Чтобы паритет с кубасиной был надо на максимум ставить. В кубейсе по умолчанию на максимуме вроде asio guardУ всех все по дефолту. Единственно буфер у всех 64. У меня обычно так выставлено.
Чтобы паритет с кубасиной был надо на максимум ставить. В кубейсе по умолчанию на максимуме вроде asio guardУ всех все по дефолту. Единственно буфер у всех 64. У меня обычно так выставлено.
У меня наоборот. Максимальный протекшн + маленький буфер 64. В этой конфигурации тянет больше всего дорожек. Но у меня АМД а не Интел. В свое время на интеле i7700 тоже хуже кубейса и рипера было, но тогда и S1 был то ли 4 то ли 5 версии.Этот протекшн - какая-то крайне мутная хрень, по крайней мере на моей машине (i7 8700K). Чем больше ставлю значение, тем больше нагружается процессор. На максимуме градусник загрузки просто залипает. Короче, чем больше dropout protection, тем больше дропаутов. Надеюсь, что они эту функцию с другими целями внедряли
Приветствую. Так и осталось - 5 одновременных активаций. Деактивация в личном кабинете на сайте пресонусВсем привет. Подскажите, кто знает, на S1 7 какая политика авторизации программы на компьютерах? Количество устройств и т.п.
Раньше, на 5-ой, 6-ой версиях было 5 компьютеров. В личном кабинете отображалось, что активировано, к примеру, 3 из 5 возможных устройств. А на 7-ой версии этого нет. И я сейчас хочу windows переустановить, и не понятно, надо ли как-то на компе удалить активацию, или будет как раньше через личный кабинет? Но в личном кабинете у меня сейчас не отображаются активации, хотя на одном компьютере программа авторизована.
В том-то и дело, что жму z и пипец - градусник в красное залипает. Я приноровился на 128-м буфере все живаго писать, просто выключаю плаги/инструменты с большой нагрузкой или задержкой на время записи. И до процесса микса по сути все держу в 128. А потом переключаюсь в 512 и свожу.и если надо что то вписать - жмешь green z . )
Вот прям щас проверил проект средней загрузки. Если поставить буфер 64 + максимальный протекшн, то градусник загрузки действительно падает с 50-60 на 30-40, НО(!) он начинает истерить и скакать. На этой степени загрузки это не проблема, а когда сводишь и проект загружен на 70+ %, то увеличение протекшена снижают загрузку, но скачки приводят к дропаутам.Максимальный протекшн + маленький буфер 64. В этой конфигурации тянет больше всего дорожек.
то градусник загрузки действительно падает с 50-60 на 30-40, НО(!) он начинает истерить и скакать.
Только что хотел то же самое написать) плюс не помешает схему питания перевести на максимальную. Плюс погонять в latency mon. Возможно видеокарта Nvidia вносит задержки. Обо всем этом конечно уже по 1000 раз здесь писалось на форуме.Так обычно бывает когда в интеловском биосе включены энергосберегайки и прочий щит ...
Так обычно бывает когда в интеловском биосе включены энергосберегайки и прочий щит ...
Будни виндоводаТолько что хотел то же самое написать) плюс не помешает схему питания перевести на максимальную. Плюс погонять в latency mon. Возможно видеокарта Nvidia вносит задержки. Обо всем этом конечно уже по 1000 раз здесь писалось на форуме.
Ну так а Невиндоводам яблочным и выбора не оставили, всё за них уже решили во многих случаяхБудни виндовода
В одном из проектов вычислил заразу, от которой скачет загрузка. Это оказался Silencer от BSA.хз в чем дело... думаю в железе
Разве это плохо? Лично я, не хочу заниматься настройкой компа и тем более DAW (как например рипер). Из коробки всё работает как надо, это ведь прекрасно.всё за них уже решили во многих случаях
+Разве это плохо? Лично я, не хочу заниматься настройкой компа и тем более DAW (как например рипер). Из коробки всё работает как надо, это ведь прекрасно.
Хотелось бы услышать здесь, реальные примеры ваших музыкальных произведений. Или стучать по клавиатуре для написания пасквиля и есть ваше призвание ?А он нам только такой и нужен. Чтоб писать нормальную музыку
А вообще Он скрытый фанат Рипера [Гусь=Лого Рипера.джипег]
@QEADZC, Американская культура ничуть не хуже нашей. А бескультурье везде одинаковое, и печально, что оно сейчас везде преобладает.Без цитаты
Тут выбор зависит от конкретных потребностей. Apple полезна в качестве производительных мобильных устройств, особенно на M - процах. Но не могут конкурировать с Windows по производительности на малых буферах - с ASIO можно запустить большее количество плагинов до появления дроп аутов. АSIO способен при дропе перепосылать дропнутый пакет, а в Core Audio нет такой возможности - это важно при трекинге. Ну, и дополнительный буфер в Core Audio тоже не способствует низким задержкам) Так что тут немного другое, чем БМВ vs Мёрс, а скорее зависит от специфики задач. Но если не нужна мобильность и задержки, то в общем-то пофиг на чём работать)Нмв продукция Apple не идеальна конечно, но очень хороша по многим параметрам. При этом, как правило, сильно оверпрайснута. Но зато и очень ликвидна. Ну и юзеры сильно разные, одно дело блондинки с айфонами, которые ни болта не понимают в технике и другое дело люди осознанно выбирающие маки для творческих целей или работы.
