GReverb free

  • Автор темы Автор темы Michael
  • Дата начала Дата начала

Michael

Меркантильный Кю...
14 Янв 2005
1.048
666
113
44
Alma-Ata
Посетить сайт
Хочу поделиться с вам моим проектом
Уж очень я не равнодушен к реверам для создания нереальных больших структур для эмибиента
Заморочился около года изучения dsp

И как результат GReverb

Прототип сделан в max msp ~gen потом экспорт кода в C++ и далее в Juce собран сам плагин и интерфейс
это полностью алгоритмик с изначальной структурой Gardner reverberator сильно допиленной
а точнее: здесь 4 движка Gardner reverberator добавлено пре диффузор на каждый процессор, 16х16 FDN матрица, 2 х полосный кросоввер каждая полоса обрабатывается 2 движками, модуляция, питч шифт аля шиммер, лоу-хай шелф фильтра
отдельно до ревера стоит 8 голосый хорус. к стати алгоритм хоруса вышел очень интересным в планах его выпустить отдельным плагином

пока есть билд только под MacOS VST3 и AU для платформы arm но они должны работать и на интел маках я не проверял
билд под Windows сделаю чуть позже, нужно у ребенка забрать ноут и настроить там среду для сборки


Cсылка на плагин GReverb, под Win и Mac:



Плагины нужно разархивировать в соответствующую директорию
VST3.
/Library/Audio/Plug-Ins/VST3/

AU
/Library/Audio/Plug-Ins/Components/

И перед запуском DAW обязательно выполнить следующий код в терминале. поскольку плагины не подписаны Apple я и не собираюсь пока им заносить денежку Ж)


Код:
sudo codesign --force --deep -s - /Library/Audio/Plug-Ins/VST3/GReverbAlfa.vst3
sudo xattr -cr /Library/Audio/Plug-Ins/VST3/GReverbAlfa.vst3
sudo codesign --force --deep -s - /Library/Audio/Plug-Ins/Components/GReverbAlfa.component
sudo xattr -cr /Library/Audio/Plug-Ins/Components/GReverbAlfa.component

253827
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Прототип сделан в max msp ~gen потом экспорт кода в C++ и далее в Juce собран сам плагин и интерфейс

завтра попробую запустить на интелмаке, а вдруг. описание красивое. ещё вопрос, возможно нубский, а этот алгоритм можно применить в модном rnbo, запустить на малинке например? если конечно ресурсов хватит.

upd. глянул, а рнбо 300 баксов. ну ладно)
 
Последнее редактирование:
rev dramma - это небольшой питчшифт появляется не сразу он в фидбэк петле стоит. вобщем пока у меня нет нормального алгоритма для питчшифта, поэтому этот параметр я убрал на минимум и чтоб его расслышать нужно крутануть ручку на 100%, он дает окрас в хвосте.

xhigh xlow это уровень сигнала из кроссовера, думаю убрать эти параметры чтоб не смущать. но мне они пока нужны для тюна движка
 
Последнее редактирование:
..на интел маке в ableton "полёт нормальный" (au и vst3), только cpu нагружает прилично в сравнении с тем же эйбелтоновским ревербом
 
покрутил, пока сложно что-то высказать по существу, да, жручесть высокая получилась у плага
поэтому этот параметр я убрал на минимум и чтоб его расслышать нужно крутануть ручку на 100%
зря, лучше иметь возможность получить экспериментальное звучание, вдруг зайдёт )
 
  • Like
Реакции: Michael
Под Win точно работает. Насчет загрузки ЦП не скажу - не заметил, но тестовый проект очень простой. А так - надо понастраивать под конкретные звуки и пробовать. Спасибо автору - прямо мотивация для меня, сам хотел освоить создание плагинов VST3, причем начать именно с реверов. Респект! :Dle12:
 
  • Like
Реакции: Michael
ревера это очень интересная тема если копнуть по глубже.
allpass и comb фильтра творят пространство.
в частности мой ревер сделан из n колличества allpass фильтров nested и double-nested
 
Не ради хейта, просто делюсь опытом, в качестве эмбиент ревера вообще не получилось его заиспользовать.

Как бы я его не настраивал у меня в общем сигнале всегда присутствует очень много dry сигнала, даже если сильно увожу баланс в сторону только обработанного, что для эмбиент музыки вообще не подходит, сравниваю к примеру с blackhole или valhalla vintage reverb.
Если автор позиционирует ревер для эмбиент музыки, рекомендую что то сделать с dry сигналом

Обязательно добавьте параметр пределей, чтобы можно его было вообще убирать в 0, опять же для эмбиента.

Вот кстати только пришла в голову мысль что возможно сейчас по умолчанию в ревере выставлен приличный пределей, который как раз и вытаскивает звук на передний план, а в эмбиент музыке часто нужно наоборот отодвигать и размазывать планы

Ps: на перкуссию кстати зашёл ревер неплохо
 
И как результат GReverb

Долго рытался заставить "звучасть" на свой вкус. Фидбека можно добавить по вкусу... То что по дефолту вообще не юзабельно, имха...
253983


И мне хочется вместо hidh shelv что-то такое, ну типа ручки brightnes из Sonsig Rev-A
253984
 
  • Like
Реакции: Michael
diffusion мне что-то хотелось всегда в максимум выкрутить ...

