У меня вообще сильно на некоторых нотах шипело. Потом подкрутил какой то винтик (уже не помню какой) и шип вообще пропал. А несколько мастеров говорили что это нормальное и никак его не уберешь.шип воздуха при взятии некоторых нот
Абсолютно чистый сигнал. С обрезом по низу... Рояль живой лезет в микрофон естественно.А отчего исходная запись звучит так, как будто варварски обработана шумодавом?
Не проканало. С тростями полный порядокИли в Аудишн. А вообще, это исполнителю трость нужно привести в порядок...
А шум воздуха, тогда - откуда?Не проканало. С тростями полный порядок
Ага, и лезет так. что когда играет кларнет, то рояль слышно децибел на 10 громче, чем в паузах. Вот прямо четко рояль модулируется кларнетом. Если этот нафиг не нужный нойз-гейт прямо в железном виде при записи использовался, то мне жаль того, кто будет это сводить ((Абсолютно чистый сигнал. С обрезом по низу... Рояль живой лезет в микрофон естественно.
Чистый сигнал, а рояль в паузах тише - автоматизация прорисованаАга, и лезет так. что когда играет кларнет, то рояль слышно децибел на 10 громче, чем в паузах. Вот прямо четко рояль модулируется кларнетом. Если этот нафиг не нужный нойз-гейт прямо в железном виде при записи использовался, то мне жаль того, кто будет это сводить ((
Вот где проблема реально, а тут "дыхание-дыхание"..
если автоматизация, тогда все норм!Чистый сигнал, а рояль в паузах тише - автоматизация прорисована
Возможно, борьба с дыханием и прочими исполнительскими шорохами. Не суть. Главное, что это не на записи такОхоспаде, зачем тут автоматизация?
А, что, бля , там должно быть?Охоспаде, зачем тут автоматизация?
Он автоматизацию в оркестрах не рисует? И пишет всё одним дублем на фонограф?Игорь Иванов вообще самый главный дилетант по оркестрам! Я бы к его сообщениям особенно присмотрелся!