two22two chill-smooth-jazz [DEMO] (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала
Все же во втором больше жизни.Оно и понятно.Вроде в первом всё сыграно отлично,всё звучит,но появляется живое исполнение ,сыгранное вдобавок профи (сыграй это какой-нибудь ученик ДМШ (тема-то не сложная)и,уверен,первый вар.был бы первым,лучшим)Но мы все понимаем,что живое исполнение есть живое,и по восприятию практически всегда будет приниматься лучше.
 
  • Like
Реакции: SergM/S, ESSE и Zvuk-Ach
ещё пока не привык к живому флюгельгорну Алексея
Наверное, потому-что нельзя взять его под свой "полный контроль")
"Живой инструмент" "оживляет" всё "окружение" и, в целом, дарит "жизнь" первоначальной идее, без которой, опять же, не было бы этого настоящего "кайфа" )
Первоначальная "версия" мне очень зашла - именно идеей, и очень здорово, что она так хорошо себя обрела
Только положительные впечатления, если сдержанно )
 
  • Like
Реакции: ESSE, riko и Zvuk-Ach
Наверное, потому-что нельзя взять его под свой "полный контроль")
"Живой инструмент" "оживляет" всё "окружение" и, в целом, дарит "жизнь" первоначальной идее, без которой, опять же, не было бы этого настоящего "кайфа" )


Можно попытаться, но...
 
В первой версии тембрально как бы мягче звучит
Согласен. Для создающего музыканта тембральный окрас инструмента является "творческим теплом", "волной", на которой он успевает что-то успеть ) Хорошие библиотеки этим и ценятся, на мой взгляд
Очень давно держал в руках журнал, на обложке которого был Кейт Эмерсон, разумеется, в рекламном контексте, с фразой "Этот инструмент рождает не звуки, этот инструмент рождает идеи" - про какую-то модель синтезатора KORG
Тяготение к первой версии отчасти поэтому и остаётся, потому-что автора вдохновил звук или тембр, как угодно, и версия от этого не проигрывает, а остаётся самостоятельной и, в какой-то степени, фундаментальной
 
  • Like
Реакции: ESSE и Alex Borg
В первой версии тембрально как бы мягче
В первой версии мутнее звучит.Но органичнее,потому что получается всё не "живаго".И инструмент (не живой который) вроде как лучше сидит в миксе ,тембрально больше сливаясь с другими инстр.в общем саунде. Это как ,если кто-то помнит,или хотя бы слышал,раньше,во времена моей юности мы носили брюки с клиньями.И обычно клинья делались из другого,более нового (пусть даже не нового,но другого) материала.Понятно,что целые брюки (без клиньев) смотрелись гармоничнее и "мягче",.Но с клиньями было модно и кайфово.Вот в этой вещичке как раз то же и происходит.Медь звучит как оно и должно быть,но в общем саунде как бы белая ворона,хотя очень клёвая белая ворона.Поэтому нужно смириться с не полной совместимостью,или же всё сделать живым,отдав партии живым музыкантам.
 
  • Like
Реакции: LogicS и ESSE
... или же всё сделать живым,отдав партии живым музыкантам.
А каким живым?
Там всё построено на перкуссионных лупах, лишь во второй части вступают акустические псевдоживые барабасы, опять же - вместе с электронной перкуссией.
Бас? Ну, вроде он как живой звучит.
Гитара электро во второй части - тоже вроде как живая.
Остальное - ретро-родес и синтюки.

Хорошо, попрошу знакомого басиста сыграть живьём (или сам сыграю), но нмв это не поменяет что-то прям кардинально.
 
вдвоем интереснее, сначала низкий играет, потом высокий, потом низкий с синтом подпевают высокому:Dle7:
 

Вложения

  • Like
Реакции: ESSE
Хорошо, попрошу знакомого басиста сыграть живьём (или сам сыграю), но нмв это не поменяет что-то прям кардинально.
Да нет,это я уже утрировал.Ничего не надо переигрывать.Особых изменений не будет .Сам сталкивался с этим много раз.Думал живой бас-это точно лучше.Всегда было не так,как я думал.Просто труба живая и неживая всегда будет отличаться.Ты же это сам прекрасно знаешь.
 

Сейчас просматривают