Модуляция как-то топорно работает .. сильно от тона отклоняеется... имха.
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov и Michael
спасибо за отзывы
да high shelv задирает все начиная от 1500 нужно подумать и заменить на пик в районе 5-7k
modulation ограничу максимум до 20% там у меня непонятки с ЛФО оно и на разных частотах дискретизации немного поразному работает
по dry/wet попробуйте еще ручку rev gain я ее специально вывел так как да, вет сигнал тихий. она делает громче только вет сигнал и драй не трогает.
пределей тоже сделаю

а то я заслушал его и уже ничего не понимаю. настолько что бахнешь пивка включишь... о валхалла отдыхает, на утро слушаешь что за говнище, к вечеру опять... ну вроде нече выложу ка я его на рмм :)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: CakeWorker и fractala
@Michael, вообще конечно респект за разработку - тем более фришную - желаю допилить ревер ;)

Rev gain не особо помогает в моем случае - это первое что попробовал - да поднимает wet сигнал по уровню - но блин dry сигнала все равно много и он "выпирает вперед"

1) Как вариант (как я вижу) - этот rev gain вообще убрать, он только путает и лучше тщательно доработать смешивание dry/wet и если вы сделате LOCK параметра dry/wet при переключении пресетов - это бомба будет
2) Да с модуляцией комрад @sunsell опередил - ее точно ограничить - слишком большие значения немузыкальны/неюзабельны
3) freeze кнопку бесконечно хвоста ревера (в некоторых реверах infinity вроде как назвается) - но это совсем мечта конечно)
 
  • Like
Реакции: Michael
ой, я только понял,что нет никаого времени зарухания time. Как так-то? Ну ладно пространство у вас типа большое и не регулируется... но ...
 
этож feedback ручка, она и регулирует время затухания, крутаните на 96-98% либо на минимум. можно и на 100% поставить но уменя пока в цепи нет софт клипа
feedback работает по принципу обычного делея она регулирует обратку
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: sunsell
Не по этому реверу, а пожелание на будущее.
Сконструировать плагин для позиционирования в пространстве. Включающий в себя эквалайзер и транзиент дизайнер.

25:23
 
Ген очень много своей грязи в код пихает. Там проще плюсы изучить и с нуля написать, чем оптимизировать)
я его и в rnbo перенес уже, все тоже по загрузке
для начала и изучения dsp, gen~ очень удобен.
С++ у меня в процессе изучения

вобщем пока я работаю над рекомендациями :

1. разбираюсь c dry/wet что-то у меня в цепи сигнала
2. добавить eq с пик формою на высокие в районе 5-8k
3. так же сдвину хайшелф на 3k и лоушелф на 300
4. уже переделал модуль ЛФО
5. уберу ручку diffusion оставлю парамет всегда в 100% этот параметр включает отключает пре-диффузор перед самим ревером (это типа ранних отражений)
6. убираю хорус, не востребован, оно и немного снизит ЦПУ
7. с питчшифт, поставил фильтр перед ним, хай и лоу кат, режу все что ниже 800 и выше 3000, стал работать заметно лучше
8. добавить пре-делей, хотя у меня в цепи уже и так столько задержек, то сдвигать уже и нет смысла, но все равно попробуем

из долгих это добавить параметр size которым можно увеличивать и уменьшать общее пространство, грубо говоря одной ручкой крутить все delay параметры, задача для меня не из простых много переменных scale factor, тут нужно вникнуть в т60
 
Последнее редактирование:
С++ у меня в процессе изучения
На правах оффтопика: а у вас нет ссылок на материалы по изучению плюсов с нуля, for dummies, так сказать, но при этом в контексте звукового ДСП программирования?
 
8. добавить пре-делей
Для меня ревер без пре-дилея это большой минус, это сокрее всего я его юзать не буду.

Ваш реверо мне напоминает звуком один из бесплатных реверов.. (по памяти пишу) DigiVerb by MB Audio Lab.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka и Michael
@sunsell, @fractala,
у меня новый билд

1. исправил dry/wet
2. добавил eq с пик формою на высокие в районе 5-8k можно выбирать
3. немного изменил работу хайшелф и лоушелф, теперь это 12db cut фильтра
4. переделал модуль ЛФО
5. убрал ручку diffusion оставил параметр всегда в 100% и вообщем я переделал диффузор (это типа ранних отражений) ревер по звуку сильно изменился
6. убрал хорус, не востребован, оно и немного снизило нагрузку ЦПУ
7. с питчшифт, пока пришлось от него отказаться
8. добавил пре-делей, до 500мс

из нового
  • Переделал пре-диффузор, это очень сильно отразилось на звуке, в лучшую сторону
  • Добавил ручку Decay . Регулирует длину хвоста
  • Добавил параметр Size. Регулирует объем пространства. Крутить аккуратно, есть артефакты (нужно поработать над интерполяцией)
  • Снизил нагрузку на ЦПУ
  • добавил dcblock и хардклип. теперь его можно вкручивать на все

Доступна версия 0.2a Win x86_64 VST3 и OSX VST3, AU (arm64 и intel)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают