Studio One 7

  • Автор темы Автор темы nsv67
  • Дата начала Дата начала
У всех все по дефолту. Единственно буфер у всех 64. У меня обычно так выставлено.
Чтобы паритет с кубасиной был надо на максимум ставить. В кубейсе по умолчанию на максимуме вроде asio guard
 
Этот протекшн - какая-то крайне мутная хрень, по крайней мере на моей машине (i7 8700K). Чем больше ставлю значение, тем больше нагружается процессор. На максимуме градусник загрузки просто залипает. Короче, чем больше dropout protection, тем больше дропаутов. Надеюсь, что они эту функцию с другими целями внедряли :)
У меня наоборот. Максимальный протекшн + маленький буфер 64. В этой конфигурации тянет больше всего дорожек. Но у меня АМД а не Интел. В свое время на интеле i7700 тоже хуже кубейса и рипера было, но тогда и S1 был то ли 4 то ли 5 версии.
 
Всем привет. Подскажите, кто знает, на S1 7 какая политика авторизации программы на компьютерах? Количество устройств и т.п.

Раньше, на 5-ой, 6-ой версиях было 5 компьютеров. В личном кабинете отображалось, что активировано, к примеру, 3 из 5 возможных устройств. А на 7-ой версии этого нет. И я сейчас хочу windows переустановить, и не понятно, надо ли как-то на компе удалить активацию, или будет как раньше через личный кабинет? Но в личном кабинете у меня сейчас не отображаются активации, хотя на одном компьютере программа авторизована.
Приветствую. Так и осталось - 5 одновременных активаций. Деактивация в личном кабинете на сайте пресонус
 
  • Like
Реакции: Magick
и если надо что то вписать - жмешь green z . )
В том-то и дело, что жму z и пипец - градусник в красное залипает. Я приноровился на 128-м буфере все живаго писать, просто выключаю плаги/инструменты с большой нагрузкой или задержкой на время записи. И до процесса микса по сути все держу в 128. А потом переключаюсь в 512 и свожу.

Максимальный протекшн + маленький буфер 64. В этой конфигурации тянет больше всего дорожек.
Вот прям щас проверил проект средней загрузки. Если поставить буфер 64 + максимальный протекшн, то градусник загрузки действительно падает с 50-60 на 30-40, НО(!) он начинает истерить и скакать. На этой степени загрузки это не проблема, а когда сводишь и проект загружен на 70+ %, то увеличение протекшена снижают загрузку, но скачки приводят к дропаутам.
Т.е. пока машина тянет без всей этой "химии", то она и тянет, а если не тянет, то химия уже не спасает. Хз почему так.
 
то градусник загрузки действительно падает с 50-60 на 30-40, НО(!) он начинает истерить и скакать.

Так обычно бывает когда в интеловском биосе включены энергосберегайки и прочий щит ...
 
  • Like
Реакции: saddy13
Так обычно бывает когда в интеловском биосе включены энергосберегайки и прочий щит ...
Только что хотел то же самое написать) плюс не помешает схему питания перевести на максимальную. Плюс погонять в latency mon. Возможно видеокарта Nvidia вносит задержки. Обо всем этом конечно уже по 1000 раз здесь писалось на форуме.
 
Так обычно бывает когда в интеловском биосе включены энергосберегайки и прочий щит ...
Только что хотел то же самое написать) плюс не помешает схему питания перевести на максимальную. Плюс погонять в latency mon. Возможно видеокарта Nvidia вносит задержки. Обо всем этом конечно уже по 1000 раз здесь писалось на форуме.
Будни виндовода :Dle46:
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Zerpento и Denis12308
@Zerocool, @saddy13, Ребзя, я не первый год в рок.н ролле. Компы покупаю по запчастям и собираю начиная с 486-но. Вы серьезно думаете, что я не знаю самых базовых настроек биоса и прочей херни для работы с аудио? Для меня эта странная хрень для самого загадка! Прошлая машина на 2700К лучше тянула аудио на 64-м буфере, чем актуальная! Но дело тут 100% не в настройках, которые любой владелец винды знает на зубок. Я хз в чем дело... думаю в железе что-то не але. Иных версий нет, т.к. в программных настройках я уже все перепробовал.
 
