ули Берингер превзошел меня (и кучу других) на кучу старого снаряжения Tears For Fears, слухи немедленно пошли в действие. Как раз перед Рождеством Behringer выпустил свой LM Drum, еще одно воспроизведение приобретения TFF.
Прототип Behringer BX1
И вот сегодня утром на NAMM 2025 году Behringer BX1 впервые появился в дикой природе! Очень быстро оригинальный Yamaha DX1 стал флагманским синтезатором DX. Происходя из прототипа DX, CSDX, он появился в конце 1983 года, через несколько месяцев после сейсмического запуска DX7.
Благодаря двум звуковым механизмам DX7, но улучшенным с помощью режима Performance, полифонического послесасывания, полностью взвешенной деревянной клавиатуры, значительно расширенному пользовательскому интерфейсу с детализированной светодиодной подсветкой и корпусу, облицованному бразильским палисандром, DX1 был Rolls Royce цифровых синтезаторов.
Как охранник Yamaha DX1, Behringer BX1 очень интересует меня по многим причинам. Это не должно быть сложным синтезатором для копирования, но как они это сделали? Что ж, у нас есть ребята на месте (спасибо Ксавье!), которые принесли нам фотографии, которые вы здесь видите, и давайте посмотрим и попытаемся выяснить, что мы можем увидеть.
Давайте посмотрим
Во-первых, это 61 клавиша, в отличие от 73 у DX1. Можно было бы предположить, что это та же клавиатура, что и UB-Xa, что дает нам полифоническое последосывание. Это важно для опыта DX1, так что это должно быть так. Также похоже, что они эмулировали пользовательский интерфейс, невероятно близкий к оригиналу. От кнопок до светодиодных дисплеев и списка задач это выглядит невероятно близко.
Однако есть некоторые отличия, в частности добавление секции FX, аналогового многорежимного фильтра, который, похоже, вдохновлен CS-80, и слота для SD-карты вместо двойных слотов для картриджей памяти на DX1. Мы также можем предположить, что у него двойные механизмы, что дает нам минимум 32-нотную полифонию, поскольку есть ползунок A/B, а также селекторы Dual, Single и Split.
Подключение
Вокруг спины знакомство продолжается. Имеются сбалансированные выходы XLR и несбалансированные четвертьдюймовые разъемы A/B/P. A и B были для каждого двигателя, а P – A и B вместе. DX1 не был стерео, потому мы предполагаем, что это тоже не так. 4 порта для управления ножными педалями, вход для контроллера дыхания и три порта MIDI продолжают сходство, но есть желаемое дополнение к USB-порту.
Еще одно интересное дополнение – кнопка выбора DAC. DX1, на удивление (и часто неправильно сообщалось), использовал те же 12-битные ЦАП BA9221, что и DX7, в сочетании с где-то между 14 и 15-битами. Причина, почему DX1 звучал чище, заключалась в том, что Yamaha тестировала каждый чип BA9221 вручную, а самые тихие из них отправляли на производственные линии DX1 и DX5.
Таким образом, кажется, что Behringer BX1 дает вам возможность выбрать 12-битный ЦАП и, вероятно, более чистую 16-битную версию, как у Mk.II DX7. Конечно, это предположение с моей стороны, потому что мы еще не получили полные характеристики от Behringer.
Больше информации
Цена и доступность еще не объявлены, поскольку это прототип, но, учитывая склонность Behringer демонстрировать новое оборудование, а затем несколько лет, чтобы выйти на производство, нам, возможно, придется подождать немного. Хотя мы это делаем как владелец DX1, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы принять участие в бета-тестировании!
Последнее редактирование: