Микрофон для записи баса с кабинета/комба (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала

A .

Well-Known Member
30 Ноя 2016
988
1.682
93
106
Знакомый хочет заморочиться и писать звук с комба. Я несколько не в теме, сейчас немало дивных китайских устройств, посоветуете что-нибудь!

Вообще - кто-то сейчас с динамика звук баса забирает (и чем, если да)? Мне последние лет 10 басовые комбики только для тестов писать приходилось, всё в коробке делается.
 
Md-421 по классике) и любое другое re20, ленточные тоже, 4038, m160, d112 и тд
 
  • Like
Реакции: Вовик и A .
-- AKG D12, D112.
 
  • Like
Реакции: presly и A .
Обычно пишу свой 4х10 акг 414-м (в кардиоиде) с расстояния около метра примерно, мик направлен на один из верхних динамиков, комната заглушена.
 
  • Like
Реакции: smack и A .
Ровно две недели назад дал студентам задание провести исследование и определить лучший микрофон для записи басового комбика. В испытание участвовали Senh 421, SM57, Behr B2, Shure PG52.
Также меняли положение комбика: на полу, на 1.5 м подставки у стены и на ней же в относе от стены.
Также меняли градус захвата относительно оси динамика.
Победило положение на подставке и относе от стены как самое равномерное. Позже я математически описал и доказал почему это положение самое выгодное. Среди микрофонов с огромным отрывом победил PG52.
@Вовик, комбинация на относе кабинета от поверхностей, с PG52 под углом в 30 градусов оказалась самой лучшей.
 
  • Like
Реакции: Вовик и Arlekin
нынче звук каба - это половина или даже треть звука баса во многих современных рок-митал-жанрах, и "бочечная" история там скорее во вред, чем на пользу... так что что тут можно считать "победой" - большой вопрос... жанровозависимый, как минимум... ;)
 
  • Like
Реакции: Вовик и N0-body
Очень много зависит и от каба. Лично мне и как записатору, и как басисту нравится 4×10". Пятнашки и тем более 18" не принимаю. Кстати, о жанрозависимости: порой хороший результат даёт микрофон на заду )) открытого ящика.
 

Сейчас просматривают