ИСпользование нескольких ревербераторов в проэкте

  • Автор темы Автор темы u236
  • Дата начала Дата начала

u236

Member
Интересно, а у кого сколько обычно реверов в процессе сведения трека используется? И если несколько, то как они распределяются по подгруппам инструментов и какие есть правила для избежания эффекта многопространственности?
 
u236

одного ТРЕКА? :) от одного до 4, а на все произведение задействую от 6 до 12-15
 
Чаще всего и одного ревера хватает.
Ставится в AUX -шину.
Уровнями send с треков выставляется количество реверберации.

Согласен с Krapan'ом насчет препочтительности дилэя - мути меньше в миксе будет.

Правило для "избежания эффекта многопространственности" тут очень простое:
Добиться от звучания микса слитности и ощущения того, что это исполняется одним составом в одном помещении.
 
Denoiser

а если намеренно с мультипространством работаешь? ;)
 
это особый случай :o
Тут экспериментировать не возбраняется :D
 
Почти весь современный денс мультипространственный, и конечно delay рулит.
да и у синтюков обычно на каждый пресет своя внутренняя обработка стоит, за счёт этого реально использую не больше 1-3 реверов
 
2 MadVad

Сейчас этого мало, грамотные профи уже минимум по 30 используют... ГЫ :D
 
ID

я бы и 30 нашел куда прикрутить, но я народ скромный - в кассе со всем остальным у меня машина больше не тянет :D
 
на рабочий - чем быстрее тема, тем меньше ревера вплоть до 0
на томы с железками - легкий оверхэдный импульс с m3000

гитары все сухие, на соло только стерео дилэй

на симфоническую оркестровку - общий, чтобы слегка задвинуть на задний план

ну и на вокал еще свой ревер

в общем, не более 5 воксенгов
 
POOH - тоесть те установки что в патчах зашиты (ревера и делея) ты не выключаешь ,и что пространственнои каши неполучаеться??? Вроде твердили что внутренние (синтюковае) ревера выключаются ,или я не так понял ???
 
Technomax
Если FX в патче не несёт никакой полезной нагрузки, а просто объём типа Hall или Plate или беcпонтовый Delay, то естественно отключаю, а если на этом эффекте звук построен (типа ReverseGate + Panned Sync Delay и т.п) то оставляю, там бывают очень хитрые цепочки построены, запаришся такую собирать, да и некоторые эффекты в инструментах очень специфично звучат, замены не найдёшь, особенно касается Reaktor и Reason.
 
Фидбэк сказал о том, что ревер может также применятся для окраски какого либо звука, т.е. изменения тембра и других свойств звука. Если я правильно понял.
 
Да вы, ребят смеетесь.
если ипользовать 30 реверов(лексикон 300 по 3000$ итого 900000, блииин!)
так, если на лхпи5 перещитать( 150 на 30 = 4500, тоже не хило)
мой совет - тисюк двухтысячный, два.. и все ворпосы с обыемами решаются с полпинка.

разве ревер не есть атмосфера (пространство) или я неправ ?

разве шашлык это не есть сало (свинина) или я не прав?

почитать хотя бы сдесь
http://www.long.ru/Rev.htm
 
Хм..интересный разговор получился. Огромное спасибо всем, кто высказался 8) просто у меня в большенстве всегда стандартно. Около 3-х штук идут в дело (какие именно - в зависимости от темы). На барабасы, на всю остальную оранжировку. И на голос. Последние два отличаются друг от друга тока временем реверберации.
2 dmrecords на акустику тоже вобще ничего не вешаешь?
 
ИМХО: Ревера - штука опасная, можно столько грязи наделать, особенно если не учитывать кратность отражений. Потом не все ревера уживаются вместе, т.к. все они красят звук, только разными красками. Так что по 30 штук - это перебор. В этом смысле интересен Elemental Audio Systems Firium - разработчик пишет, что он совершенно прозрачен, кто-нибудь пробовал?
 
Блин, ошибочка вышла - Elemental Audio Systems Firium - еквалайзер а не ревер <_<
 
в этом деле есть два правила:
1. никаких правил
2. см. правило №1

а если серьезно, ведь в мире тысячи разных стилей, которые диктуют зачастую противоположные требования.
в современной музыке избегать использования нескольких реверов не стоит, тем более, бояться мутности из-за их количества, ведь мутность появляется не столько от количества, сколько от их громкости и качества. а вот использование нескольких реверов зачастую придает звуку ощущение многослойности и плотности.
 
u236, грех акустику в ревер не упихнуть :) но опять же зависит от микса, если это чес слева-справа для размягчения злых рифов, то вряд ли... а если гитара несет на себе большую долю аккомпо... аппомкх... (© O Brother, Where Art Thou), то конечно же для помещения ее в поределенную точку, без ревера не обойтись
а вообще, жажду поэкспериментировать с кондерной стереопарой
 
в современной музыке избегать использования нескольких реверов не стоит

Причем, я тут прочитал англоязычные записки одного мастеринг-инженера, советуют применять ревера разных производителей. Из-за различия в алгоритмах.
Оригинал статьи вот тут.
 
2dmrecords - на счет злых рифов - ты прав, там имхо должно быть просто хорошее помещение для записи, и невъе...в смысле большооое кол-во микрофонов в парке для экспериментов 8))))
 
Классическая теория гласит- нужен только один ревер! А я в классики наигрался- использую сколько хочу -обычно от одного до шести- главное аккуратно. цифровые ревера -они же как фильтры разные- прикольно.
 

Сейчас просматривают