ЗЫ Всё это очень напоминает срачи BMW vs MB, ещё со времен расцвета форума авто.ру )
Тем не менее для большинства музыкальных задач в мире используют именно маки Не спроста наверное!Тут выбор зависит от конкретных потребностей. Apple полезна в качестве производительных мобильных устройств, особенно на M - процах. Но не могут конкурировать с Windows по производительности на малых буферах - с ASIO можно запустить большее количество плагинов до появления дроп аутов. АSIO способен при дропе перепосылать дропнутый пакет, а в Core Audio нет такой возможности - это важно при трекинге. Ну, и дополнительный буфер в Core Audio тоже не способствует низким задержкам) Так что тут немного другое, чем БМВ vs Мёрс, а скорее зависит от специфики задач. Но если не нужна мобильность и задержки, то в общем-то пофиг на чём работать)
Нету. Правда, лично я так и не нашел им применения в Кубейсе, кроме как для создания многослойного инструмента (4 сенда - 4 инструмента). В С1 в этом нет надобности, так многослойные инструменты могут создаваться автоматически при загрузке нового инструмента на ту же дорожку.есть ли в S1 7 midi send по типу такого же, как в Cubase/Nuendo?
Ганс Циммер и Ко негодуе))для большинства музыкальных задач в мире используют именно маки
Тем не менее для большинства музыкальных задач в мире используют именно маки
От твоей возможно! Если она есть.выдал чел , который вообще от музыки далек как я от балета )))))))))
А что, так можно было?многослойные инструменты могут создаваться автоматически при загрузке нового инструмента на ту же дорожку
саундфонты открываются еще посредством Halion. А в лоджике вы их просто копируете в определенную папку (сейчас не помню, на просторах инета инфа есть), и лоджик формирует свой формат из них. Так было и в прошлых версиях, также и в нынешней. А то, что порою применимая вещь - это да.Оказывается Studio One без проблем "кушает" soundfont-ы. Не знал если честно)) Вчера был приятно удивлен, обнаружив это. "На авось" закинул в проект какой то давний саундфонт и он без проблем загрузился во встроенном синте. Даже не ожидал.
В лоджике раньше можно было открывать их в EXS24, но в новых версиях я не смог открыть саундфонты штатными средствами.
Еще один плюс в копилку Studio One.
P.S. Soundfont хоть и устаревшая шняга, но в определенных сценариях вполне применимая вещь. У меня сохранилась пара-тройка таких неплохих саундфонтов с давних "фруктовых" времен))
Далеко не всегда без проблем... много раз встречал, когда сф-ки, которые нормально воспроизводились во всех известных софтсэмплерах, при загрузке в Презенсе теряли питч нот, параметры лупов и т.п. Особенно те, где использованы нестандартные частоты сэмплирования.Studio One без проблем "кушает" soundfont-ы.
Ну для кого как. Кому-то нет надобности, кому-то есть. Например - делаю я партию ударных в Superior Drummer, и мне, к примеру, туда надо приклеить к кику (или вместо или комбинирую) Sonic Academy Kick 2. C дорожки ударных я спокойно кидаю midi send на Kick 2, фильтрую только на клавиши, где бочка - и одновременно с SD из Kick 2 выходит его звук. А в S1 приходится тупо копировать партию бочки. Не скажу, что прям так сильно сильно прибавляет работы по времени, но все же ... Ну и всякие другие случаиНету. Правда, лично я так и не нашел им применения в Кубейсе, кроме как для создания многослойного инструмента (4 сенда - 4 инструмента). В С1 в этом нет надобности, так многослойные инструменты могут создаваться автоматически при загрузке нового инструмента на ту же дорожку.
Кстати, точно. И еще проблема в группах. Например, сталкивался с тем, что в ударных на хэтах не импортируются настройки (в смысле закрытый хэт не глушит открытый - и брал из инета скрипт для построения функцииДалеко не всегда без проблем... много раз встречал, когда сф-ки, которые нормально воспроизводились во всех известных софтсэмплерах, при загрузке в Презенсе теряли питч нот, параметры лупов и т.п. Особенно те, где использованы нестандартные частоты сэмплирования.
Точно так. Поэтому я предпочитаю их открывать в Halion. Единственная проблема в Halion - я так и не нашел возможности открывать эти файлы там через меню. Тупо перетаскиваю их в окно плагина.И, кстати, кроме саундфонтов Презенс ещё хавает гиговский формат и EXS.
Но основная его дурь заключается в том, что он всегда предлагает сохранить сэмплерные файлы в папке проекта, но при повторном открытии проекта считывает их не из этой папки, а из оригинальной локации, в пуле эти файлы считаются неиспользованными. И толку тогда от этого копирования?! А при ручной замене слетят параметры редактирования...