Проблема в том, что поп-фильтр на сибилянты не влияет примерно никакНе понимаю в чём проблема поставить двойной поп-фильтр, у меня 1 слой пластиковый, второй обычный. Чтобы от сибилянтов избавиться.
Угу...Проблема в том, что поп-фильтр на сибилянты не влияет примерно никак
Суть правильного выбора и есть в том, чтобы потом не перебирать 100 микрофонов. А сразу взять оптимальный вариант. Послушать и взять именно тот который подходит, это конечно хорошо. Но, когда нет возможности для этого, то приходится углубляться в вопрос.Микрофон выбирают под голос, чтобы оптимизировать количество работы и сразу получить при записи нужный результат. Кроме перебора микрофонов и личного практического опыта ничего не поможет.
Для вокала нужен широкомембранный конденсаторный микрофон. Начать можно с любого. Я уже советовал заказать с али alctron, на этом заводе многие бренды выпускают микрофоны и клеют свой шильдик. Главное не миллион тем на форуме создавать, а начать работать.
Бесполезно. Никому ещё в этой вселенной не удалосьСуть правильного выбора и есть в том, чтобы потом не перебирать 100 микрофонов. А сразу взять оптимальный вариант.
ПруфыБесполезно. Никому ещё в этой вселенной не удалось
Если какое-то оборудование смущает из-за его уровня шума, зачем вообще его использовать?
Продайте\отдайте\ сожгите но не пользуйтесь, и подбирите под тот референс что у вас есть на 5дб, который вам нравится по соотношению сигнал\шум. Только этот параметр важен, а не числовой замер шума, как тут писали ранее, данный показатель бесполезен.
Множество микрофонов можно послушать перед покупкой. Мне здесь на форуме как-то посоветовали Austrian Audio OC818.
До сих пор благодарен этому человеку, нарадоваться не могу. Гораздо меньше сибилянтов чем у любого роде\ноймана.
На ютубе так же множество обзоров нескольких микрофонов в рамках одного видео. Такие тесты более чем говорящие, если подобные ролики посмотреть на мониторных колонках, всё что нужно - вы услышите.
Из личной практики: мне больше головняка доставляли бюджетные внешние аудио интерфейсы, или аналоговые компрессоры, теже dbx. Порой подобное оборудование шумит больше чем микрофоны. Если ваш микрофон выдаёт на столько много шума что его приходится аж двумя одеялами перекрывать, с ним точно что-то не то.
Вспомнил был случай, когда статика накапливалась на ламповом микрофоне, он давал даже не столько шум, а постепенный нарастающий треск. Оборудование под ремонт, подобное не работо пригодно) Поэтому если что-то шумит настолько сильно, то всё очевидно.
Отвечая на вопрос в шапке.
Норма это то, что даёт такое соотношение сигнал\шум, которое позволяет вам комфортно писать и финализировать миксы. Чтобы вас и клиентов всё устраивало.
Да на самом деле, в наше время всё проще и возможнее.Бесполезно. Никому ещё в этой вселенной не удалось
Понятно, ну вот если шум НАСТОЛЬКО сильный, что мешает банально сводить полученный материал, очевидно такое оборудование немного неудобно в использовании) подобный материал сразу попадает под метку "брак"Спасибо за ответ.
З.Ы
Я просто микрофон обворачивал в одеяла, чтобы понять что это за шум на записи. В итоге - он шумит и свой же шум пишет. В этом прикол.
Выходит, премиальная линейка ламповых Alctron вполне может соревноваться с топовыми брендами ценой в 10000€?Я уже советовал заказать с али alctron, на этом заводе многие бренды выпускают микрофоны и клеют свой шильдик. Главное не миллион тем на форуме создавать, а начать работать.