хз в чем дело... думаю в железе
В одном из проектов вычислил заразу, от которой скачет загрузка. Это оказался Silencer от BSA.
Вот ведь хрень. Это самый простой и эффективный гейт из всех, что я пробовал, а занимается такой хренью((.
Другие их плаги в этом же проекте ведут себя вполне прилично.
 
Народ, можете подсказать - может, я чего не понимаю или не знаю - есть ли в S1 7 midi send по типу такого же, как в Cubase/Nuendo?
 
всё за них уже решили во многих случаях :)
Разве это плохо? Лично я, не хочу заниматься настройкой компа и тем более DAW (как например рипер). Из коробки всё работает как надо, это ведь прекрасно.
 
Нмв продукция Apple не идеальна конечно, но очень хороша по многим параметрам. При этом, как правило, сильно оверпрайснута. Но зато и очень ликвидна. Ну и юзеры сильно разные, одно дело блондинки с айфонами, которые ни болта не понимают в технике и другое дело люди осознанно выбирающие маки для творческих целей или работы.
ЗЫ Всё это очень напоминает срачи BMW vs MB, ещё со времен расцвета форума авто.ру )
 
  • Like
Реакции: AslashA и studio_forte
А он нам только такой и нужен. Чтоб писать нормальную музыку
Picture background

А вообще Он скрытый фанат Рипера [Гусь=Лого Рипера.джипег]


@QEADZC, Американская культура ничуть не хуже нашей. А бескультурье везде одинаковое, и печально, что оно сейчас везде преобладает.Без цитаты
Хотелось бы услышать здесь, реальные примеры ваших музыкальных произведений. Или стучать по клавиатуре для написания пасквиля и есть ваше призвание ?
 
Последнее редактирование:
Нмв продукция Apple не идеальна конечно, но очень хороша по многим параметрам. При этом, как правило, сильно оверпрайснута. Но зато и очень ликвидна. Ну и юзеры сильно разные, одно дело блондинки с айфонами, которые ни болта не понимают в технике и другое дело люди осознанно выбирающие маки для творческих целей или работы.
ЗЫ Всё это очень напоминает срачи BMW vs MB, ещё со времен расцвета форума авто.ру )
Тут выбор зависит от конкретных потребностей. Apple полезна в качестве производительных мобильных устройств, особенно на M - процах. Но не могут конкурировать с Windows по производительности на малых буферах - с ASIO можно запустить большее количество плагинов до появления дроп аутов. АSIO способен при дропе перепосылать дропнутый пакет, а в Core Audio нет такой возможности - это важно при трекинге. Ну, и дополнительный буфер в Core Audio тоже не способствует низким задержкам) Так что тут немного другое, чем БМВ vs Мёрс, а скорее зависит от специфики задач. Но если не нужна мобильность и задержки, то в общем-то пофиг на чём работать)
 
  • Like
Реакции: GPB
Тут выбор зависит от конкретных потребностей. Apple полезна в качестве производительных мобильных устройств, особенно на M - процах. Но не могут конкурировать с Windows по производительности на малых буферах - с ASIO можно запустить большее количество плагинов до появления дроп аутов. АSIO способен при дропе перепосылать дропнутый пакет, а в Core Audio нет такой возможности - это важно при трекинге. Ну, и дополнительный буфер в Core Audio тоже не способствует низким задержкам) Так что тут немного другое, чем БМВ vs Мёрс, а скорее зависит от специфики задач. Но если не нужна мобильность и задержки, то в общем-то пофиг на чём работать)
Тем не менее для большинства музыкальных задач в мире используют именно маки ;) Не спроста наверное!
Но это тема обсуждения не для этого топика.
 
есть ли в S1 7 midi send по типу такого же, как в Cubase/Nuendo?
Нету. Правда, лично я так и не нашел им применения в Кубейсе, кроме как для создания многослойного инструмента (4 сенда - 4 инструмента). В С1 в этом нет надобности, так многослойные инструменты могут создаваться автоматически при загрузке нового инструмента на ту же дорожку.
 
