Приветствую всех участников данного форума.
Ввиду уже существующих ранее, похожих тем, связанных с приобретением микрофона(ов) под самые различные нужды, и моим ознакомлением со многими из них, мне всё-таки, пока, так и не удалось сделать правильный и разумный выбор в пользу того, или иного микрофона.
В этой связи, огромная просьба к модераторам этого форума, не удалять данную тему до окончательного решения представленного в ней к рассмотрению вопроса, так как каждый, конкретный случай выбора микрофона(ов) имеет свои индивидуальные (а в некоторых случаях, и неповторимые) особенности, к тому же, из года в год, меняются как цены, так и модельный ряд микрофонов.
Ну а теперь, если позволите, перейдём к самой сути вопроса...
Необходимо приобрести конденсаторный микрофон для записи, преимущественно, вокальных (для таких музыкальных стилей, как Джаз, Поп, Поп-Рок, Метал, + академ. вокал) и инструментальных партий, возможно, также и для записи дикторской речи.
Бюджет - до 60к (или примерно 700$)
Требуется именно качественная и профессиональная, запись. Возможно ли это, в рамках данного бюджета?
После двухнедельного (а может даже, уже, и трёхнедельного) поиска и анализа, удалось отобрать потенциальных претендентов, опираясь на такие характеристики как: АЧХ, чувствительность, уровень звукового давления, отношение сигнал/шум, уровень собственного шума, а также марку внутреннего капсюля микрофона и страну-изготовитель.
Вот, собственно, главные претенденты из которых планируется делать, столь непростой, выбор:
1) Союз 1973
2) ARK FET
3) Lewitt LCT 441 Flex
4) AKG P420
Пока склоняюсь в пользу Союз 1973, однако и ARK FET, мне кажется, может составить ему конкуренцию.
Если кому-то приходилось иметь дело с Союз 1973, то хотелось бы узнать Ваши личные впечатления о данном микрофоне. Стоит ли он свои 60к деревянных или нет. К слову сказать, на зарубежных форумах его сравнивают с Neumann TLM 103.
Действительно ли он так хорошь, как о нём пишут и говрорят?
В рассмотрении, также участвовали такие микрофоны как Violet Black Knight, Blue Baby Bottle (и Blue Baby Bottle SL). Но, к сожалению, пока мне не удалось найти ни одного рабочего варианта для приобретения, т.к. оффициальный сайт компании BLUE в России, хоть и работает (вроде бы как), однако, ни один из указанных на нём, контактных телефонов, не отвечает. Как удалось выяснить позже, все поставки данных микрофонов на территорию РФ были временно приостановлены.
Если на данном форуме имеются обладатели данных или им подобных микрофонов, то, с радостью, готов рассмотреть любые Ваши предложения.
Буду очень, и очень благодарен Вам, уважаемые пользователи форума, за любые Ваши, аргументированные, толкОвые и профессиональные советы и рекомендации (желательно от тех, у кого реально имеется или был в пользовании хоть какой-нибудь из вышеописанных микрофонов, или какой-либо другой, попадающий в указанный ценовой диапазон и впечатливший своего законного хозяина).
Ввиду уже существующих ранее, похожих тем, связанных с приобретением микрофона(ов) под самые различные нужды, и моим ознакомлением со многими из них, мне всё-таки, пока, так и не удалось сделать правильный и разумный выбор в пользу того, или иного микрофона.
В этой связи, огромная просьба к модераторам этого форума, не удалять данную тему до окончательного решения представленного в ней к рассмотрению вопроса, так как каждый, конкретный случай выбора микрофона(ов) имеет свои индивидуальные (а в некоторых случаях, и неповторимые) особенности, к тому же, из года в год, меняются как цены, так и модельный ряд микрофонов.
Ну а теперь, если позволите, перейдём к самой сути вопроса...
Необходимо приобрести конденсаторный микрофон для записи, преимущественно, вокальных (для таких музыкальных стилей, как Джаз, Поп, Поп-Рок, Метал, + академ. вокал) и инструментальных партий, возможно, также и для записи дикторской речи.
Бюджет - до 60к (или примерно 700$)
Требуется именно качественная и профессиональная, запись. Возможно ли это, в рамках данного бюджета?
После двухнедельного (а может даже, уже, и трёхнедельного) поиска и анализа, удалось отобрать потенциальных претендентов, опираясь на такие характеристики как: АЧХ, чувствительность, уровень звукового давления, отношение сигнал/шум, уровень собственного шума, а также марку внутреннего капсюля микрофона и страну-изготовитель.
Вот, собственно, главные претенденты из которых планируется делать, столь непростой, выбор:
1) Союз 1973
2) ARK FET
3) Lewitt LCT 441 Flex
4) AKG P420
Пока склоняюсь в пользу Союз 1973, однако и ARK FET, мне кажется, может составить ему конкуренцию.
Если кому-то приходилось иметь дело с Союз 1973, то хотелось бы узнать Ваши личные впечатления о данном микрофоне. Стоит ли он свои 60к деревянных или нет. К слову сказать, на зарубежных форумах его сравнивают с Neumann TLM 103.
Действительно ли он так хорошь, как о нём пишут и говрорят?
В рассмотрении, также участвовали такие микрофоны как Violet Black Knight, Blue Baby Bottle (и Blue Baby Bottle SL). Но, к сожалению, пока мне не удалось найти ни одного рабочего варианта для приобретения, т.к. оффициальный сайт компании BLUE в России, хоть и работает (вроде бы как), однако, ни один из указанных на нём, контактных телефонов, не отвечает. Как удалось выяснить позже, все поставки данных микрофонов на территорию РФ были временно приостановлены.
Если на данном форуме имеются обладатели данных или им подобных микрофонов, то, с радостью, готов рассмотреть любые Ваши предложения.
Буду очень, и очень благодарен Вам, уважаемые пользователи форума, за любые Ваши, аргументированные, толкОвые и профессиональные советы и рекомендации (желательно от тех, у кого реально имеется или был в пользовании хоть какой-нибудь из вышеописанных микрофонов, или какой-либо другой, попадающий в указанный ценовой диапазон и впечатливший своего законного хозяина).