Добрый день.
Не занимаюсь профессионально мастренингом, но для клиента всегда удобно после сведения получить трек с нужным уровнем громкости, поэтому конечным результатом моей работы всегда является "отмастеренный" трек.
Но сейчас не про динамический диапазон.
Сегодня получил претензию, что при прослушивания трека на цифровых площадках (а на некоторых из них включен "нахлест" трека на трек), композиция начинается "некрасиво". Чтобы этого избежать, просят добавить перед началом трека доп. паузу.
Нутром чую, что это неправильно добавлять перед каждым треком две секунды тишины, для решения конкретно этой проблемы. Ведь я делаю работу не для конкретной площадки, конкретных наушников или чего-то другого конкретного. НО! Для конкретного клиента!
Вопрос: существует ли какой-то промышленный стандарт, который определяет длину тишины перед треком? Как ваще считается правильным? Кто как делает? Были аналогичные претензии у кого-то?
Не занимаюсь профессионально мастренингом, но для клиента всегда удобно после сведения получить трек с нужным уровнем громкости, поэтому конечным результатом моей работы всегда является "отмастеренный" трек.
Но сейчас не про динамический диапазон.
Сегодня получил претензию, что при прослушивания трека на цифровых площадках (а на некоторых из них включен "нахлест" трека на трек), композиция начинается "некрасиво". Чтобы этого избежать, просят добавить перед началом трека доп. паузу.
Нутром чую, что это неправильно добавлять перед каждым треком две секунды тишины, для решения конкретно этой проблемы. Ведь я делаю работу не для конкретной площадки, конкретных наушников или чего-то другого конкретного. НО! Для конкретного клиента!
Вопрос: существует ли какой-то промышленный стандарт, который определяет длину тишины перед треком? Как ваще считается правильным? Кто как делает? Были аналогичные претензии у кого-то?