Собственный шум у микрофона?

@dugdum®, тогда на какие микрофоны обратить внимание? Rode NT1 - тоже не вариант? Не понимаю в чём проблема поставить двойной поп-фильтр, у меня 1 слой пластиковый, второй обычный. Чтобы от сибилянтов избавиться. (Повезло что сразу такой поп-фильтр купил, будучи юзлессом)
 
Не понимаю в чём проблема поставить двойной поп-фильтр, у меня 1 слой пластиковый, второй обычный. Чтобы от сибилянтов избавиться.
Проблема в том, что поп-фильтр на сибилянты не влияет примерно никак
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach и dugdum®
Микрофон выбирают под голос, чтобы оптимизировать количество работы и сразу получить при записи нужный результат. Кроме перебора микрофонов и личного практического опыта ничего не поможет.
Для вокала нужен широкомембранный конденсаторный микрофон. Начать можно с любого. Я уже советовал заказать с али alctron, на этом заводе многие бренды выпускают микрофоны и клеют свой шильдик. Главное не миллион тем на форуме создавать, а начать работать.
 
  • Like
Реакции: nelex1337
Микрофон выбирают под голос, чтобы оптимизировать количество работы и сразу получить при записи нужный результат. Кроме перебора микрофонов и личного практического опыта ничего не поможет.
Для вокала нужен широкомембранный конденсаторный микрофон. Начать можно с любого. Я уже советовал заказать с али alctron, на этом заводе многие бренды выпускают микрофоны и клеют свой шильдик. Главное не миллион тем на форуме создавать, а начать работать.
Суть правильного выбора и есть в том, чтобы потом не перебирать 100 микрофонов. А сразу взять оптимальный вариант. Послушать и взять именно тот который подходит, это конечно хорошо. Но, когда нет возможности для этого, то приходится углубляться в вопрос.
 
@dugdum®, у одного микрофона сибилянтов много, другой глухой. Сидишь и не понимаешь чего вообще люди хотят. Я так понимаю даже микрофон с ровным АЧХ не устроит большую часть музыкантов.
[automerge]1724675230[/automerge]
@Arlekin, 54, сегодня день рождения.
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
Если какое-то оборудование смущает из-за его уровня шума, зачем вообще его использовать? :)
Продайте\отдайте\ сожгите но не пользуйтесь, и подбирите под тот референс что у вас есть на 5дб, который вам нравится по соотношению сигнал\шум. Только этот параметр важен, а не числовой замер шума, как тут писали ранее, данный показатель бесполезен.

Множество микрофонов можно послушать перед покупкой. Мне здесь на форуме как-то посоветовали Austrian Audio OC818.
До сих пор благодарен этому человеку, нарадоваться не могу. Гораздо меньше сибилянтов чем у любого роде\ноймана.

На ютубе так же множество обзоров нескольких микрофонов в рамках одного видео. Такие тесты более чем говорящие, если подобные ролики посмотреть на мониторных колонках, всё что нужно - вы услышите.

Из личной практики: мне больше головняка доставляли бюджетные внешние аудио интерфейсы, или аналоговые компрессоры, теже dbx. Порой подобное оборудование шумит больше чем микрофоны. Если ваш микрофон выдаёт на столько много шума что его приходится аж двумя одеялами перекрывать, с ним точно что-то не то.

Вспомнил был случай, когда статика накапливалась на ламповом микрофоне, он давал даже не столько шум, а постепенный нарастающий треск. Оборудование под ремонт, подобное не работо пригодно) Поэтому если что-то шумит настолько сильно, то всё очевидно.

Отвечая на вопрос в шапке.
Норма это то, что даёт такое соотношение сигнал\шум, которое позволяет вам комфортно писать и финализировать миксы. Чтобы вас и клиентов всё устраивало.
 
Если какое-то оборудование смущает из-за его уровня шума, зачем вообще его использовать? :)
Продайте\отдайте\ сожгите но не пользуйтесь, и подбирите под тот референс что у вас есть на 5дб, который вам нравится по соотношению сигнал\шум. Только этот параметр важен, а не числовой замер шума, как тут писали ранее, данный показатель бесполезен.

