Замена песни на улучшеную версию через TuneCore

  • Автор темы Автор темы Daemond
  • Дата начала Дата начала

Daemond

Member
4 Мар 2020
54
15
8
34
Привет трудящимся.

Суть вопроса: допустим есть песня, загруженная через TuneCore на все музыкальные сервисы. Но вот качество песни хромает( и косяки исполнения, и сведения, и аранжировка скучноватая). Можно ли каким то образом загрузить новую(усовершенствованную) версию трека и им как бы подменить старую? Так, чтобы и дата релиза осталась старая, и прослушивания/просмотры не обнулились?

Кто нибудь делал подобное? Какие для этого должны быть соблюдены условия?

Или никак не получится это сделать и нужно удалять старый трек и релизить заново?

ПС: в техподдержку пока не хочу писать. Судя по ответам русскоязычной поддержки щас там точно нет( по крайне мере год назад не было), а ответы на русском присылают через гуглопереводчик, т.е. с коряво отраженным смыслом
 
Привет. На сколько я знаю, только через удаление. Возможно, если удалить и сразу же перезалить с тем же самым ISRC кодом, статистика может подхватиться, но это не точно.
В поддержку написать стоит, возможно у них всё же есть простой механизм замены.
 
Суть вопроса: допустим есть песня, загруженная через TuneCore на все музыкальные сервисы. Но вот качество песни хромает( и косяки исполнения, и сведения, и аранжировка скучноватая). Можно ли каким то образом загрузить новую(усовершенствованную) версию трека и им как бы подменить старую? Так, чтобы и дата релиза осталась старая, и прослушивания/просмотры не обнулились?
Это возможно только для технического брака с соответствующим обоснованием. Звук пропадает, искажения и т.д. Новые версии = новый ISRC и новая история.

А вообще, полезно помнить, что когда вы выпустили песню - это билет в один конец, произведение опубликовано, и фарш провернуть назад невозможно.

зы. Меня вообще удивляет новое поколение массовых "перезаливщиков", безотносительно тс. То что надо семь раз отмерить и только один выпустить, про это все забыли? Платные релизы - вот их лекарство, похоже. За каждый "залив" по-горячке - плати.
 
Меня вообще удивляет новое поколение массовых "перезаливщиков",
А что удивительного то? Самостоятельная дистрибьюция стала массовым явлением. Любой школьник может залить свое творчество, и соответственно массовые возникающие проблемы это вполне нормальное явление.

Ну и опять же: какому нибудь Киркорову перезаливать песни непростительно. А обычным "музыкантам" с десятков тысяч прослушиваний вроде меня-вполне нормально, дистрибьютор стерпит:)
 
билет в один конец, произведение опубликовано, и фарш провернуть назад невозможно

ну да ну да)

поэтому мэйджоры временами выпускают по двадцать вариантов одного и того же альбома) с отличающимся звуком для японского рынка, например, или вообще с разными вариантами сведения) а то и перезаписав всё нафиг с нуля, но «под оригинал»
 
А вообще, полезно помнить, что когда вы выпустили песню - это билет в один конец, произведение опубликовано, и фарш провернуть назад невозможно.
Ну либо наоборот. Можно заливать новые версии, не удаляя старые. Типа с пометкой (august 2024 edition). Будет появляться в ленте подписчиков как новый релиз. Кто-то лишний раз ткнёт и послушает, а так бы не послушал. Ноль минусов, сплошные плюсы

Платные релизы - вот их лекарство, похоже. За каждый "залив" по-горячке - плати.
Ну это как бы давно напрашивается. Но раз пока можно заливать бесплатно, надо пользоваться
 
с отличающимся звуком для японского рынка, например, или вообще с разными вариантами сведения)
Ключевое. Релизов сколько угодно можно сделать - это пожалуйста. Фонограммы разные, вообще не проблема. А вот "схимичить" и заменить фонограмму - там были частушки, а мы туда рок залили с тем-же названием и ISRC (это для контраста) такое запрещено. Исключение - тех. проблемы с фонограммой. Об этом вопрос был.

UPD. Произведение публикуется однажды, сбор его идет с даты первой публикации (фарш не прокрутить), вне зависимости от количества версий фонограмм, которые собираются с момента релиза каждой.
 
Последнее редактирование:
Ну либо наоборот. Можно заливать новые версии, не удаляя старые. Типа с пометкой (august 2024 edition). Будет появляться в ленте подписчиков как новый релиз. Кто-то лишний раз ткнёт и послушает, а так бы не послушал. Ноль минусов, сплошные плюсы
Верно. Это не только можно, но это еще и единственный цивилизованный способ. Многие версии одной песни - пожалуйста. Как выше отметили, версии для рынков, варианты мастеринга и тп. Но свой ISRC и разница в названии. Не "перезалив"
 
дистрибьютор стерпит
не всякий)). Кроме того, ваши "перезаливы" после первого-же улетят в игнор на витринах. Витрины очень не любят любые движения с треками после релиза. Жалобы, снятие/возврат, замена фонограммы/обложки - после этих манипуляций считайте ваш трек похоронен для алгоритмов. Будет зеро.

Для иллюстрации: выпускали ремейк реального большого хита недавно. Долго зачищали права, но недочистили, как оказалось уже после выпуска. Трек был снят по жалобе, потом возвращен быстро, но НИКАКИХ алгоритмов на нем уже никто не видел. И это реально хитовая песня, которую алго никому не показывает и не ранжирует. Совершенное разочарование.
 
Для иллюстрации: выпускали ремейк реального большого хита недавно. Долго зачищали права, но недочистили, как оказалось уже после выпуска. Трек был снят по жалобе, потом возвращен быстро, но НИКАКИХ алгоритмов на нем уже никто не видел. И это реально хитовая песня, которую алго никому не показывает и не ранжирует. Совершенное разочарование.
Это неприятно, да.
Я недавно релизил пару десятков синглов, да поленился дату релиза менять. Они все появились в один день: алгоритмы приняли только первую песню, а остальные упали на дно с единицами прослушиваний. Буквально на голову упала задача выдумывать для них какую-то новую стратегию продвижения...
Попробовал сделать "ГАЛЯ У НАС ОТМЕНА!" через дистрибьютера, мотивируя неправильной датой релиза - отклонили. Мол, "меняйте дату через редактирование". В итоге забросил. Будет уроком.
 
Это неприятно, да.
Я недавно релизил пару десятков синглов, да поленился дату релиза менять. Они все появились в один день: алгоритмы приняли только первую песню, а остальные упали на дно с единицами прослушиваний. Буквально на голову упала задача выдумывать для них какую-то новую стратегию продвижения...
Попробовал сделать "ГАЛЯ У НАС ОТМЕНА!" через дистрибьютера, мотивируя неправильной датой релиза - отклонили. Мол, "меняйте дату через редактирование". В итоге забросил. Будет уроком.
Классика. Одного артиста релизами переспамливать категорически неззя). Переносили?)) Неделя разбега МИНИМУМ. Да и лейбл... Небольшим лейблам с каталогом 1-2к вообще не рекомендуется больше пары релизов в день. Алго и споты не резиновые.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim

Сейчас просматривают