что дальше? какое синтезаторное решение можно выбрать?

  • Автор темы Автор темы djsaturn
  • Дата начала Дата начала
Однако, я совершенно не против чьих-либо уважения и любви к Роланду и конкретным приборам этого производителя. Просто у всех разные вкусы на звук (цвет, запах и пр. и пр.). Не исключаю, что для кого-то данный прибор станет откровением и позволит создать нетленку, почему нет?
 
На сайте Роланда совершено точно написано.
Jupiter X/xm действительно предельно точно воспроизводит старые синты. И не только аналоговые, но и цифровые, включая XV-5080.
За очень небольшие деньги и в одной коробке (да еще и с батарейками в случае с Xm) у меня под рукой всегда есть тысячи звуков всех легендарных синтов Роланда.
Если их купить все живьем, то это займет много места, будет стоить 20-30 тыс долларов и с ними будет куча проблем с ремонтом и обслуживанием. Про неудобство управления всей этой кучей старых синтов по сравнению с одной коробкой Jupiter X/xm я даже не говорю.

Точно ли эмулирует Jupiter Xm звук своих предшественников?
Достаточно точно. Особенно если включить встроенный в него физически термометр и режим зависимости строя от температуры воздуха, а также в меню задать «возраст» синта.
Где-то при «возрасте» 40-50 лет строй плывет и некоторые ноты тембрально выпадают как на старых Роландах.
Я играл много лет назад на многих этих старых Роландах, которые эмулирует X/xm.
Роланд сделал сейчас очень хорошо свою работу с этим Jupiter X/xm.
Смысла брать старые оригиналы я не вижу никакого.
В каждой бочке меда, как говорится....В том же XV-5080 мультембральность - 32, плюс загрузка по скази сэмплов, плюс восемь раздельных выходов, что дает достаточный простор, как для раздельной внешней обработки инструментов, так и самих инструментов, состоящих из сэмплов.А что имеется в новом Юпитере?Мультитембральность - пять частей и одна стереопара на вывод...Особо не разбежишься, как кажется.Это скорее сценический инструмент получается....
 
А какой вообще смысл воспроизводить аналоговые оригиналы на цифровых синтах?
Стоимость. У меня в домашней студии стоит весь сетап на котором ЖМЖ писал оригинал. И стоит Кронос 73. Так вот их стоимость отличается не в десятки, а в сотни раз. Плюс место для хранения, плюс регулярный сервис, плюс условия содержания. На студийном контроле разница земля и небо. На МП3 с телефона - никакой.
Так что для студийной работы Кроснос идеальная миди-клавиатура с кучей крутилок и фейдеров. Для быстрой фигни в МП3 Кроноса хватает для любых задач.
 
С той же нетленкой Doctor Mix c минимугом звучат заметно убедительнее
Ващета в данном видео пофиг на чем он клавиши нажимал. Речь вообще не о том. Человек разбирает МУЗЫКАЛЬНУЮ структуру произведения. Он мог хоть по ксилофону молотками колотить.
Кстати не ожидал от него такого содержания от слова совсем. Обычно просто восторженные визги проплаченные производителем синта.
 
Стоимость. У меня в домашней студии стоит весь сетап на котором ЖМЖ писал оригинал. И стоит Кронос 73. Так вот их стоимость отличается не в десятки, а в сотни раз. Плюс место для хранения, плюс регулярный сервис, плюс условия содержания. На студийном контроле разница земля и небо. На МП3 с телефона - никакой.
Так что для студийной работы Кроснос идеальная миди-клавиатура с кучей крутилок и фейдеров. Для быстрой фигни в МП3 Кроноса хватает для любых задач.
У меня тоже стоит кронос, тока 88, помимо прочего (а крутилок у него всего 10, как и фейдеров). Для меня удобен беспримерно. Однако, ЖМЖ (и др. классиков) на нем - не играю и не буду играть. Звук другой, другое время, да и все - другое... И это не вопрос стоимости - я не ем икру минтая только потому, что она дешевле лососевой. Она - невкусная. :( :) :)
 
Ващета в данном видео пофиг на чем он клавиши нажимал. Речь вообще не о том. Человек разбирает МУЗЫКАЛЬНУЮ структуру произведения. Он мог хоть по ксилофону молотками колотить.
Кстати не ожидал от него такого содержания от слова совсем. Обычно просто восторженные визги проплаченные производителем синта.
Собственно музыкальной структуры там немного, а вот звука хорошего - много. И воображения, как этот хороший звук применить. Чем и завоевал ЖМЖ сердца своих многочисленных поклонников. Об этом и видос.
 
Наконец, вопрос знатокам. Хорошо известное соло, повторяющееся 2 раза в Oxygen II, ЖМЖ во всех видосах
играет указательными пальцами левой и правой руки. Профи так не играют, тем более публично, да и само это соло прекрасно исполняется одной правой рукой. Прихоть гения? Вовсе нет, была причина, а затем маэстро решил ничего не менять. Вопрос: Что за причина? Зачем играть это соло 2-мя руками, точнее, 2-мя пальцами обеих рук? Знатоки, ваши мнения в студию!
 
Собственно музыкальной структуры там немного
Там ее очень много, и много переосмысливания классической музыки. Если этого не видите - не я Вам судья.
Как другой, более яркий пример, послушайте Эмерсона, "Картинки с выставки". Но там все более прямолинейно. А Жарр переработал все более основательно.
играет указательными пальцами левой и правой руки
ЖМЖ никогда не был пианистом-виртуозом. Ему так удобнее.
 
Там ее очень много, и много переосмысливания классической музыки. Если этого не видите - не я Вам судья.
Как другой, более яркий пример, послушайте Эмерсона, "Картинки с выставки". Но там все более прямолинейно. А Жарр переработал все более основательно.

ЖМЖ никогда не был пианистом-виртуозом. Ему так удобнее.
Наверное, вы имели ввиду переосмысление? Хотя, конечно, если вам так удобнее... Кстати, а как вам удобнее играть это соло? Пальчиками, как "не пианист-виртуоз", или классическим образом?
 
В каждой бочке меда, как говорится....В том же XV-5080 мультембральность - 32, плюс загрузка по скази сэмплов, плюс восемь раздельных выходов, что дает достаточный простор, как для раздельной внешней обработки инструментов, так и самих инструментов, состоящих из сэмплов.А что имеется в новом Юпитере?Мультитембральность - пять частей и одна стереопара на вывод...Особо не разбежишься, как кажется.Это скорее сценический инструмент получается....
Все верно про XV-5080 пишите. У меня он был. Но, больше 8 звуков одновременно я с него не брал для живой игры. Не надо было. И семплы не грузил, так как звуков нужных полно всяких разных было с других синтов. То есть, весь этот функционал был мне не нужен.
Если кому-то все это нужно, то нужно брать именно 5080.
Но в студийной работе, для записи, я тоже не очень хорошо представляю себе острую необходимость 5080 при наличии X/xm, так как звуки 5080 можно с него вытащить любые по отдельности и все это записать в трек, в комп.
На мой взгляд, X/xm подходят и для сцены и для студии.
Но каждый сам решает, конечно.
 

Сейчас просматривают