Послушал
Больше всего мне не понравились барабаны. Третий супериор можно было бы изобразить как то посложнее, велосити там прописать, микродинамику. Тут я в паре моментов подумал, что снейр звучит дженерал миди. То есть не подбор библиотеки, а именно подбор сэмплов в ней
Ну там - хэт поразмашистей, ведущий помассивнее и погромче. У бочки ухающий низ обрезать или поджать
Ревера на ведущий и на оверхеды (ну, немножко, можно эмуляцией Bricasti недавней)
Синт мне ОЧЧЕНЬ не понравился. То есть я понимаю, что это 8 бит, но как то он очень некачественно звучит. Вот не именно взяли 8 битные звуки, а накрутили современный синт изображать 8 бит
Бас - на самом деле не читаемый. Нижний фундамент у микса есть, а вот чаг-чаг по низу, как у SOD каких нибудь или Overkill - нет. Но это как бы и не мешает, звучит ок, если этого не ожидать, то люди и не заметят.
Кстати, послушал сам отдельный бас синт трек - звучит прикольно, неожиданно органично для синта. Только я бы играл все 16-е восьмыми - как иногда Арайя делает. Так как бы бас конкретнее звучать начинает.
Гитары - понравились как сыграны, но не понравился сам тембр. Так обычно звучит электрогитара, у которой уже севшие струны. Глухой, мрачный звук с жужжанием по нижней середине. Вообще, звукотехнически я бы использовал бы что то типа эмуляции маршала - с акцентом на верхней середине, более яркое - в подобный микс кстати такое обычно лучше ложится, читаемее.
Что понравилось? Ну, во первых конечно сама музыка - тут японцев трудно переплюнуть. Но и понравилось, как сыграно, сам подход. Единственное - я бы не делал такое резкое гейтование гитар, и выравнивание их по сетке. Немного динамики, движения, воздуха. А то есть небольшой привкус роботизации.
Leave some errors in, как говорится.
В целом я соглашусь, что перед тем, как делать полноценный релиз, можно было бы немного и доработать вещицу. А потом уже выложить и на Ютуб - чтобы публика слушала в массе со всего мира, а не только здесь у нас где то релизить.
Вот так, мое мнение.