  • Like
Реакции: Ruslan25
AslashA

От любой )) ведь так же много ссылок на твои работы на форуме да ):?),
аж от собственного героизма музыкального , ограничил доступ к профилю )

Так там ничего никогда и не было и до ограничения ))))))
 
  • Haha
Реакции: AslashA
Оказывается Studio One без проблем "кушает" soundfont-ы. Не знал если честно)) Вчера был приятно удивлен, обнаружив это. "На авось" закинул в проект какой то давний саундфонт и он без проблем загрузился во встроенном синте. Даже не ожидал.
В лоджике раньше можно было открывать их в EXS24, но в новых версиях я не смог открыть саундфонты штатными средствами.
Еще один плюс в копилку Studio One.
P.S. Soundfont хоть и устаревшая шняга, но в определенных сценариях вполне применимая вещь. У меня сохранилась пара-тройка таких неплохих саундфонтов с давних "фруктовых" времен))
 
Оказывается Studio One без проблем "кушает" soundfont-ы. Не знал если честно)) Вчера был приятно удивлен, обнаружив это. "На авось" закинул в проект какой то давний саундфонт и он без проблем загрузился во встроенном синте. Даже не ожидал.
В лоджике раньше можно было открывать их в EXS24, но в новых версиях я не смог открыть саундфонты штатными средствами.
Еще один плюс в копилку Studio One.
P.S. Soundfont хоть и устаревшая шняга, но в определенных сценариях вполне применимая вещь. У меня сохранилась пара-тройка таких неплохих саундфонтов с давних "фруктовых" времен))
саундфонты открываются еще посредством Halion. А в лоджике вы их просто копируете в определенную папку (сейчас не помню, на просторах инета инфа есть), и лоджик формирует свой формат из них. Так было и в прошлых версиях, также и в нынешней. А то, что порою применимая вещь - это да.
 
Studio One без проблем "кушает" soundfont-ы.
Далеко не всегда без проблем... много раз встречал, когда сф-ки, которые нормально воспроизводились во всех известных софтсэмплерах, при загрузке в Презенсе теряли питч нот, параметры лупов и т.п. Особенно те, где использованы нестандартные частоты сэмплирования.
 
  • Like
Реакции: AslashA и studio_forte
Нету. Правда, лично я так и не нашел им применения в Кубейсе, кроме как для создания многослойного инструмента (4 сенда - 4 инструмента). В С1 в этом нет надобности, так многослойные инструменты могут создаваться автоматически при загрузке нового инструмента на ту же дорожку.
Ну для кого как. Кому-то нет надобности, кому-то есть. Например - делаю я партию ударных в Superior Drummer, и мне, к примеру, туда надо приклеить к кику (или вместо или комбинирую) Sonic Academy Kick 2. C дорожки ударных я спокойно кидаю midi send на Kick 2, фильтрую только на клавиши, где бочка - и одновременно с SD из Kick 2 выходит его звук. А в S1 приходится тупо копировать партию бочки. Не скажу, что прям так сильно сильно прибавляет работы по времени, но все же ... Ну и всякие другие случаи ;)
На самом деле вопрос не жизни или смерти - просто спросил - вдруг оно есть ;)
 
  • Like
Реакции: Landre
Далеко не всегда без проблем... много раз встречал, когда сф-ки, которые нормально воспроизводились во всех известных софтсэмплерах, при загрузке в Презенсе теряли питч нот, параметры лупов и т.п. Особенно те, где использованы нестандартные частоты сэмплирования.
Кстати, точно. И еще проблема в группах. Например, сталкивался с тем, что в ударных на хэтах не импортируются настройки (в смысле закрытый хэт не глушит открытый - и брал из инета скрипт для построения функции
 
И, кстати, кроме саундфонтов Презенс ещё хавает гиговский формат и EXS.
Но основная его дурь заключается в том, что он всегда предлагает сохранить сэмплерные файлы в папке проекта, но при повторном открытии проекта считывает их не из этой папки, а из оригинальной локации, в пуле эти файлы считаются неиспользованными. И толку тогда от этого копирования?! А при ручной замене слетят параметры редактирования...
 
  • Like
Реакции: AslashA и studio_forte
И, кстати, кроме саундфонтов Презенс ещё хавает гиговский формат и EXS.
Но основная его дурь заключается в том, что он всегда предлагает сохранить сэмплерные файлы в папке проекта, но при повторном открытии проекта считывает их не из этой папки, а из оригинальной локации, в пуле эти файлы считаются неиспользованными. И толку тогда от этого копирования?! А при ручной замене слетят параметры редактирования...
Точно так. Поэтому я предпочитаю их открывать в Halion. Единственная проблема в Halion - я так и не нашел возможности открывать эти файлы там через меню. Тупо перетаскиваю их в окно плагина.
 

Сейчас просматривают