Не открывается Steinberg Download Assistant и Steinberg Activation Manager в РФ

  • Автор темы Автор темы AlenaS
  • Дата начала Дата начала

AlenaS

New Member
21 Авг 2024
2
0
1
37
Здравствуйте, купила обновление с Cubase Pro 10.5 до Cubase 13, вставила Activation Code в USB-eLicenser, обновилось до Cubase 11, а далее требуется Steinberg Download Assistant и Steinberg Activation Manager, как я понимаю. Я их по многу раз скачивала и удаляла, в итоге Assistant не открывается совсем, а Manager пишет про ошибку (скрин прилагаю). У меня Мак с ОС Sonoma. Подскажите, пожалуйста, никто не сталкивался с таким? Пробовала с впн и без впн (платные и бесплатные), перезагружалась
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    181,7 KB · Просмотры: 66
Добрый день! А есть скрин зависания Download Assistant? По идее в нём новую лицензию нужно активировать. У меня работает, правда я ещё на Monterey.
 
Добрый день! А есть скрин зависания Download Assistant? По идее в нём новую лицензию нужно активировать. У меня работает, правда я ещё на Monterey.

Он просто не открывался. В итоге я нашла решение на англоязычном форуме с созданием второго Юзера на компьютере , правда, это не идеальное решение, но по крайней мере лицензия на Кубейс 13 активировалась, а сам установочный файл я скачала с сайта Steinberg нужную версию. Если кто-то тоже захочет решить эту проблему с созданием второго юзера на компе, то вот:

After reaching the support trough email, they gave me this solution that worked for me :
  1. Quit all running Applications.
  2. Click on the Finder.
  3. Click on the Go menu hold down the option key and click on Library when it shows up.
  4. Reboot the computer just to clear anything that might be hung up.
  5. Navigate to Mac HD > Library > Application Support > Steinberg
  6. Delete the Activation Manager folder.
  7. Open the Application Support > Steinberg.
  8. Delete the Activation Manager folder
  9. Install this version : Steinberg Activation Manager | Steinberg
  10. Create a new admin user on your computer and then switch to that account
  11. Launch the activation manager from the new admin account and see if it is working.
 
@AlenaS, Проверьте, может быть вы отключили в своем браузере Всплывающие окна?
Когда после долгого перерыва запускаю Download Assistant, он автоматически вызывает браузер (я по старинке пользуюсь Оперой), и вход в личный кабинет. После появляется всплывающее окно "Разрешить браузеру запустить приложение Download Assistent?" - жму "Да" и всё работает. Так же и с Менеджером Активации.

@Kondraty, https://rmmedia.ru/threads/147817/post-2936604 здесь @Sergio_P78 дал несколько полезных советов. Да и выше тоже почитайте.
 
  • Like
Реакции: Sergio_P78

Сейчас просматривают