громкий бахающий пердёж и никак его не убрать, спросил даже на оф.форуме но там даже и с более простой проблемой не смогли помочь

7 Ноя 2024
51
8
8
31
www.youtube.com
у меня сбивалась грмокость инструментов в контакте при экспортах, баунсингах , я 1 месяц потерял и потом ровно ещё 3 дня с утра до нчои решал эту рпобелму и никто не мог помоч , ни на оф форуме, ни кореспондент с 40ка летним стажем в сонаре, оказалось прсото в миди треке disable control не нажато.

а про пердёж и взрывы вот на 35 секунде
как ни экспортируй обязательно в какомто месте трека пёрднет. в чём пробелма?

амд райзен 5600г процесор, 32гб памяти, аудиокарта лексикон альфа, виндуос 10, нвме ссд диск для операционной и библиотек, сонар последнего обновления
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: CakeWorker
это началось в середине сентября , я с середины сентября вобещ впрервые в жизни установил виндуос 10, этот современый сонар и начал эти современые бибилотеки и плагины осваивать. до этого вобще виндуос 8 и сонар4 там уменя был.
 
Первое, что нужно проверить - чтобы в настройках аудиокарты и в daw стояли одинаковые настройки sample rate
 
ну это я уже проверял с бывалым сонаровцем, но щас проверю ещё.
пока немогу понормлаьному включить сонар, у меня грёбаная звуковая карта не определяется, полчаса каждый день трачу выдёргиваю туда сюда шнур из этой лексикон альфы проклятой, с какогото раза начинает видиться
1731153217110.png
.
 
просто не могу открыть сонар и всё, это походу даже проблемней пробелма. он прост не вклдючается и не даёт начать работатьь. каждый день начинается с этйо хери . иногда я сдаю.сь, ухожу налоивать чай или в туалет а потом прихожу и снова прдолжаю включать и выключать пока не заработает
1731153677521.png
1731153599948.png
 
вот чо происходит
1картинка прост овключаю сонар без октрытия проекта смотрю настройки там есть аудиокарта
2картинка вклчил проект и все окна белые
3картинка это я выдернул шнур из аудиокарты и тогда окна появились и проект октрылся (но не загрузились сэмплы и там индикатор что аудиодвигатель не используется)
4картинка это я выдернул шнур из звуковой карти и воткнул обратно и тогда сэмплы начали подугражтсаья. но это спустя полчаса деланья тех же самых действий и не срабатывало.
1731154699745.png
1731154775173.png
1731154821660.png
1731154979017.png
 
Первое, что нужно проверить - чтобы в настройках аудиокарты и в daw стояли одинаковые настройки sample rate
вобщем вот, я точно не знаю чо и где надо смотерть, вс подряд ткрыл , гляньте
1731155208704.png
1731155238015.png
 
Этому дешёвому унылому говнищу давно пора быть на помойке...
ну думаете это изза неё пердит? я забыл уточнить что это в одном проекте бахает, а другой хотя там тоже точно те же плагины там удалось экспортировать без единого пёрда. ещё, отличие пердёжного проекта в том что там ревер (который у меня на отдельной шине и сендами раздётся на другие инструменты) больше подмешан на половине инструментов. недели три назад я ещё кстати не знал что такое сенды и у меня были все реверы в инсертах и тогда предило ещё чаще..
 
ну думаете это изза неё пердит?
Не думаю. Рендерится всё в цифре, звуковуха не нужна.

Выборсить её надо вот по этому "пока немогу понормлаьному включить сонар, у меня грёбаная звуковая карта не определяется, полчаса каждый день трачу выдёргиваю туда сюда шнур"
 
  • Like
Реакции: presly
Вероячтно вам надо посгавить asio4all или аналог настроенный на встроенную в материнку звуковуху. В озможно будетт не хуже вашей лексикон альфа (воспроизводить).
 
А по пробблеме, я бы отключил половину дорог и выяснил в каой половина этот бумс. Потом ещё половину. и т.д.
 
это в одном проекте бахает, а другой хотя там тоже точно те же плагины там удалось экспортировать без единого пёрда.
1 Солировать трек за треком для выяснения в каком глитч.
2 Зафризить или забаунсить его
3 Убедиться, что в нем нет глитча
4. Успокоиться
 
  • Like
Реакции: Lachinio
1 Солировать трек за треком для выяснения в каком глитч.
2 Зафризить или забаунсить его
3 Убедиться, что в нем нет глитча
4. Успокоиться
методом исключения такую проблему выявить понадобятся годы. проблема же что пёрдит в рандомных местах. может и не пёрднуть а потом пёрднет.
 
я хотел уже воссоздат ьпроект со всеми плагинами в кубейсе например и посмотреть. может в итоге и перейти на кубейс. но я изза удобства сонаровского пиана рола и того что тыщи проектов пока привязан к сонару
 
у меня грёбаная звуковая карта не определяется, полчаса каждый день трачу выдёргиваю туда сюда шнур из этой лексикон альфы проклятой, с какогото раза начинает видиться
Стоит попробовать удалить драйер и переустановить вчистую. Проверить, нет ли более нового драйвера, и если этот последний, проверить карту с более старыми драйверами - это все помогает не редко.
 
вобщем вот, я точно не знаю чо и где надо смотерть, вс подряд ткрыл , гляньте
Посмотреть вложение 255495Посмотреть вложение 255496
Во всех этих местах должны стоять одинаковые настройки частоты семплирования - в daw, в настройках внешней звуковой карты, и везде, где только можно в настройках внутренней. Во всех ваших скриншотах
 
Во всех этих местах должны стоять одинаковые настройки частоты семплирования - в daw, в настройках внешней звуковой карты, и везде, где только можно в настройках внутренней. Во всех ваших скриншотах
ну у меня же и стоит или нет? или рендер бит депф тоже надо 24 ставить? но это мне спецально другие посоветовали имено так, не знаю зачем
 
или рендер бит депф тоже надо 24 ставить?
Битность и частота семплирования это разные вещи. И битность 24 и выше это норма (у меня вообще 32, хотя многие считают избыточной, но уж точно не 16бит).
При высокой битности надо отключить дизеринг - он тоже жрёт ресурсы и ПэЖэ его знает, как он может сказываться на появлении бадабумов.
У тебя, судя по скрину, отключена 64-внутренняя битность движка - попробуй её включить - в этом случае точность обработки данных увеличивается вдвое, может это скажется положительно. И уж точно это надо включать перед рендерингом.
 

Сейчас просматривают