Множество микрофонов можно послушать перед покупкой. Мне здесь на форуме как-то посоветовали Austrian Audio OC818.
До сих пор благодарен этому человеку, нарадоваться не могу. Гораздо меньше сибилянтов чем у любого роде\ноймана.

На ютубе так же множество обзоров нескольких микрофонов в рамках одного видео. Такие тесты более чем говорящие, если подобные ролики посмотреть на мониторных колонках, всё что нужно - вы услышите.

Из личной практики: мне больше головняка доставляли бюджетные внешние аудио интерфейсы, или аналоговые компрессоры, теже dbx. Порой подобное оборудование шумит больше чем микрофоны. Если ваш микрофон выдаёт на столько много шума что его приходится аж двумя одеялами перекрывать, с ним точно что-то не то.

Вспомнил был случай, когда статика накапливалась на ламповом микрофоне, он давал даже не столько шум, а постепенный нарастающий треск. Оборудование под ремонт, подобное не работо пригодно) Поэтому если что-то шумит настолько сильно, то всё очевидно.

Отвечая на вопрос в шапке.
Норма это то, что даёт такое соотношение сигнал\шум, которое позволяет вам комфортно писать и финализировать миксы. Чтобы вас и клиентов всё устраивало.

Спасибо за ответ.

З.Ы
Я просто микрофон обворачивал в одеяла, чтобы понять что это за шум на записи. В итоге - он шумит и свой же шум пишет. В этом прикол.
 
Бесполезно. Никому ещё в этой вселенной не удалось
Да на самом деле, в наше время всё проще и возможнее.
Случай первый - поёте сами? Учитесь петь, и пишите себя постоянно, сводите свои работы, отдавайте на сведение другим, пишитесь у других, ходите по студиям, сравнивайте миксы и дорожки. Так или иначе вольётесь в процесс и поймёте как звучит ваш тембр, что вам в нём нравится и хочется подчеркнуть. Смена одного микрофона в год нормально, многие по пять лет не парятся пишут всё на один. И это тоже нормально.
Случай второй - пишите остальных? Опять таки, если это поток людей, может и нет смысл так заморачиваться. И снова схема выше применима и в этом случае. Как только начинаете сводить миксы, сразу приходит понимание чего не хватает, а что лишнее, от чего хочется избавиться на этапе записи. Хотите больше яркости это один тип микрофонов, мутнее это дргой. Все обзоры есть на ютубе.

Ну и как тут писали ранее, очень много переменных помимо микрофона, звуковая карта\ размеры помещения\ тело которое расположено перед микрофоном \ сам тракт, который может ещё кучу девайсов в себя включать \ цель финального микса и т.д. Мп3 на фриланс одна история, аудиокниги другая, там важнее изолированное помещение без цента окружающего шума. Рок песни? поп-джаз ещё или фильмы-озвучка или вообще сами для себя поёте? это всё практически разные сценарии.


Спасибо за ответ.

З.Ы
Я просто микрофон обворачивал в одеяла, чтобы понять что это за шум на записи. В итоге - он шумит и свой же шум пишет. В этом прикол.
Понятно, ну вот если шум НАСТОЛЬКО сильный, что мешает банально сводить полученный материал, очевидно такое оборудование немного неудобно в использовании) подобный материал сразу попадает под метку "брак"

P.S. я сейчас пишусь в карту, чей шум меня больше смущает, постоянно приходится izotope rx использовать. Не православно это, ну что поделать. Ко мне как-то друг заезжал с Universal Audio. Какие-же они блаженные.... Шум нулевой, разгонять усилитель можно очень сильно, при этом карточка начинает давать какой-то свой интересный поджатый звук. И поётся в такой интерфейс с таким кайфом. Вот казалось бы, всего лишь две разные карты, а сколько колоссальных отличий.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach и nelex1337
Я уже советовал заказать с али alctron, на этом заводе многие бренды выпускают микрофоны и клеют свой шильдик. Главное не миллион тем на форуме создавать, а начать работать.
Выходит, премиальная линейка ламповых Alctron вполне может соревноваться с топовыми брендами ценой в 10000€?
Цена 650-700$ за t190, mk47, bv563. Последний так вобще с тремя сменными капсюлями.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nelex1337

Сейчас просматривают